Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#31 Сообщение Peter »

Sounding писал(а):Почему никто не красит медные трубки?
Я облил их мовилем лет 7 назад, после монтажа. Ничего не отслаивается, только покрылись слоем защитной грязи и прекрасно себя чувствуют. Причем так получилось, что это б/у медные трубки.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#32 Сообщение Sounding »

Сейчас переделываю водоснабжение в квартире с обычных советских железных труб на металлопластик - концы полдюймовых труб, ввинченные в латунные краны, сгнили почти дотла, не вывинчиваюися, а обламываются (латуни хоть бы что)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#33 Сообщение Oleg_klm »

Sounding писал(а):концы полдюймовых труб, ввинченные в латунные краны
Правильно, в паре сталь-медь, разрушается сталь. Лучше все делать или совсем из пластика, или из одного металла. И поглядывать в таблицу взаимодействия ;)

Аналогично работает пара сталь-цинк, цинк разрушается. Поэтому сталь повадились цинковать. И поэтому открытые сколы "до металла" не гниют. До времени, пока весь цинк не прореагировал.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#34 Сообщение Amator »

А как концептуально ровно по стальному кружочку (опорному) корродирует задняя стойка (алюминий)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#35 Сообщение svlk »

Janus писал(а):Трубки тормозные одинаковые по длине, но для правой есть соединитель, на который приходит трубка с тройника.
Во как! А я думал что это ремонтный соединитель или колхоз... Поставлю на место - и спираль будет в порядке.

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Итак, вскоре после завершения (хоть и промежуточного) эпопеи с кормой, внимание Серёжино устремилось к носовой части. а в виду не самой удобной конфигурации гаража, левой стороны в частности. Говоря по русски, добрался я до переднего левого колеса.
Изображение
Изображение
Первым делом смутило отсутствие болта, фиксирующего тормозной диск. Обязательно поставлю, а то как-то некрасиво…
Вторым делом обнаружился микролюфтик
phpBB [video]

Наверное, это не очень хорошо?

Итак, решено. Все снимаем и все разбираем, надеясь на светлое будущее то, что теперь, ввиду начала сезона на работе, вопрос с финансированием не будет стоять столь же остро, как в случае с кормой.

Еще до начала разборки обнаружился еще один люфтик
phpBB [video]

Снимаем наружную часть суппорта. На одной из колодок индикатор износа уже закончился, провод отвалился.
Изображение
Хорошо, что колодки уже куплены, да еще за символические 2,5 доллара, да еще и не самой ущербной фирмы.

Предстоит восстановить (или приобрести) щитки, направляющие и перенаправляющие воздух. А то не очень радует вот такой вид:
Изображение
Добрался до гайки шкворня нижнего рычага. Открутил, шкворень извлек.
И....
Дальше уперся. Ну никак рычаг не хочет вылазить с насиженного места. Мне нужна спецприблуда или просто монтировка посущественнее??
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#36 Сообщение Janus »

Если шкворень это болт нижнего рычага и он вылез, то можно аккуратно бить молотком в разные стороны по той части рычага де шаровая и он выйдет.

Пс Ты технические вопросы лучше здесь пиши, я вот когда тут перечитываю - много интересного замечаю в отличие от драйва, хотя буквы те же :-D
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#37 Сообщение svlk »

Janus писал(а):Если шкворень это болт нижнего рычага и он вылез, то можно аккуратно бить молотком в разные стороны по той части рычага де шаровая и он выйдет.
Понял. Спасибо!
Janus писал(а): Пс Ты технические вопросы лучше здесь пиши, я вот когда тут перечитываю - много интересного замечаю в отличие от драйва, хотя буквы те же :-D
Буду дублировать. Кто-то здесь прочитает, кто-то на дриве2)
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#38 Сообщение mikluho »

svlk писал(а):дриве2)
Перестал читать там ленту сразу спустя месяц как подписался на сотню вроде бы интересных авто
Особенно вымораживают комментаторы и люди далекие от понятия "оригинал" и "аутентичность"
Лучше нашего форума нет ресурса
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#39 Сообщение Вайдотас »

mikluho
:prv00: !
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#40 Сообщение svlk »

