А как исключал? Повыкидывал пластиковые шланги и заменил на обычные?SLB писал(а):менял сам моторчик насоса, исключал родной фильтр из оборота
После завоздушивания, отсоединения рампы - 2 раза ключом в положение зажигания, давление накачивается и запуск нормальный.Ситрогон писал(а):часто троит и глохнет после запуска, из-за воздушных пробок в подающем трубопроводе и рампе. - Да!
та, что больше - подтухает.ruslanty писал(а):время заряда 2,6 и 2,95 мс.
Не во всех меню это есть. Ищи пункт "Адаптивные параметры" - это оно и есть.ruslanty писал(а):Подскажи, как в лексии графики увидеть?
А как исключал? Повыкидывал пластиковые шланги и заменил на обычные?/quote]ruslanty писал(а):SLB писал(а):менял сам моторчик насоса, исключал родной фильтр из оборота
Фильтр под капотом не есть зер-гуд! . Не, ну с одной стороны, легше менять.. но с другой стороны - топливная линия от бака до подкапотки - будет замуфлонивацца!!!!SLB писал(а):Грубо говоря, как тут https://www.drive2.ru/l/873409/