А что, 1в1???Вайдотас писал(а): Сама печка подходит от Берлинго.
Именно.kamaz99 писал(а):ты же про радиатор как я понимаю:)?
а почему номера разные?Вайдотас писал(а):Именно.kamaz99 писал(а):ты же про радиатор как я понимаю:)?
На водительском, или пассажирском? И чем пахнет? (мож это на водительский ковёр тормозной зелени плеснул?)kamaz99 писал(а):мокрое- жирное место на ковре
Oleg_klm писал(а):На водительском, или пассажирском? И чем пахнет? (мож это на водительский ковёр тормозной зелени плеснул?)kamaz99 писал(а):мокрое- жирное место на ковре
Немного не в тему, но чем менять только ссальник, гораздо полезнее перетряхнуть машинку целиком, как это Sounding сделал.kamaz99 писал(а):течет с сальника на рулевом цилиндре, уже вроде как сальник есть
Misha_vrn писал(а):Говорю про ХМ рестайл.
Это 99% колечки. Но радиатор поменять будет полезно.
Нужно будет снять боковую облицовку тоннеля (изучи заранее как там всё крепится, все болты спрятаны), потом опустить пластик под бардачком, (он как бы на петлях), и всё будет как на ладони.
Готовь обрезанную канистру для сбора антифриза. Трубки у меня не хотели выходить легко, нужно было их прилично покачать. Чтобы вытащить старый радиатор возможно придётся снять кусок воздуховода в недрах панели, но это просто. Колечки ОБЯЗАТЕЛЬНО менять.
Если будешь брать новый радиатор, лучше его заренее помыть и посушить дома - когда нагреется ароматы могут быть незабываемые.
Oleg_klm писал(а):Немного не в тему, но чем менять только ссальник, гораздо полезнее перетряхнуть машинку целиком, как это Sounding сделал.kamaz99 писал(а):течет с сальника на рулевом цилиндре, уже вроде как сальник есть