Одно другому не мешает! Как минимум на Дриве2 удобно выкладываются записи в бортжурнал и загружаются фотке. Все фото, что размещаю здесь - по ссылкам с дриве.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#41 Сообщение Janus »

svlk
:prv00:
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#42 Сообщение Lucky-13 »

Если нужны задние суппорты ( а они как я понял с Ксантийными и ХМ идентичные ?) то есть 3-4 комплекта с болтами ,но без грязезащиты.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А вот и не идентичные (((. Извините за вброс )))

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Что то я стал не внимателен. Задние то похожи. Поправьте меня если я не прав. Надо будет у Михи спросить.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#43 Сообщение svlk »

Lucky-13
Может, и не идентичные, но должны встать. В любом случае, с моими уже все отлично. Оба перебраны, в одном восстановлена резьба прокачного штуцера
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#44 Сообщение svlk »

Что-то медленно пополняю бортжурнал. Сегодня будет серьезна порция. Так сказать, усиленное питание.

Переднее правое
Ввиду недостатка финансирования на приобретение запчастей, решил пока делать то, что делать нужно, но запчастей (пока) не требует.
Например, можно заняться дефектовкой переднего правого.

Сохранить в Альбом
Изображение
Понятия не имею, куда делись остальные фотографии…

Вот тут все понятно без слов:
phpBB [video]

Короче, тут еще веселее, чем слева. Под замену идут:
1. Нижняя шаровая СРОЧНО! Если на сайлентах можно выехать из гаража, чтобы развернуться мордой наружу, например, то здесь колесо нельзя ставить…
2. Сайленты. Оба
3. Наконечник рулевой тяги
4. Механизм ручника под переборку.

В ближайшее время займусь переборкой механизмов ручника и зарабатыванием денег на все остальное.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Ремень помпы

Итак, занялся Сережа приобретением приводных ремней (в основном поиском/подбором ремня помпы).
Как известно, ремень помпы на СХ уникален, ни с какими другими моделями не пересекается и в свободной продаже отсутствует.

Сначала Сережа предпринял попытку подобрать ремень по размеру и внешнему виду. Взял образец, подъехал на рынок (пять минут от гаража на нейтралке) и начал мучить продавцов искать человека, который согласится заняться подбором. Подбор дал ремень ГРМ не помню от чего, на четыре зуба короче и на сант уже. Меня смутило то, что на образце пазы между зубами заметно шире, чем зубы, а в предлагаемом ремне зубы и пазы одинаковы. Договорились, что ремень можно вернуть, если не подойдет. Думаю, Вы догадываетесь, что ремень был возвращен.

Экзист дал артикул Gates 5042, но наличием не порадовал, как и большинство интернет-магазинов автозапчастей. Два магазина показали наличие (!) и цену(!), но на оформление заказа никак не отреагировали. Звонок в один из них отозвался лишь сонным голосом человека, котором ничего не надо от жизни. И не потому что все есть, а, скорее, наоборот. Во втором сказали что можно подъехать в их павильон в ТЦ на ул. Некрасова, внести предоплату и через пару дней забрать ремень, если он все таки есть.

И поехал Сережа на Некрасова. Было это на следующий день и, надо сказать, Сережа уже успел забыть номер павильона, продиктованный продавцом, а сайт такой информацией почему-то не располагал.

Помня название, логотип и отсылку ко второму этажу, Сережа принялся прочесывать местность, однако не нашел ничего и близко похожего. Оставался один сиюминутный вариант: обходить все ларьки с шевронами на вывеске. И это дало результат. Водном из павильонов продавец сориентировал меня по цене (артикул я ему назвал с Экзиста), предложив ремень Optibelt. Учитывая, что вопрос не в цене, а в наличии, я согласился. Пришлось подождать его минут пятнадцать. Ремень он принес, но единственное сходство его с тем, что установлен на машине — то что оба они — ремни. Ах да, зубчатые.На этом сходства закончились. Поиски на просторах компьютера возобновились и через некоторое время появился позыв к улучшению настроения. В Минске имеется в наличии один ремень Gates 5042! Один на всю Беларусь! Договорившись встретиться на следующее утро, Сережа направился на работу. Через пару часов прозвенел звонок и из трубки раздалось подтверждение поступления ремня в павильон. Наутро Сережа стоял под дверями ТЦ и ждал открытия. Дождался зашел, нашел продавца и:
Изображение
Особенно радует наличие ремня, учитывая список моделей, на которые он подходит:
Изображение
Вот такая история. Не всегда надо умничать и выпендриваться. Бывает так, что самый простой, надежный и дешевый вариант лежит на поверхности

Бачок LHM

Дошли руки до бачка LHM. Учитывая возраст машины и полную неизвестность на тему качества обслуживания в течение почти сорока лет, решил, что бачок надо снять, разобрать, помыть, а потом уже заниматься промывкой всей гидросистемы.

