Вы прямо как я мыслите)Я хотел даже тему вот создать,да думал помидорами закидают...У вас же есть bx?Тогда скажите чего надо,трубки надо по другому вести?И как быть с тягами?И вообще у bx как у xm всё,в плане регулирующих узлов??AlexM писал(а):А никто не пробовал торсионы от ВХа на ксантию поставить вместо площадки? С ними никогда проблем небыло и все положения были всегда.
ВХ у меня был раньше. Трубки возможно удастся и не трогать, если кронштейн корректора сделать так, чтобы он в том же месте остался, торсионы должны позволять некоторую свободу передвижения, но все-таки компоновка вроде сильно отличается. ХМа у меня небыло, судя по каталогам идея там такая же, торсион и рычажек с одной фтулкой, толко вместо зацепления лапкой поставили косточку. И с ручной регулировкой на ХМ я че-то не понял, судя по картинкам там нет сзади дополнительной качалки, как на ВХе, зато привод ручки в салоне какой-то хитрый, там тяги в обратную сторону что-ли ходят?liberzon1990 писал(а):.У вас же есть bx?Тогда скажите чего надо,трубки надо по другому вести?И как быть с тягами?И вообще у bx как у xm всё,в плане регулирующих узлов??
Нет,это всё не то.Я хочу полностью конструкцию от bx или xm.Уже не хочу слышать про площадки)AlexM писал(а): проще наверно площадку переделать.
Была у человека проблема на форуме,вроде как кусок пружины обломался,площадка была от 500 ампер.AlexM писал(а): С пружинами-то проблем обычно нет
В xm чтобы перевести машину вниз,надо перевести рычажок на себя,то есть как у Ксантии вверх)AlexM писал(а):там тяги в обратную сторону что-ли ходят?
Ааа, нифига себе). А я подумал там под рычагом шестеренчатый редуктор какой в обратную сторону тяги двигает.liberzon1990 писал(а):В xm чтобы перевести машину вниз,надо перевести рычажок на себя,то есть как у Ксантии вверх)
На нижнем фото номера 2 и 3.liberzon1990 писал(а):А где на этих фото торсион?
Я не помню, они родные пружины оставляют, или свои делают? Ну и в любом случае, это явление единичное, а заедание рычагов - почти повсеместное.liberzon1990 писал(а):Была у человека проблема на форуме,вроде как кусок пружины обломался,площадка была от 500 ампер.
Ну так они не дорогие вроде как..Хотя думаю это мелочи,а вот как с остальной байдой механической быть,тут на фото всё по другому...И не понял почему на bx 4x4 по elcats спереди хомут 23 по стабу,а назад 23 не шёл что ли?Мне надо чтобы на универсал как у меня подходило 23.В живую бы фотки с крупным планом посмотреть что и как у bx и xm,а потом думать,что проще и что лучше.AlexM писал(а): На нижнем фото номера 2 и 3.
Теряется рычажек №8 на первой картинке. У меня, когда ВХ купил, его тоже не было. Сделал из какой-то железки, прекрасно работало).liberzon1990 писал(а):Всё же что-то у bx тоже не всё так надёжно там,что там может отлетать та?
То есть если в нижнем положении ездить или как?)Но он же выше нижней точки(подрамника) весит ведь так?mikluho писал(а): если пузом елозить где-нибудь, то оторвать можно
Вот насчет этого не скажу, не помню навскидкуliberzon1990 писал(а):То есть если в нижнем положении ездить или как?)Но он же выше нижней точки(подрамника) весит ведь так?mikluho писал(а): если пузом елозить где-нибудь, то оторвать можно