Страница 5 из 20

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 13 сен 2016 23:19
Dmitry-cxfan
svlk
Прокрутив колёсиком мыши тему чуть назад -можно увидеть что в моём сообщении технология целиком изложена . Согласно ей всё днище шарошить не придётся . Впрочем шарошка тоже быстро работает , уступая диску в скорости . Шарошить надо как косой траву косят : быстро почти без нажима влево-вправо , раз 6 в секунду . Ширина охвата не менее 10см и за секунду продвижение вперёд на 1см . И не забывать про LHM - она работает часами , а дно чистится час ( максимум два ) в день ( этого достаточно чтобы всё пройти ). И так за неск. подходов оно очистится всё . Так же следует просмотреть кругляки под подушки лыж - их иногда следует отсверливать для очистки от ржавели .

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 14 сен 2016 07:48
svlk
Dmitry-cxfan писал(а):svlk
Прокрутив колёсиком мыши тему чуть назад -можно увидеть что в моём сообщении технология целиком изложена . Согласно ей всё днище шарошить не придётся . Впрочем шарошка тоже быстро работает , уступая диску в скорости . Шарошить надо как косой траву косят : быстро почти без нажима влево-вправо , раз 6 в секунду . Ширина охвата не менее 10см и за секунду продвижение вперёд на 1см . И не забывать про LHM - она работает часами , а дно чистится час ( максимум два ) в день ( этого достаточно чтобы всё пройти ). И так за неск. подходов оно очистится всё . Так же следует просмотреть кругляки под подушки лыж - их иногда следует отсверливать для очистки от ржавели .
Час вдень уделять зачистке пока что не получалось. То щетки разлетаются, то болгарка перегревается (жарко у нас еще). Кругляки однозначно вскрою. Сам очкую...

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 14 сен 2016 08:48
kuzmich
svlk
http://www.abw.by/news/192075/?utm_sour ... email_news

Я исправился. Тест преобразователей был на ABW.by :-D

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 14 сен 2016 11:14
виталий 1964
svlk, для удаления ржавчины использую виниловый круг. Вот такого плана, только 3м https://youtu.be/LOHhTvc9WdE.
По ржавчине самое то . И глубокие раковины чистит, затем после неё обрабатываю кислотным грунтом . Это будет быстро. Ну и локтайт конечно очень хорошая вещь.

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 14 сен 2016 11:33
Sounding
виталий 1964 писал(а):использую виниловый круг
То что на видео - не ржа, а так, легкий налет. Со злым панцирным сифотажем такой круг не справится

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 14 сен 2016 20:12
svlk
kuzmich писал(а):svlk
http://www.abw.by/news/192075/?utm_sour ... email_news

Я исправился. Тест преобразователей был на ABW.by :-D
Этот я вчера нашел. И еще пару штук. Только ни в одном не было Loctite...

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
виталий 1964
Видел такие круги в магазине, не мог врубиться, для чего они придуманы
Sounding
а у меня злобного панцирного сифотажа нету...так, легкий налет...

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 14 сен 2016 21:20
RoadRunner
виталий 1964 писал(а):Вот такого плана, только 3м https://youtu.be/LOHhTvc9WdE
Ватета вот вообще агонь
Sounding писал(а):Со злым панцирным сифотажем такой круг не справится
Фиолетовый *уярит всё подряд. Если качественный, а не фуфло. Только на злом сифотаже не целесообразно его убивать. Лучше уж зачистным кругом на болгарку.

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 27 окт 2016 22:03
svlk
Всем привет! Давно не появлялся ибо времени мало на машинку. Жалкие попытки, предпринимаемые мной по мере возможности, ставят все больше вопросов.

Сразу сообщу, что следуя вышеуказанным советам, я приобрел коралловый зачистной круг на болгарку (с гайкой) фиолетового цвета. Кроме того, был приобретен переходник на дрель. С зачисткой от старой краски и от ржавчины справляется на ура. Эпоксидный грунт немного размазывает. При том, что грунт нанесен недели две-три назад. Но не беда.

Кроме того, повинуясь здравому смыслу и повинуясь тем же советам, спрятал преобразователь ржавчины фирмы "Химик" подальше и приобрел Loctite 7505 Super Rost Killer.

И тут начались вопросы.
Вопрос номер раз:
Насколько толстым слоем наносить Локтайт?

