там не залезешь, а на входе под колодкой шим стоит. 12 вольт бестолку соватьOleg_klm писал(а):Подай на те два провода, что идут на щетки.
это не самое пикантное.. там трубка снизу из под колеса вверх к системе.. вот в ней самый секас. особенно при установке.ВладиславС5-2002 писал(а):Не охота гидротрубки откручивать...
там шим. т.е. тестером не померяешь.ВладиславС5-2002 писал(а):На плате управления эл/мотором: подключаю мультиметр к двойному ШР-кратковременный сигнал и сопротивление в бесконечность, при смене полярности длительный сигнал и сопротивление показывает 462. Думал, что ключ-транзистор так срабатывает, но то же самое, если прозванивать конденсатор на прямую. Конденсатор на плате себя так вести должен? Отдельно от платы конденсатор в обе стороны должен одинаково показывать.
значит я прав. это грязь внутри.ВладиславС5-2002 писал(а):Смотрю предохранитель (70А) - СГОРЕЛ!
Наверное проще сделать более кондовый агрегат для гидропресса - на базе обычного механического насоса от ситроена и электродвигателя на 220 Вольт через понижающий редуктор.SLB писал(а):os
Сегодня смотрел на ценник насоса по ссылке от Larry - порядка 10-ки в Белораше, это раз. На авито в столице аналогично, кстати.
Неисправный насос (с горелым мотором), думаю, найти реально за адекватную цену. В сети есть способы установки электромотора волговского вентилятора. Вроде даже в данной теме было - два.
Ну и третье - я не спец, но использование компрессора от холодильника в качестве воздушного компрессора я видел. Для продувки карбов, в частности. Но чтобы такой компрессор создавал достаточное для выпрессовки/запрессовки, например, подшипника ступицы... Ну, я не знаю!
Я поставил НОВЫЙ МОТОР, а пред-ль горитos писал(а):ВладиславС5-2002 писал(а):
Смотрю предохранитель (70А) - СГОРЕЛ!
значит я прав. это грязь внутри.
чистить мотор и щеточный узел изнутри.
и хорошо если не капетц обмотке. ибо пред мрет при возросшей нагрузке , которая от виткового замыкания.
ВладиславС5-2002 писал(а):Как вы помните, началось с того, что сгорел предохранитель 40 (70)А. Вскрытие показало сгоревший транзистор. После замены пред-ля и транз-ра насос был установлен на а/м и была произведена проба закачать жижу, в результате чего пред-ль и тр-р опять сгорели. Сейчас произвел замену эл/дв-ля на новый, дабы исключить межвитковое КЗ ну и пред-ль с тр-ром тоже. Установил на а/м, открываю дверь - тишина, не работает! Снял, подключил дома к АКБ - работает! ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ? Где реле находится, с которого сигнал идет на насос? Какая такая защита от угона в мозгах а/м и как это исправить?
насколько он новый ?ВладиславС5-2002 писал(а):Я поставил НОВЫЙ МОТОР, а пред-ль горит
там ШИМ. не управляется он такВладиславС5-2002 писал(а):Если на прямую с АКБ подать +12В на управляющий провод
Почему?os писал(а):там ШИМ. не управляется он так
ну не работает оно такOleg_klm писал(а):Почему?
у меня не получилось. посмотри даташит, там внутри схемы составной плюс сопротивления.Oleg_klm писал(а):не прозванивается накоротко?
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:Плата управляет мотором. На нее, в качестве управляющего, подается слаботочный сигнал с блока BHI. Фактически там два силовых ключа в параллель (транзисторы) с входными цепями (резисторы, конденсаторы). Возможно, также плата обеспечивает плавный разгон мотора, на платах С5-2 это именно так, методом широтно-импульсной модуляции (PWM), чтобы не перегружать мотор стартовыми токами.
Плата сгорела из-за загрязнения щеточного узла мотора и, фактически, короткого замыкания в этом узле.
Рано или поздно все к этому приходят, если не чистить щеточный узел.
Если конденсаторов разделительных нет (а тут их не видно, может, плохо смотрел), то почему-б и нет?os писал(а):ну не работает оно так
И не должно. По даташиту там (BTS282Z) транзистор + терморезистор в одном корпусе. На фото часть дорог не видно, возможно, так реализована термозащита. Я не оч.понимаю, зачем там irf4905, платку-б в руках повертеть.os писал(а):у меня не получилось
каждый из этих двух больших транзисторов типа - это НЕ транзисторы, это сборки.Oleg_klm писал(а):Если конденсаторов разделительных нет (а тут их не видно, может, плохо смотрел), то почему-б и нет?
я тему создавал.. но слету найти не могу... когда у меня это былоOleg_klm писал(а): платку-б в руках повертеть.