Так и задумывается ...Slavianin писал(а):Соединил, дал давление, открыл первый клапан, стравил воздух, открыл секцию прицепа.
И на дышло надо дозатор поставить, тогда больше тонны таскать можно
Поприседать раз пять и прогонит насквозь в обратку. и никаких штуцеров и растраты семенного фонда.Вайдотас писал(а):Slavianin
На Пежо-405 вся конструкция компактненько приводилась своим электронасосом.С Хм-овской подвеской-думаю замутить забор жижи параллельно заднему мосту.Главное-придумать быстроразъемное соединение с возможностью удаления воздушной пробки при соединении.
Таскать всё это хозяйство будет Хм.
Коля, о чем ты говоришь. Все Авито завалено БХами по 20 тыщ, которые никто не покупает. Если БХ идет "на дело мира" - так и пусть.NIKO BX19D писал(а):Гидравлических ситров с каждым годом всё меньше и меньше в России. Не стоит их гробить на несбыточные проекты. Если уж очень хочется эйтвиллер, попробуйте построить его на ВАЗовской платформе, например, чтоб не уничтожать уникальную технику.
Ну тут есть похожее... viewtopic.php?f=34&t=22577Vlad 93 писал(а):А что думает Алекс Жёлтый если из фургонов я такой сделаю?
ну два мотора надо кмк.....Vlad 93 писал(а):буду думать как сделать все 4 передние ведущими