С5 и дорого и не то пальто, отзывы штудировал, никто про него как про ковер самолет не отзывается, который дороги разглаживает... Первый на любителя дизайн, второй вообще читал мало чем от пружинной подвески отличается, шарма авто 80-90-х в них НОЛЬbalzam писал(а):accent78
Так обозначь приоритеты.
А тотдизель-бензин
Ксантия-ХМ
купи С5 и не парься
Добавлено спустя 18 секунд:
Так уде делали.
Погорячился ты. По требованиям ТС авто должен быть в идеале. так что гораздо дороже.balzam писал(а):Забудь.
От 100 минимум.
+ 50 на приведение в порядок.
ему можно,он к тому времени 6 ой литр пива доедалсаш писал(а):Погорячился ты. По требованиям ТС авто должен быть в идеале. так что гораздо дороже.balzam писал(а):Забудь.
От 100 минимум.
+ 50 на приведение в порядок.
Дима - позволь не согласиться. Я всю эту приблуду купил новую и не почувствовал сумашедствия цены. Вполне реальная цена. (была)Amator писал(а):Что даже их не спасает от сумашедше-заоблачной цены на все ролики, качалочки-амортизаторы роликов и прочую лабуду.
Так и не надо соглашаться. Надо дать перечень. ГРМ - цена, ролики - цена, работа - цена. И просуммировать. А товарисч в своём городе узнает "а есть ли спец который поменяет?".саш писал(а):Дима - позволь не согласиться. Я всю эту приблуду купил новую и не почувствовал сумашедствия цены. Вполне реальная цена. (была)Amator писал(а):Что даже их не спасает от сумашедше-заоблачной цены на все ролики, качалочки-амортизаторы роликов и прочую лабуду.
У Бронтозавра в таком качестве актива V6...accent78 писал(а):способен ли этот авто быть более менее ежедневным
тут надо осознать что авто авту рознь. причины объяснять не надо все мальчики взрослые. и что у бронтозавра даже снятые с машины сферы катятся в нужном направлении. вывод - авто ездит не потому что само способно а как хозяин способен содержать.Oleg_klm писал(а):У Бронтозавра в таком качестве актива V6...accent78 писал(а):способен ли этот авто быть более менее ежедневным