Страница 3 из 6

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 06 фев 2016 00:10
ruslanty
На хх на передаче? или на нейтрали?
на передаче 800, на нейтрали тоже, может чуть больше 800-900, плавание не ощущаю.

Проблема именно при сбросе - даже на месте газу дал до 4000, отпустил педаль - они плавно до 800 сошли, еще раз даешь - проваливаются до 500, т.е. наверняка с электрикой связана

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 06 фев 2016 00:22
Ситрогон
ruslanty
Если ДАЖЕ на месте - при резком газе провал, то это МАП через раз работает. Надо его осмотреть, может у него пипетка подзабилась картерными отложениями. Я несколько лет боролся с этими взбрыками, плаваниями, провалами.. И что что, но стрелка тахометра как прилипшая и оживает тока тогда, когда я этого захочу. :-) . Я вот только не помню, про какую из своих машин ты пишешь.?

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 06 фев 2016 00:33
ruslanty
Ситрогон
Не особо вижу связи с мапом.
Машина - С5 2.0 16v, как у тебя почти мотор, в заголовке темы написано.

Я полагал, что плавное снижение оборотов - это задача шагового моторчика хх, но я его поменял

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 06 фев 2016 00:37
Ситрогон
ruslanty
ааа.... А то в подписи у тебя вродь дизеля одни.. А у С5 акселератор не электронный случаем?

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 06 фев 2016 00:51
ruslanty
BX бензиновый тоже. С5 еще не зарегистрирован. Дроссель механический

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 06 фев 2016 00:57
Ситрогон
ruslanty
гм.... Эти с5 - очень хитрые машинки... Трос то есть от педали, НО КУДА??? Прям на дроссель или к блоку предохранителей?
Наверно, ещё и ЕГР впендюрен..

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 06 фев 2016 07:11
Ситрогон
Не подумай только, что я пытаюсь изобразить из себя рупор фонтанирующих знаний, и рисуюсь молотя бред.. :-) . Просто, давно ещё я поедом изучал структуру этого с5 . Один зёма найдал в Клашках, замучился с этой машинкой, а инетом не умел пользоваться. Вот я и лазил по всем форумам, собирая информацьён. И в итоге, у него оказалась электро-педаль газа.. Но у него трос шол на потенциометр под блок предохранителей. Вся группа мосх ломала, не врубаясь в этот полумеханический девайс :-)
И в итоге, пробрызгали этот потенционал - ВДшкой, и машина ожила. Жаль давно это было.. Склероз отсеил многое.. Ну а если у тебя трос от педали идёт прям до заслонки, то скажу из личного опыта, который очень много претерпел из-за аварийных случаев, прогрессии этих траблов - Это ДПДЗ или МАП ! . Именно они когда начинают уставать, так глючат на впрыск. И самое интересное, не выдают НИКАКИХ ошибок и чётко отрабатывают Омы и вольты! . Вот таке дило....

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 06 фев 2016 08:59
ruslanty
Заслонка - механическая, к НЕЙ тросик идет, я могу поворачивать ее под капотом.
Кроме того, РХХ на моторах с электродросселем вроде как не бывает.

И, как я понял, она еще и без потенциометра, имеет только крайние положения и среднее, лексия о них понимает, хотя может наверное быть что в какой-то момент неконтакт происходит...

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 06 фев 2016 09:26
tuningsa71
рампа и три форсунки есть у меня и дроссельная заслонка в сборе тож есть.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN вопросы

Добавлено: 18 фев 2016 12:40
ruslanty
Подскажите насчет бензонасоса в С5ом.
В рейке давление 2.8, вместо 3.5 положенных.
Снял колбу бензонасоса, вокруг самого насоса кольцо - как понял фильтр? Он вообще меняется, чистится? И есть ли он там?
Или просто все в сборе новое брать? Что тогда лучше - бош (наверное китайский) или пирбург?

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 18 фев 2016 14:18
Сергей ВХ19
ruslanty писал(а):В рейке давление 2.8, вместо 3.5 положенных.
Походу насос приехал.... на резкое нажатие газа реагирует? давление падает?
Лучший вариант забит фильтр, худший забит фильтр + насос. Возможно РДТ чудит, но это редко.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
По поводу оборотов, есть такой параметр положение РХХ, его нужно посмотреть, т.е. либо ЭБУ так хочет либо еще чего.... это вкратце.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 18 фев 2016 14:21
ruslanty
platon
Спасибо, читаю! :prv00:
Сергей ВХ19
Давление при резком нажатии не падает. Всегда 2,8.
Хотя на хх, даже при резком газе, наверное, расход через форсунки маленький и не снижает ощутимо давление.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 18 фев 2016 14:26
Сергей ВХ19
ruslanty писал(а):Давление при резком нажатии не падает. Всегда 2,8.
Это чудеса, либо манометр врет, либо регулятор непрвильно регулирует.

Добавлено спустя 42 секунды:
Лучше замерить в движении, под нагрузкой....

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 18 фев 2016 16:19
SLB
ruslanty
Меняй бензонасос в сборе (всю баклушу).
Я пробовал мутить, всё хрень! Скоро буду менять тоже в сборе.
Возможно (еще не решил, по ситуации) поставлю "двухсосковый" бензонасос в сборе и внешний фильтр, но это повлечет переделку бензопровода. У меня может не хватить подручных средств и инструмента, чтобы качественно изменить бензопровод. Потому пока в раздумьях.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 18 фев 2016 19:25
ruslanty
SLB
Вот я и думаю все в сборе поменять, особенно посмотрев на фото по ссылке. Не знаю какой лучше брать фирмы, и бош говорят гавно, и пирбург...
Бензопроводы резать, тем более они пластиковые, потом соединять как-то надо, фильтр куда-то мудрить - не очень хороший метод, кмк.