Шо правда?Максим писал(а):на форсунках надо выставлять давление, которое указано на этот двигатель, а не смотреть на насос.
Почему же тогда на одинаковом двигателе, но с разными ТНВД (Бош, Лукас) форсунки стоят с различным давлением?Максим писал(а): на форсунках надо выставлять давление, которое указано на этот двигатель,
Проблема эта устранима! Про форсунки разные верно ты подметил если насос будет бош и форсунки бош. Будет экономия небольшая.yboksha писал(а):Согласен. Но после замены наверное никакой разницы не будет? Или все-таки что-то изменится?
Может в курсе, почему после замены насоса тахометр работает только до 2500?
Она утратит свою функцию.vlad-dj писал(а):Проблема эта устранима! Про форсунки разные верно ты подметил если насос будет бош и форсунки бош. Будет экономия небольшая. управляемая форсунка лукаса тебе уже не нужна будетyboksha писал(а):Согласен. Но после замены наверное никакой разницы не будет? Или все-таки что-то изменится?
Может в курсе, почему после замены насоса тахометр работает только до 2500?
Турбина не включается у тебя 100%даю гарантии проверь. Я это проходилyboksha писал(а):Да, набирает не очень. Насос от дорестайлового ХМ-ма 2.1тд. У кого брал насос, есть и форсунки. Просто не знаю есть ли смысл менять. Думал может кто-то знает точно стоит или нет.
Ничего менять не нужно у него импульса нету на турбину! Не в форсунках делоPyxisNavigator писал(а):Я не уверен, ибо не эксперементировал, но есть таки подозрение, что машина не набирает обороты из-за неправильной тарировки форсунок. ИМХО нужно распылители менять. Управляющей форсунки на механическом насосе нет, но это не решает проблему правильного подбора распылителей. Известно с какой машины ТНВД? Почему форсунки не забрал вместе с насосом?
давление впрыска указывается указывается для системы-насос-форсунки. Если заменить насос, но не менять форсунки, то выставлять давление надо согласно инфы на форсунки, чтобы не менялся процесс горения.PyxisNavigator писал(а):Максим
Я когда первый раз опрессовывал форсунки самостоятельно чуть перестарался с шайбой и распыла не получил вообще. Пришлось разбирать, точить, шлифовать шайбу и подгонять под давление. Не думаю что Лукас продавит 400 бар, ибо в этом насосе многое зависит от давления.Почему же тогда на одинаковом двигателе, но с разными ТНВД (Бош, Лукас) форсунки стоят с различным давлением?Максим писал(а): на форсунках надо выставлять давление, которое указано на этот двигатель,
я написал не насос-форсунка подразумевая комонорэел и т.п., а система насос-форсунка в плане единой системы. с принципом работы форсунки и насоса знаком. не один год занимаюсь дизелями на гражданских и военных судах. если говорить про пшик, то скорее всего это более звучно будет как например громкие щелчки. при этом после срабатывания форсунки давление в ней не должно падатьPyxisNavigator писал(а):Насос-форсунки у него нет, как и электронного Эпика тоже, забыли. Все элементы топливной системы подбираются под устанавливаемый ТНВД. Лукас и Бош совершенно разные по своему устройству и принципу работы. Поэтому на форсунках Бош одно давление, на Лукасе другое. Для двигателя абсолютно безразлично какой тип топливной системы установлен. Форсунки настраиваются на давление открытия не исходя из модели мотора, а исходя из ТНВД. Увеличение давления открытия достигается усилением давления пружины, а регулируется шайбами. Процесс в некотором смысле агалогичен регулировке зазоров клапанов. Вот только если увеличение давления открытия происходит без последствий, в самом плохом случае придется притирать распылители, то его снижение в 90% случаев приводит к получению тонкой строи вместо тумана и более раннем распыле. Еще важен звук, который издает форсунка в момент своего открытия. Этот "пшик" очень своеобразный и от его продолжительности, а также громкости можно судить о правильности работы форсунки. Я менял все распылители на дизеле. Закакзывал по VINу с проверкой марки и номера ТНВД. Заказывал оригинал. Приехали "Делфи". Хорошо что после установки в форсунки новых распылителей вотнкул их на стенд. Две из четырех пришлось притирать пастой гои, а третью немного полировать. Это все при плавном и равномерном опускании иглы распылителя. В итоге часа 1,5 провозился чтобы только настроить форсунки.