В таком случае показывай фото платы крупно, что-бы читались надписи на элементах и можно было проследить дороги.ВладиславС5-2002 писал(а):Я в эл/технике не силен
СПАСИБО!!! Как долго я этого ждал!mabu писал(а):На большой разъем +12В туда, где подходил розовый толстый провод из фишки. Минус, куда толстый желто-зеленый.
На тонкий белый (управляющий) - также +12В.
Блин, сразу не обратил внимания, у меня блок второго типа с ШИМом.mabu писал(а):Это блок нового типа, на рестайлы и Х7. Как именно здесь все подключать - точно не знаю.
Нужно смотреть схему, к тому же, сам принцип управления здесь не такой, как в первом варианте. Управляющий может быть и минусом.
Я не спец в электронике, к сожалению, знаю только, что тут ШИМ какой-то, а в доресте не-ШИМ
К сожалению не разрешают авто в самолет братьmabu писал(а):Без проблем, что знаю расскажу, только в живую надо смотреть авто.
Интересно а если насос будет качать в затык закрытых клапанов, он сможет что-нибудь разворотить?ВладиславС5-2002 писал(а):Интересно, а если подать +12 напрямую с АКБ, насос машину поднимет?
Но ведь оно может отдельно подкачать одну ось и не трогать другую.AS2 писал(а):Судя по Лексии.... там клапана на опускание подвески. На подъём - только "тест насоса ". Может там простые обратные клапана?