Бачок извлечен, заборное устройство вынуто и:
Изображение
По цвету и консистенции напоминает И-10.
Изображение
Изображение
Значит, гидравлику надо мыть очень тщательно.
Разобрал заборное устройство:
Изображение
Изображение
Помыл в бензине. Стало посимпатичнее.
Изображение
Собрал:
Изображение
Совсем симпатично. Только одного не могу понять: откуда в бачке это:
Изображение
Вопрос к знатокам:
Может ли это быть чем-то нужным и как быть?

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
ВВ провода
Итак, свечи поменяны уже давно, а провода так и болтались старые. Все равно менять, на подвеску денег нет, надо заниматься менее затратными… хм… местами.

Итак, родных проводов, понятное дело, нет. Обращаемся за помощью к Экзисту и он выдает подходящие провода Bosch россыпью, то есть поштучно. Понимая, что это определенного рода лотерея, Сережа покупает провод к свече первого цилиндра (самый дешевый) и едет в гараж примерять.

Длина, вроде, подходит. Подключение к трамблеру тоже. Только кембрик со свечного контакта надо снять.
Изображение
Изображение
Кембрик снят, засаживаем крышку и удлинитель контакта свечи
Изображение
Изображение
Делать это надо на снятом контакте, так как пипка на проводе Bosch меньше диаметром, чем должно быть в оригинале и для преодоления этого фактора требуется применение существенного усилия. Сережа это понял, когда сломал свечу.
Изображение
Короче говоря, надо сначала засаживать крышку свечного канала, потом удлинитель, а потом уже имеющуюся конструкцию накручивать на свечу.
Изображение
Все красиво. Можно добирать комплект.
Изображение
Правда, забыл сфотографировать готовый вариант. Но получилось красиво, поверьте на слово. Только помудохаться пришлось с проводом к четвертому цилиндру и с центральным.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Потолок. Начало
сегодня в обстановке строжайшей секретности (т.е. при открытых настежь воротах) был демонтирован потолок. Как некоторые надеюсь еще помнят, нуждается в перетяжке. Процесс сей был насыщен всевозможными доп.работами, такими как, например, снятие всевозможных панелей, планок, козырьков, ремней и прочих полезных штук. Фотографий процесса нет, т.к. процесс этот оказался слишком уж увлекательным. Даже сфотографировать результат забыл. Скажу лишь, что крыша пошла мелкими точками коррозии ровно над плафонами, а ткань, оказывается, отклеилась не местами, а полностью. Даже не столько отклеилась, сколько расслоилась. Вот как бывает.

Дальше зачем-то мне понадобилось снять с потолка то что осталось от ткани. Процесс получился довольно творческим, т.к. предыдущий(ие) владелец(льцы) пытался(ись) закрепить отваливающуюся ткань. Вместо того, чтобы воспользоваться клеем, ему(им) показалось более грамотным решением применение механического крепежа. Причем, вероятно, этим занималось минимум три не знакомых между собой человека. Местами ткань держалась вполне себе заводскими скобами (только половина была перевернута), местами на проволоке около 0,8мм, местами на совсем тонкой проволоке, которую можно… ногтями перекусить.
Изображение
Изображение
Вот такой чудный набор метизов:
Изображение
Только сейчас обратил внимание, как же уместен заголовок
Осталось только купить ткань и клей. Кстати, вопрос к знатокам. Какой клей брать? 88-й?
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#45 Сообщение AS2 »

svlk
Я недели три назад потолок у своего переклеивал. Клей именно 88. Мне рекомендовали "Момент" усиленный.
Получилось не плохо.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить