Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#91 Сообщение AS2 »

AlexM
В лексии есть "тест насоса " и включается насос. При этом поднимается вся машина. Отдельный тест клапана передней и задней подвески. При этом опускается перед или зад.
Но предположу, что клапана на подъём есть. Я не разбирал полностью насос. Не знаю точно, как распределение по осям сделано.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#92 Сообщение os »

Oleg_klm писал(а):Подай на те два провода, что идут на щетки.
там не залезешь, а на входе под колодкой шим стоит. 12 вольт бестолку совать
снимать надо...
ВладиславС5-2002 писал(а):Не охота гидротрубки откручивать...
это не самое пикантное.. там трубка снизу из под колеса вверх к системе.. вот в ней самый секас. особенно при установке.

а дохнет все из-за грязи и лдс подкапыванием на мотор насоса. после чего графит в жиже скапливается икоротиткатушку которая от перегрева дает коротыш и усе.
грязь надочистить изакрывать мотор чтобы туда не лило.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая
ВладиславС5-2002 писал(а):На плате управления эл/мотором: подключаю мультиметр к двойному ШР-кратковременный сигнал и сопротивление в бесконечность, при смене полярности длительный сигнал и сопротивление показывает 462. Думал, что ключ-транзистор так срабатывает, но то же самое, если прозванивать конденсатор на прямую. Конденсатор на плате себя так вести должен? Отдельно от платы конденсатор в обе стороны должен одинаково показывать.
там шим. т.е. тестером не померяешь.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая
ВладиславС5-2002 писал(а):Смотрю предохранитель (70А) - СГОРЕЛ!
значит я прав. это грязь внутри.
чистить мотор и щеточный узел изнутри.
и хорошо если не капетц обмотке. ибо пред мрет при возросшей нагрузке , которая от виткового замыкания.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#93 Сообщение SLB »

Офф.
Интересно, а нельзя ли использовать насос для гидропресса?
/мне одному эта идея в бошку залезла?/
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#94 Сообщение os »

SLB
этот насос 12 тыров стоил бу в минске два года назад.. как то эээ.... недешево
а вот компрессор например от холодильника старый... очень возможно.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#95 Сообщение SLB »

os
Сегодня смотрел на ценник насоса по ссылке от Larry - порядка 10-ки в Белораше, это раз. На авито в столице аналогично, кстати.
Неисправный насос (с горелым мотором), думаю, найти реально за адекватную цену. В сети есть способы установки электромотора волговского вентилятора. Вроде даже в данной теме было - два.
Ну и третье - я не спец, но использование компрессора от холодильника в качестве воздушного компрессора я видел. Для продувки карбов, в частности. Но чтобы такой компрессор создавал достаточное для выпрессовки/запрессовки, например, подшипника ступицы... Ну, я не знаю!
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#96 Сообщение Larry »

SLB писал(а):os
Сегодня смотрел на ценник насоса по ссылке от Larry - порядка 10-ки в Белораше, это раз. На авито в столице аналогично, кстати.
Неисправный насос (с горелым мотором), думаю, найти реально за адекватную цену. В сети есть способы установки электромотора волговского вентилятора. Вроде даже в данной теме было - два.
Ну и третье - я не спец, но использование компрессора от холодильника в качестве воздушного компрессора я видел. Для продувки карбов, в частности. Но чтобы такой компрессор создавал достаточное для выпрессовки/запрессовки, например, подшипника ступицы... Ну, я не знаю!
Наверное проще сделать более кондовый агрегат для гидропресса - на базе обычного механического насоса от ситроена и электродвигателя на 220 Вольт через понижающий редуктор.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#97 Сообщение os »

SLB

из холодильника компрессор давит до 15 атмосфер... в сети полно рукоблудов которые для накачки колес их пользуют
и чаще всего его можно на халяву надыбать)
сдругойстороныяж просто предложил.
а для преса все равно :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
ВладиславС5-2002
Любопытный
Сообщения: 77
Стаж: 8 лет 2 месяца

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#98 Сообщение ВладиславС5-2002 »

Если на прямую с АКБ подать +12В на управляющий провод и нажать клавишу на подъем....Сейчас борт.комп показывает работу подвески (типа поднимается и опускается) только насос не работает потому как +12 не поступает

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая
os писал(а):ВладиславС5-2002 писал(а):
Смотрю предохранитель (70А) - СГОРЕЛ!

значит я прав. это грязь внутри.
чистить мотор и щеточный узел изнутри.
и хорошо если не капетц обмотке. ибо пред мрет при возросшей нагрузке , которая от виткового замыкания.
Я поставил НОВЫЙ МОТОР, а пред-ль горит

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая
ВладиславС5-2002 писал(а):Как вы помните, началось с того, что сгорел предохранитель 40 (70)А. Вскрытие показало сгоревший транзистор. После замены пред-ля и транз-ра насос был установлен на а/м и была произведена проба закачать жижу, в результате чего пред-ль и тр-р опять сгорели. Сейчас произвел замену эл/дв-ля на новый, дабы исключить межвитковое КЗ ну и пред-ль с тр-ром тоже. Установил на а/м, открываю дверь - тишина, не работает! Снял, подключил дома к АКБ - работает! ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ? Где реле находится, с которого сигнал идет на насос? Какая такая защита от угона в мозгах а/м и как это исправить?
VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#99 Сообщение os »

ВладиславС5-2002 писал(а):Я поставил НОВЫЙ МОТОР, а пред-ль горит
насколько он новый ?
с виду мой тоже новый был. но провод потемневший - значит перегрев. и внутреннее.
ВладиславС5-2002 писал(а):Если на прямую с АКБ подать +12В на управляющий провод
там ШИМ. не управляется он так
у меня тоже первая серия и тоже прыгал вокруг него.
закончилось мотором из минска и старыми мозгами.

кстати. мозги надо старые ставить. железо новое. а вот мозги елктронные старые. т.к. они прописываются в БСИ. так что их обязательно старые ставить
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#100 Сообщение Maximus71 »

os
так он мотор от Волги внедрил, новый из магазина
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#101 Сообщение os »

Maximus71
хех. ну тогда ключ возможно того.
его и не проверишь. там если память не изменяет составной мощный транзистор и сопротивлениями в одном корпусе.
пред горит когда перегруз идет.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#102 Сообщение Oleg_klm »

os писал(а):там ШИМ. не управляется он так
Почему?
ВладиславС5-2002
На плате куда подается масса, +12 силовых и к чему подключается мотор?

К6-К7 не прозванивается накоротко?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#103 Сообщение os »

Oleg_klm писал(а):Почему?
ну не работает оно так :)
Oleg_klm писал(а):не прозванивается накоротко?
у меня не получилось. посмотри даташит, там внутри схемы составной плюс сопротивления.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая
вот такая там хрень
Изображение
Плата управляет мотором. На нее, в качестве управляющего, подается слаботочный сигнал с блока BHI. Фактически там два силовых ключа в параллель (транзисторы) с входными цепями (резисторы, конденсаторы). Возможно, также плата обеспечивает плавный разгон мотора, на платах С5-2 это именно так, методом широтно-импульсной модуляции (PWM), чтобы не перегружать мотор стартовыми токами.

Плата сгорела из-за загрязнения щеточного узла мотора и, фактически, короткого замыкания в этом узле.

Рано или поздно все к этому приходят, если не чистить щеточный узел.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая
тут попутно выяснилось что давление в бачке нужно создавать по причине того, что внутри он поделен на 3 секции и переход из одной в другую с фильтрами.(которые со временем засираются) но смысл в том, что жижа так просто не течет через них.
вот оно как.
найдено на просторах интернета, чел упрыгался и вскрыл бачок. сильно удивившись.
Изображение
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#104 Сообщение Oleg_klm »

os писал(а):ну не работает оно так
Если конденсаторов разделительных нет (а тут их не видно, может, плохо смотрел), то почему-б и нет?
os писал(а):у меня не получилось
И не должно. По даташиту там (BTS282Z) транзистор + терморезистор в одном корпусе. На фото часть дорог не видно, возможно, так реализована термозащита. Я не оч.понимаю, зачем там irf4905, платку-б в руках повертеть.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#105 Сообщение os »

Oleg_klm писал(а):Если конденсаторов разделительных нет (а тут их не видно, может, плохо смотрел), то почему-б и нет?
каждый из этих двух больших транзисторов типа - это НЕ транзисторы, это сборки.
Oleg_klm писал(а): платку-б в руках повертеть.
я тему создавал.. но слету найти не могу... когда у меня это было
года 3-4 назад.
там были и схемы и песня рассказана о борьбе :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить