+1хитрый ХМ писал(а):Я бы оставил пассив
кххх)) Дирави такая, да, приятная штукенция!))Sava писал(а):После поездки почти на 2000 км, я понял, что возвращаться к дирассу больше не хочу.
Ежель ГА изначально есть - то не нужно ампутировать ничего конечно... Но у ТС ведь ГП! А вкрячить ГА - вряд ли сильно простое дело...Amator писал(а):шо ж такого в г/а что его ампутировать надо? Чё там безвозвратно глючит и ломается?
оттут вопрос, да...Amator писал(а):А как вам же видится комбинирование рулевой системы Дирави с подвеской ГП от дирасса? Все так прямо у курсе дела куда и чего переподключать и устанавливать.
а вот скажите мне уважаемые - щас же почти везде электроусилитель ставица, на ём же автовозврат сделать совсем несложно - почему не делают?Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Дирави такая, да, приятная штукенция!))
И это правильный ответ! (ц)SMi писал(а):В Дирави нет прямой механической связи с колёсьями и всякая дорожная дрянь на руль не передается.
НэтВайдотас писал(а):А были ли в стоке ЗПЖ с ГП?
Есть где взять?Sava писал(а):2. Гидрактив 1.
Я не ездил на исправном ГП (Ц), но езда на исправном ГА2 доставляет удовольствие. (я не знаю, какая часть этого удовольствия приходится на долю антикрена )Sava писал(а):3. Гидрактив 2.