Вопрос номер два:
В инструкции сказано, что Локтайт должен почернеть. В моем случае он становится фиолетовым. Что не так? Металл очистил, пропылесосил, вытер, обезжирил.
Через полчаса поверхность приобрела цвет старой латуни с черными пятнами (разводами). Как так то?

Последний вопрос, потом еще один и все:
На другом участке Локтайт почти не изменил цвет. Подозреваю что плохо встряхнул. Может быть такое? Остальные этапы обработки такие же.

Последний вопрос:
Там, где Локтайт остался серым, я попробовал зачистить коралловым кругом. Белый слой снялся легко, под ним обнаружились черные пятна, которые так просто не очищаются. Подозреваю, что это участки, где прошла реакция, по причине наличия легкой, не видной глазу коррозии. Так?

И все:
Если я прав по предыдущему вопросу, надо ли снимать белый слой перед грунтованием?


Как-то так...

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 28 окт 2016 09:12
Janus
Фиолетовый это нормально, я после полного высыхания проходил 280-ц и наносил еще раз. Чернело пючтоб прям в черноту не всегда, но со второго раза темней сильно было.

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 28 окт 2016 21:05
svlk
Janus
а то что оно желтым становится?

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 28 окт 2016 21:18
Janus
Я пришел к выводу что это не правильно, и выпиливал эти места до чистого металла.

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 28 окт 2016 21:45
svlk
Janus
Так и сделаю.

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 07 ноя 2016 22:44
svlk
Janus
Зачистка пожелтевших участков - правильное решение. Один пожелтевший участок не зачищал и не грунтовал. Через неделю покрылся ржавчиной. Зачистил и попробовал покрыть по-новой. На днях посмотрю на результат.
ЗЫ. Без ржавчины оказались только почерневшие участки.

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 07 ноя 2016 23:14
Janus
svlk
Гут! Значит мы не ошиблись :)

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 01 фев 2017 12:42
svlk
Во второй день текущего года мной был сделан отчаянный шаг и я купил виброизоляцию для всего авто. Покупался материал фирмы SGM. Он меня устроил по характеристикам, отзывам и цене.
На днище пошел материал Комби Люкс БМФ premium толщиной 4,2мм.
На арки и двери АлюМаст Альфа М3 premium толщиной 3мм
На потолок SGM Base М1 толщиной 1,5мм
На крышки капота и багажник SGM Base М2 толщиной 2мм.

Я долго думал, покупать ли прикаточный валик. Сомневался, терзался. Потом решил, что это не та сумма и решился. Как оказалось, не зря.

На прошлой неделе была закончена грунтовка и покраска пола салона. Теперь добрался, наконец, до вибры. Грел пол и вибру тепловентилятором. Наверное, можно было прогревать и получше, т.к. виброизол оставался "деревянным" и его прикатывание было делом нелегким. Вот тут я понял, что стоимость валика практически не имеет значения.

За сегодня успел обработать водительскую сторону. Клеил не сплошняком, т.к. начитался интернетов, взомнил себя умным и решил немного сэкономить материал. Нарезал некрупно и обходил отдельные неровности, заглушки и подушки крепления кузова к раме.

Изображение
Изображение

Ну, и бензонасос, наконец, подключил.
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Сегодня посетил, наконец, токаря. По двум поводам.
Во-первых, родных тормозных поршней я не нашёл (два из восьми не пережили демонтажа). Поэтому пришлось заняться подбором и легким колхозингом. Самое близкое, что удалось подобрать — поршня от Iveco (подходит еще на Transit). Диаметр тот же, но длина вдвое больше.
Изображение
Следовательно, их надо было обрезать
Вот результат обрезания
Изображение
Далее, мне предстоял ремонт, с легким налетом колхоза, натяжителя ремня помпы. Натяжитель был разобран. В итоге на руках у меня оказался отсутствующий в продаже подшипник интересной конфигурации.
Изображение
Что-то надо было делать. Оптимальным путем решения проблемы мне виделся подбор подшипников по ролику и изготовление втулки. Вот, собственно, результат:
Изображение
Осталось только собрать
Изображение
Подшипники входили в ролик слишком легко и токарь сообразил накатку на его внутренней поверхности. Теперь все жестко!
Осталось все это счастье установить на авто. Надо сказать, отсутствие этих деталей серьезно тормозило процесс сборки машинки.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
ЗЫ. артикул поршней ERT 150554-C