Пока нет возможности сделать это так как в командировку уехал. А что даст размер колодца? Чтобы понимать для чего я это делаю на будущее себе.Oleg_klm писал(а):Espado, штангелем замерь глубину колодца возле стенки. И нам скажи.
Я читал на драйве что человек себе сделал так нарадоваться не мог, но у меня поблизасти я не слышал что бы была какая нибудь похожая контора. А вот сделаю ли сам то не факт только все попоганю Хотя, попробовать можно вдруг не совсем кривые золотиныPyxisNavigator писал(а):Почему бы не пойти проверенным путем и не заменить трубки на шланги? У меня этот трюк сработал. Описание есть в библиотеке на главной странице сайта. Шланг не требует тщательного крепления, намного доступнее и отчасти сглаживает гидравлические колебания давления. Вообще содержать гидравлический Ситроен на севере Карелии уже подвиг, а покупать оригинальные запчасти- двойной. С покупкой уплотнителей придется смириться. Без них никак.
Не хотелось мне получить злобное "поис в помощь" но после 2ух вечеров, где все-же тема по замене трубок на шланги?PyxisNavigator писал(а):Почему бы не пойти проверенным путем и не заменить трубки на шланги? У меня этот трюк сработал. Описание есть в библиотеке на главной странице сайта. Шланг не требует тщательного крепления, намного доступнее и отчасти сглаживает гидравлические колебания давления. Вообще содержать гидравлический Ситроен на севере Карелии уже подвиг, а покупать оригинальные запчасти- двойной. С покупкой уплотнителей придется смириться. Без них никак.
Фигнёй не майся, у тебя есть нормальная штатная трубка и хреновое уплотнение. Со шлангами народ заморачивается в основном из-за невозможности найти нормальную штатную трубу за вразумительные деньги/время.Espado писал(а): по замене трубок на шланги?
Не ну я не спорю что тут хватает спецов от бога которые помимо как колесо открутить впринцепи ни чего не умеют и то был случий что и это не сумели когда загнал на балансировку H100 заранее сказал шпильки с левой резьбой в ответ услышвал хорошо и через 10 минут зовут говорят мол гайки не сорвать типо едь заказывай шпильки и срезай, взяв болоник и попрыгав почти сразу сорвал( пистолетом протинули же умники) так что не хочу ни кого пускать из местных любителей лучше сам потихоньку с помощью местных гуру делать да и мне самому интересно. И еще про местных интузиастов приехал на ТО мне говорят ручник не работает я да как так ток вчера проверил держит дай боже говорю так вы с переди проверьте а мне ты что дурак ручник всегда стоит с зади вообщем кое как доказал что с машиной все в порядке. Так из этого можно сделать только один вывод не компетентности местных слесарей. И главное ты им говоришь а толку мало всеравно сделают свое и хоть ты тресни. А так как все таки если тут такие, дядя Леша автомеханик залезит то потом уже выйдет ремонт в черт знает во сколько.PyxisNavigator писал(а):Без обид, но приходилось ломаться в Карелии. Первый раз брату на помощь рванул в Лоухи. Лопнула трубка ВД на заднюю ось. Заехали на автобазу, обрисовали проблему, по словам спецов все просто, договорились о цене, но когда увидели под машиной что надо сделать, всех как ветром сдуло. Помогло техническое образование и смекалка. Отремонтировали сами. Завелись и уехали. Второй раз ломались по дороге на микроавтобусе Люмина и заезжали на ремонт в Кемь. Лопнула чашка амортизатора и ее надо было прихватить. Ситуация повторилась на 100%. Парень, с которым ехал, взял сварочник и сам все сделал, заплатили только за аренду оборудования. Когда сам сломался в районе Кемь, вызвал помощь с запчастями и ремонтировался на дороге тоже самостоятельно.
Главное закрепить во все крепленияEspado писал(а):И такой вопрос а если она опять рванет что может быть?