Страница 7 из 12

Re: И снова печка...

Добавлено: 03 апр 2018 09:04
BLR
Как правило берут ниссанс, снимаешь панель.

Re: И снова печка...

Добавлено: 03 апр 2018 10:49
Brontozaurus
Ясно..валео не айс? Ава какая то есть..

Re: И снова печка...

Добавлено: 03 апр 2018 10:57
BLR
Не, валео рулит, но обычно их нет, цена кусается и т.п.

Re: И снова печка...

Добавлено: 03 апр 2018 11:02
maxusman79
Brontozaurus писал(а): я на 3л менял когда-то давно нифига уже не помню.
откручиваешь всё что откручивается
за денёк сделать можно
VALEO рулит

Re: И снова печка...

Добавлено: 03 апр 2018 11:08
Oleg_klm
Илья, смотри

"на фотографиях не показано крепление торпеды к моторному щиту. Это маленькая шпилька. находится ниже бинокля"

Re: И снова печка...

Добавлено: 03 апр 2018 15:12
Алекс
Brontozaurus писал(а):Ясно..валео не айс? Ава какая то есть..
Ниссенс Ава это все дешёвые аналоги. Которые берут по нехватке денег или отсутствию вариантов. Валео и бехр/хелла по сути качество оригинала. Их и надо брать.
С дешёвыми аналогами может не так хорошо работать печка. Лично убедился в этом на Вольво. Поставил ниссенс, жарить как с родным радиатором, перестало. Вроде и дарит, но эффекта Ташкента добиться было сложнее.
Просто берешь в руки китайщину и хорошее качество. В весе разница ощутимая.

Re: И снова печка...

Добавлено: 03 апр 2018 15:22
Oleg_klm
Не забываем, что валео и бехр печки, как и радиаторы под них, немного различаются :prof12:

Re: И снова печка...

Добавлено: 03 апр 2018 15:27
Алекс
Oleg_klm
Ну вин покажет кому чего.

Re: И снова печка...

Добавлено: 03 апр 2018 16:35
Oleg_klm
Алекс писал(а):вин покажет
Наивный чукотский въюноша. Погадай по ВИН: VF7X7RGXF72043765

Re: И снова печка...

Добавлено: 03 апр 2018 20:47
Brontozaurus
Спасибо, буду вспоминать.. В выходные полезу

И снова печка...

Добавлено: 14 дек 2020 18:58
Netman_avs
Всем привет!
Озадачился работой климата на своем XM рест. Как-то раньше не замечал или не обращал внимания, да и не всегда зимой ездил на XM-e. А тут прямо прочувствовал, что не смотря на выставленную температуру 24-26 градусов и горячий воздух сверху торпедо, ноги начинают мерзнуть даже в ботинках. Полез рукой к ножному воздуховоду, а от туда дует ели теплый, практически холодный воздух. Да и скорость всего обдува явно была заниженной.
Полез на выходных под торпедо. Снял моторчик печки, проверил, все работает идеально. Все скорости в порядке, разъемы и клеммы тоже в порядке. Дует, хрен в руке удержишь :) .

Далее через воздуховод залез камерой, посмотрел, что есть немного грязи и мусора. Залез пластиковой щеткой почистил соты, потом через гибкий шланг (примотал к шлангу пылесоса) тщательно, на сколько позволяет место, вычистил ближнюю половину радиатора. Потом продул компрессором и еще раз пропылесосил. В результате поток воздуха увеличился раза в полтора, скажем достаточно, чтобы не разбирать всю торпедо и снимать печку :-D

Далее завел двигатель и начал смотреть работу приводов печки. Сначала тот что отвечает за направление воздуха (справа печки, рядом с бардачком), все работает нормально. Привод заслонок передвигается от края до края. Ок.
Потом пришла очередь привода заслонки "тепло-холод" (тот что в ногах водителя, с левой стороны печки). Даже снял его (очень сексуальное занятие открутить дальний саморез!) проверил - работает. Положение меняется от выставляемой температуры. Заслонка вручную тоже ходит нормально, от края до края. Собрал все назад.

В результате, кроме того, что стало дуть лучше (почистил часть радиатора) ничего не изменилось. Только если выставить макс. температуру, 30 градусов, в ноги начинает дуть более менее теплый воздух, не горячий! В верху Африка, внизу просто тепленько. Если снижать температуру до 24-26 градусов, то в ноги дует весьма прохладный воздух.

Вот и вопрос - это у всех так, или что-то не так?

P/S Долго курил и смотрел снятую печку с донора. Так и не понял почему вниз дует не так горячо как вверх. Заслонка там без паролона, а с резинкой по периметру. Которая судя по всему вечная. Чего-то я не понимаю... :flag481:
Да, трубки радиатора печки горячие и вход и выход.

И снова печка...

Добавлено: 14 дек 2020 19:58
Waldemarik
У меня жарит в ноги хорошо. Учитывая что испаритель снаружи забит походу мусором, дует слабовато но воздух горячий даже при выставленной температуре 20 гр. У меня была похожая ситуация, ещё на первом ХМ-е, 91 года. Дул еле теплый воздух, в ноги холодный. Оказалось радиатор был забит внутри хрен пойми чем, какие-то нити, почти веревки оттуда вытаскивал, предварительно разогнув лепестки и сняв пластиковый бачёк. Но это давно было, сейчас бы просто заменил радиатор.

И снова печка...

Добавлено: 14 дек 2020 20:26
Netman_avs
Waldemarik, Да в том то и дело, что вверх дует все как надо. На максимум просто Африка. А в ноги в разы холоднее. Попробую замерить градусником разницу.

И снова печка...

Добавлено: 14 дек 2020 21:11
AS2
Netman_avs, на дорест вообще с печкой жопа! Я писал об этом. Нет режима "на стекло + в ноги". Есть только "в ноги + в лицо" или "на стекло + в лицо"....
Та что всегда дует на стекло.. Что бы не замерзало, а как ноги задубеют ненадолго включаю в ноги...
.... Мне бы ваши проблемы... ;)

И снова печка...

Добавлено: 15 дек 2020 18:04
Volodar
Алекс писал(а):Валео и бехр/хелла по сути качество оригинала
Это и есть оригинал.
Oleg_klm писал(а):валео и бехр печки, как и радиаторы под них, немного различаются
Это одно и то же. Валео - упаковщик. На отливке печки Валео - BEHR, наклейка и коробка - валео.
Алекс писал(а): В весе разница ощутимая
Посмотрите внимательнее - у Бехр и оригинала - трубки в три ряда шахматкой, у китайцев- два ряда трубки друг за другом-передняя трубка обдувается, а задняя закрыта передней. Думаю, всё понятно.
ПС. Владельцы 605-го нахваливают именно печку в 605. Хотя печки вроде бы одинаковы с хм