К такому секасу требуется подход особый. Некоторым особам нравится инструмент побольше. И прелюдии. В общем, большой газовый ключ. Но тут бы не перестараться: кронштейн крепления иногда гнется.liberzon1990 писал(а):Обидно будет
К такому секасу требуется подход особый. Некоторым особам нравится инструмент побольше. И прелюдии. В общем, большой газовый ключ. Но тут бы не перестараться: кронштейн крепления иногда гнется.liberzon1990 писал(а):Обидно будет
Грел там, где все греют. Держит сферу корпус резьбового соединения, вот его и грел. Сфера не греется. У меня техфен, на три положения. Грею 2 и 3, попеременке, чтобы ничего не задымело. Температура такая, чтобы рукой хорошо ощущалось. Наверно градусов около 100.liberzon1990 писал(а):А что и где ты конкретно грел?Кронштейн?С какой стороны?Сфера нормально переживёт такой нагрев?Там же и трубки рядом с этим кронштейном..
Штангу которая снизу прикручена? Я откручивал без проблем, хотя в целом машина сильно ржавая. Крепеж на ксантии как-раз очень неплохой в плане коррозии.liberzon1990 писал(а):Штангу можно не начинать откручивать.Крепление будет сорвано на 100%.
А мне понравился очиститель мото-цепей от RanWay. Он пенится и от него ржавчина прям стекает каплями. А еще можно смешать лимонную кислоту с перекисью водорода - ржавчину растворяет, а целое железо не трогает.PyxisNavigator писал(а):Не ради рекламы, но жидкий ключ "Валера" меня до сих пор удивляет.
Скорее всего играет роль амортизатора и "выбирает" возможный люфт, который, как известно, губителен для соединений и трубок. Плюс не будет греметь.liberzon1990 писал(а):Только вот заметил что остался кусочек от уплотнения.Разве в эту сферу надо ставить уплотнение,она же в воздухе висит?
Спасибо за информацию, увижу- куплюAlexM писал(а):ь мото-цепей от RanWay.
Зачем полез вообще? Падать машина стала?liberzon1990 писал(а):Там небось допуск у неё до 30 бар...
С какого краба это всё менять?liberzon1990 писал(а):собираюсь в тормозном пружинки и уплотнения менять,