Я перешел на ВМГЗ когда расходы на ЛХМ привысили расходы на топливо (газ). Тогда правда пик отгнивания трубок был и сейчас уже почти все поменял на медь. Но кроме них есть еще окаменевшие и трескающиеся обратки, которые непонятно на что менять, интенсивно потеющая стойка, периодически лопающиеся мебраны в регуляторах. В общем без масляных пятен на парковке как-то все-равно не обходится. А литр зелья дороже 10 литров бензина.Алекс писал(а):Не так дорого и не так часто надо.
Шланги в смысле?Французский коллега опубликовал же был у себя на сайте заменитель,фирму Gates.У них наверное должны быть все размеры,шлангов я имею ввиду.Где-то на драйве были даже артикулы.Лет 10 точно не потекут.По артикулам метров по 10 продают видимо,но на рынке можно же метрами взять.AlexM писал(а):Но кроме них есть еще окаменевшие и трескающиеся обратки, которые непонятно на что менять,
Меняю их на полиуретановые. Где надо сделать изгиб, подогрел феном и придал необходимую форму. У меня на бачек LHM все трубки прозрачные и всё видно откуда что бежит.AlexM писал(а):окаменевшие и трескающиеся обратки, которые непонятно на что менять,
Не, пластик. Продавался в своё время на АЗС "Статойл". Тоталь раньше тоже был более зелёный.kiza13 писал(а):пентозин был в железной банке.
И как? Сравни с Тотал ЛХМkiza13 писал(а):вчера получил
Так от них особая эластичность и не требуется. Эти трубки что на морозе, что в тепле почти одинаковы, правда в тепле немного мягче. Профиль изгиба сохраняют при любой, имеющейся в авто, температуре. А силиконовые в месте изгиба пережимаются. Трубки ПХВ на морозе сильно дубеют, в местах изгиба даже трескаются. А под капотом в хорошем тепле становятся мягче презерватива, и в местах изгиба пережимаются.toto63 писал(а):они дубеют на морозе, а чего не силикон?