Страница 19 из 20

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 29 сен 2017 18:05
svlk
Добрался таки поменять катушку зажигания. Завелся неплохо, но работал совсем уж неустойчиво. Минут через пять заглох. Щупаю катушку, а она раскрашенная. Пробой по ВВ части? Или ещё что посмотреть?

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 29 сен 2017 18:52
Pavel Borisov
svlk, катушку какой взял? :)
Там их два вида вазовских и три вида газовских.
Вазовские - контактные и бесконтактные.
Газовские - контактные, бесконтактные с балластным резистором, бесконтактные без резистора. Коммунаторы с резистором и без резистора тоже разные.

У тебя скорее всего не та катушка.

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 29 сен 2017 19:24
sergeh
Позвольте высказать свои наблюдения. У меня на СХ 20 RE 85г.в. стоит катушка зажигания и коммутатор, такие же, как и на карбюраторном ВХ 16. Если взять трамблер от СХ с 829 двигателем поздних годов выпуска, и дополнить его запчастями от ВХ-а, можно собрать вполне работоспособное зажигание для вашего двигателя. На 829 моторах более ранних годов стояли такие же как у вас контактные системы зажигания, и такие же трамблеры. Если ошибаюсь - поправьте.

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 29 сен 2017 20:25
svlk
Pavel Borisov писал(а):svlk, катушку какой взял? :)
Там их два вида вазовских и три вида газовских.
Вазовские - контактные и бесконтактные.
Газовские - контактные, бесконтактные с балластным резистором, бесконтактные без резистора. Коммунаторы с резистором и без резистора тоже разные.

У тебя скорее всего не та катушка.
Катушку подбирал по каталогам. Получилась valeo.
Кстати, да. Походу, старая была с резисторов, а я не мог врубиться что за ботва сбоку висит. Хорошо что не выбросил - завтра переставлю. А, может, и новый куплю...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
sergeh
Когда-то я тут спрашивал, что необходимо для установки нормального зажигания. Можно по подробнее?

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 01 окт 2017 22:35
sergeh
Подробностей особо не знаю, просто высказал предположение, что можно взять из более доступных деталей для переделки системы зажигания. Катушка зажигания и коммутатор у меня что на ВХ что на СХ идентичны. Подойдет ли трамблер от СХ - 20 на ваш мотор, ручаться не могу. Но у меня лежит трамблер с контактами, на мой мотр более раннего выпуска, и он очень похож на ваш. Если даже не совпадают подсоединительные размеры, или конструкция вала и шестерни, можно же, наверное, переставить внутренности. Еще раз повторяюсь, что это мои предположения.

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 02 окт 2017 12:04
svlk
sergeh
Спасибо, все понял. Буду мудрить..

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 16 дек 2017 11:37
svlk
Вопрос к знающим!

Где взять прокладки свечных каналов? Есть ли актуальный номер? Или надо мудрить?

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 17 дек 2017 09:07
svlk
Или нарезать колечками маслобензостойкий шланг?

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 17 дек 2017 11:25
Vlas
данные колечки есть только в полных наборах прокладок

http://cx-basis.de/eshop/product_info.p ... ts_id=6092

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 17 дек 2017 11:50
svlk
Изображение

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 08 янв 2018 19:47
svlk
Всем привет!

А машинка так и стоит, покрываясь слоем пыли… Досадно. Но, наконец-то появилось у меня пару часов свободного времени и решил я смахнуть метровый слой пыли с бортжурнала. Хотя бы частично.

Итак, насколько, возможно, помнят особо внимательные и небезразличные читатели, последняя существенная проблема Авроры заключалась в зажигании. Точнее, в ослаблении искры вплоть до полного ее исчезновения по мере работы мотора, в связи с интенсивным нагревом катушки зажигания.

Сегодня был применен мультиметр в режиме омметра. И показал он следующие параметры:
Сопротивление первичной обмотки — сопротивление вторичной обмотки
Старая катушка, которая грелась как шашлык на мангале 4 Ом — 9,25 кОм
Новая катушка фирмы Valeo, за артикулом 245058 2 Ом — 5,25 кОм
Сопротивление резистора плюсовой клеммы 1,5 Ом.

Далее по системе зажигания, по цилиндрам:
Свеча — ВВ провод
1. 0,7 Ом — 10 кОм
2. 60 Ом — 14,7 кОм
3. 2 Ом — 14 кОм
4. 0,6 Ом — 14,7 кОм
Центральный провод не пережил отключения от катушки. Клемму из катушки пока что выковырять нечем, посему и сопротивление проверить, к сожалению, не могу…

Для справки: в первом цилиндре установлена свеча замечательного завода, расположенного в прекрасном городе Энгельс. Взята из бережно сохраненного комплекта, выкрученного из Авроры вскоре после покупки и установлена взамен свечи Champion, вскоре после установки показавшей огромное сопротивление.

Пока что, на основании вышеприведенных результатов контрольных замеров, могу заключить только о необходимости замены, пожалуй, всех свечей и, как минимум, двух ВВ проводов.

Напомню, на новой катушке, даже на холодной, машинка завелась с трудом, потроила, подергалась и скоропостижно заглохла.

Пока что я мозг сломал, но так толком и не понял, какие показатели должны быть и что не так. По какому сопротивлению подбирать свечи и провода? Подходит ли катушка Valeo, что делать с внешним резистором?

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 08 янв 2018 20:52
Janus
Очевидно же, что нужно менять все свечи и провода. В трамблере неплохо бы сменить контактную группу, бегунок и крышку. Стоит это все копейки, а неисправности задигания выпиливает под корень.
Если родные свечи для тебя дороги, купи от Волги, 402 мотор, с короткой юбкой.

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 08 янв 2018 21:10
svlk
Свечи, как раз, покупал родные, рекомендованные хайнесом. Только, похоже, на подделку нарвался.
С крышкой все просто, бегунок новый. А контактную группу закажу тоже.

Уже что-то, спасибо!

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 08 янв 2018 21:16
Александр 60
с любыми свечами попрет

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 09 янв 2018 01:13
svlk
Александр 60
Гулять так гулять! И свечи под замену. Осталось решить, какие брать...

Добавлено спустя 1 час 5 минут 39 секунд:
В общем, заказал провода NGK (надеюсь, придут), свечи Champion(надеюсь, придет оригинал) и контактную группу Facet.
Сроки около месяца, крышку закажу ближе к этому времени (Bremi)

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
И все таки, ккое должно быть сопротивление обмоток катушки и доп.резистора?

Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:
Janus
На 402-й мотор пишут 14-е свечи... Горячеваты для ситроена, если верить таблице соответствия в википедии. 20-е просятся. Хайнес писал Champion L82YC. Как раз по калильности соответствуют А20.

В принципе, и в покупке свечей из Энгельса есть некоторый смысл. Их-то вряд ли много кто стремится подделать)))