Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

И снова печка...

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Xoxlov
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 13 лет 10 месяцев

И снова печка...

#151 Сообщение Xoxlov »

Всем здравия и благоденствия. Может ли кто подсказать отличие радиатора Valeo 812005 от Valeo 812044 (кроме цены). Возникла потребность в покупке.

Отправлено спустя 6 минуты 38 секунды:
вернее радиатора отопителя. так правильней.
BX-11подросший в BX-19 был.
Xantia X2 2000г. 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер VF7X1LFXF72271647
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

И снова печка...

#152 Сообщение maxusman79 »

http://www.port3.ru/info/VALEO/812044
http://www.port3.ru/info/VALEO/812005

ушами отличаются
но это кмк некриминально
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Xoxlov
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 13 лет 10 месяцев

И снова печка...

#153 Сообщение Xoxlov »

maxusman79, увидел. Спасибо.
BX-11подросший в BX-19 был.
Xantia X2 2000г. 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер VF7X1LFXF72271647
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

И снова печка...

#154 Сообщение PyxisNavigator »

Проблема. Неожиданно, так как в прошлую поездку было всё в норме. Слабо греет печка. Блок управления работает, режимы переключает, кондиционер включает, температуру тоже регулирует, но диапазон этой регулировки стал в разы меньше. Пора уже менять антифриз и собирался это делать в ближайшие выходные. Может кто сталкивался? Ползунок управления краном печки в справа?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

И снова печка...

#155 Сообщение Алекс »

PyxisNavigator, радиатор печки видимо. Потрогай вход и выход патрубков печки. Если вход и выход мало отличаются - скорее всего забита.
Если разница по температуре большая смотри заслонку. Ну и вопрос эффективность слабая всегда или только на холостых? Может ещё и с помпой вопрос
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

И снова печка...

#156 Сообщение AlexM »

У меня вот на ксантии печка еле греет. Взял для эксперимента поменял местами шланги на ней, чтоб поток в обратную сторону пошел, и поставил сантехнический фильтр грубой очистки, сеточка простая. Так через две поездки она забивается слоем гущи, видимо осевшей из заливавшегося когда-то герметика. Периодически чищу и скорость забивания падает. Стала ли печка лучше греть пока сказать сложно, подождем морозов.
Хотя раньше пробовал и струей воды радиатор промывать в обратку - текла чистая вода и ничего не вымывалось. Видимо горячий антифриз лучше вымывает, чем холодная вода.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

И снова печка...

#157 Сообщение PyxisNavigator »

Алекс, Радиатор я менял, давно правда, но покупался Валео. Патрубки вроде одинаковы. Эффективность слабая всегда, помпа менялась вместе с ремнём и прошла тысяч 30. И вот ещё момент. Температура двигателя сегодня упала ниже 80 при температуре воздуха +8, чего раньше тоже не случалось. Термостат менялся лет 8 назад.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

И снова печка...

#158 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator писал(а):емпература двигателя сегодня упала ниже 80 при температуре воздуха +8, чего раньше тоже не случалось. Термостат менялся лет 8 назад.
Ну 8 лет - не мало...
;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

И снова печка...

#159 Сообщение kiza13 »

я на АХ-е термостаты меняю каждую зиму :st:
после лета машина ооочень долго прогревается.
замена термостата всегда решает эту проблему.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

И снова печка...

#160 Сообщение liberzon1990 »

Друг тоже помню жаловался на тёплый(не горячий) воздух,на Ксантии только.В моей говорил горячее.Проверил в этом году.При температуре тех же +8 на улице,если поставить в режим (не авто),а просто в выключенный вентилятор,а заслонку на красную отметку(то есть самый горячий),то по трассе(при скорости 100)проехав минут 15,больше 10-12 секунд руку невозможно держать возле дефлектора,даже если выставить на обдув ног.На это теперь буду и ориентироваться всегда.Надо будет ещё раз проверить,по моему ничего не напутал,и скорость вентилятора была выключена.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

И снова печка...

#161 Сообщение Алекс »

PyxisNavigator писал(а):Температура двигателя сегодня упала ниже 80 при температуре воздуха +8
Ну вот. Может тут и проблема. Хотя врядле. Начните с очевидного. Сейчас даже оригинальные термостаты больше 5 лет редко живут.
Но мне больше видится проблема тут:
PyxisNavigator писал(а):Патрубки вроде одинаковы.
А не должно быть так.

У меня интересная история была с маминым гольфом. Тоже эффективность печки была слабая. Ну сначала поменяли радиатор печки. Да, улучшилось но не идеально. Давай дальше разбираться. Оказывается прогнили заслонки на печке. ВАГ любил делать их из какой то мягкой хрени на пластиковом каркасе. Решили. Стало ещё лучше. Но я то знаю что должно быть ещё лучше. В итоге начали по ВИНу пробивать всю систему ож именно на этом авто. И оказалось что в версии с АКПП в некоторых вестях ставился дополнительный электрический моторчик. Поставили и вуаля. Привет Ташкент. В машинах с АКПП часть тепла теряется на обогрев и поддержание температуры масла в АКПП посредством теплообменника. В общем до радиатора печки уже доходило не так много тепла.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

И снова печка...

#162 Сообщение WladislaW »

А у меня вот такая проблема. Двигатель не выходит на рабочую температуру (соответственно и из печки воздух прохладный). Происходит это так: При температуре около нуля мотор минут за 7-10 прогревается градусов 70-75 судя по стрелке и замирает. В движении температура падает практически до 60. Так же примерно падает и при высоких оборотах мотора печки. Но, если дать двигателю поработать на холостом ходу и в режиме печки "авто", то где-то через 25-30 минут температура все-таки поднимается да 90-95, открывается термостат, включается вентилятор радиатора, воздух из печки дует горячий. Начинаешь ехать температура снова падает. Помпу менял (Valeo). Так же был заменен термостат. При сборке системы антифриз заливал с открытой пробкой на бинокле пока не потечет. Крышка расширительного бочка давление вроде держит (не парит и при приоткрытии на горячуу сильно шипит). Может кто сталкивался с такой проблемой? Воздух все-таки в системе? И как его выгнать полностью?
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

И снова печка...

#163 Сообщение AS2 »

Термостат пропускает. Или не полностью закрывается.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

И снова печка...

#164 Сообщение WladislaW »

AS2 писал(а):Термостат пропускает. Или не полностью закрывается.
Шланг от термостата до радиатора до открытия термостата вроде не греется. Я то же по началу на термостат грешил. Замена ничего не изменила.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

И снова печка...

#165 Сообщение Алекс »

WladislaW, ну у вас стопудова термостат. Может некачественный поставили
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить