Страница 1 из 2

руль ситроен хм га2

Добавлено: 19 фев 2016 22:57
xakker-kill
делали кардан на рулевую присанули все ок. только ошиблись на 180. и руль стал наоборот. можно просто окрутить руль и поставить ровно?? или гидравлика будет фигней страдать ?? дачик есть на рулевой колонки походу оптика. и как его выставить в ноль по мозгам?? посоветуйте кто сталкивался ?? или придется кордан снимать и перекручивать. мозги читаються светодиодом. га2 93г 2.1td

Re: руль ситроен хм га2

Добавлено: 19 фев 2016 23:23
adder_XM
откручивай гайку и хоть "верхногами" ..., датчикам без разницы

Re: руль ситроен хм га2

Добавлено: 19 фев 2016 23:25
xakker-kill
а как потом машине объяснить что вот ноль ? мозги снял. чтобы они обнулились.
или просто повернуть руль в одну сторону и в другую до конца? и он сам в мозгах сделает ноль???

Re: руль ситроен хм га2

Добавлено: 19 фев 2016 23:33
Вайдотас
xakker-kill
Кроме баранки ничего не трогай :prof12: -из того,что увидишь её сняв :wink: ...

Re: руль ситроен хм га2

Добавлено: 19 фев 2016 23:38
xakker-kill
Вайдотас писал(а):xakker-kill
Кроме баранки ничего не трогай :prof12: -из того,что увидишь её сняв :wink: ...
просто болт откручу и сниму руль и всё. а мозги как выставить в ноль ??
я ещё руль не снимал. руль от нуля повернулся по часавой 180.

Re: руль ситроен хм га2

Добавлено: 20 фев 2016 00:06
067poizon
Если руль с подушкой, надо чтобы метки на шлейфе совпадали, а то можно порвать контакты. Как руль открутишь, там должна быть схемка и две стрелочки.

Re: руль ситроен хм га2

Добавлено: 20 фев 2016 00:13
xakker-kill
067poizon писал(а):Если руль с подушкой, надо чтобы метки на шлейфе совпадали, а то можно порвать контакты. Как руль открутишь, там должна быть схемка и две стрелочки.
машина без абс и без подушек простой руль 2-х спицивой.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
фотка с инета. руль как у меня.без подушки и без управления на руле

Re: руль ситроен хм га2

Добавлено: 20 фев 2016 00:17
067poizon
xakker-kill писал(а): просто болт откручу и сниму руль и всё. а мозги как выставить в ноль ??
Там нет нуля. Датчик работает по относительному принципу, к примеру, едешь ты по трассе 120 км/ч, руль прямо, комп думает что это и есть ноль. Вдруг надо резко крутануть рулём, тогда комп вычисляет угол поворота относительно этого ноля и скорость с которой ты руль повернул. В зависимости от скорости автомобиля при данных угле и скорости поворота руля, комп ГА принимает решение, перевести ли подвеску в жёсткий режим на некоторое время. Или едешь ты по радиусному изгибу дороги, руль повернул на некий угол и едешь некоторое время. Это положение пуля тоже будет нулем, и если в это время резко крутануть рулем, то комп по такому же алгоритму будет принимать решение по переводу подвески в жёсткий режим. Как-то так.

Re: руль ситроен хм га2

Добавлено: 20 фев 2016 00:25
xakker-kill
а кто-нибуть подскажит что лучше делать?? какой хоть алгоритм у мозгов га2 как она знает ноль на руле ??? представим что я снял руль поставил его правильно. подключаю мозги, что они увидят. что машина всегда в право едит ??? и машина может в спорт встать или у.в ошибк хотя без разницы всеравно будет дубовая. ладно если что буду снимать кардан.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
067poizon писал(а):
xakker-kill писал(а): просто болт откручу и сниму руль и всё. а мозги как выставить в ноль ??
Там нет нуля. Датчик работает по относительному принципу, к примеру, едешь ты по трассе 120 км/ч, руль прямо, комп думает что это и есть ноль. Вдруг надо резко крутануть рулём, тогда комп вычисляет угол поворота относительно этого ноля и скорость с которой ты руль повернул. В зависимости от скорости автомобиля при данных угле и скорости поворота руля, комп ГА принимает решение, перевести ли подвеску в жёсткий режим на некоторое время. Или едешь ты по радиусному изгибу дороги, руль повернул на некий угол и едешь некоторое время. Это положение пуля тоже будет нулем, и если в это время резко крутануть рулем, то комп по такому же алгоритму будет принимать решение по переводу подвески в жёсткий режим. Как-то так.
спасибо. за информацию. значит ноля там нету. он просто считает импульсы при повороте.
грубо говоря каждый импульс 1 градус и вот он и считает.а куда руль крутиться в лево или в право ему всеравно.

Re: руль ситроен хм га2

Добавлено: 20 фев 2016 00:37
Slavianin
Мышку от компьютера разбирал хоть раз для чистки? Видел как колесико устроено?

Re: руль ситроен хм га2

Добавлено: 20 фев 2016 00:44
xakker-kill
Slavianin писал(а):Мышку от компьютера разбирал хоть раз для чистки? Видел как колесико устроено?
да я знаю как дачик работает просто есть разные нюансы. в нисанах есть sr20VE там в трамплёре тоже оптика есть и считает в каком положение стоит распредвал( притом точно в каком градусе). вот я думал что тут есть такое. что машина знает точно в каком положение руль. а она не знает. просто считает ускорение руля и все.
если я в чем-то не прав то поправте , а то потом может быть обидно выставлять руль получишь очередной геморой))

Re: руль ситроен хм га2

Добавлено: 20 фев 2016 00:48
Вайдотас
xakker-kill
Там есть нюансы(на Хм),если вместо колец катушка стоит :prof12:

Re: руль ситроен хм га2

Добавлено: 20 фев 2016 00:52
xakker-kill
Вайдотас писал(а):xakker-kill
Там есть нюансы(на Хм),если вместо колец катушка стоит :prof12:
там я видел помойму оптопару, а если катушка? то что? ( разбираем кордан и ставим все обратно???)
а как определить ?? катушка или оптопара я увижу когда руль сниму ???

Re: руль ситроен хм га2

Добавлено: 20 фев 2016 09:10
Oleg_klm
Просто сними руль и одень как надо! Мозги ноль не отслеживают специально, им важно скорость руления понять.

Re: руль ситроен хм га2

Добавлено: 20 фев 2016 10:10
Amator
xakker-kill
Стой там и слухай сюда.
1 Берёшь головку на 21 (очко ёёма)))
2 Откручиваешь гайку рулевого колеса
3 Постукивая по рулевому по диагоналям в направлении "на себя" любимого снимаешь руль.
4 Ставишь в новое более правильное положение одев не до конца!!! Накидываешь гаечку просто на паруоборотов. Она не открутится потому как овальноприплюснутая)))
5 Выезжаешь на дорогу и проверяешь центр.
6 Корректируешь переставляя на пару (или сколько надо) шлицов
7 После того как поймал чётко ставишь шайбу и гайку и затягиваешь, но не сильно.

Теперь по датчику руля. Не боись что то сбить в настройках. Это Ситроен, эт вам не хухры мухры))). Французская инженерия - туда не проникли наши парни ))). ЭКУ вычисляет центр при достижении скорости 30 км в час и отрезке на котором руль не двигался. Это значение запоминает ЭКУ и в обе стороны от него не учитывает доворотики по 6,5 градуса. Более солидные довороты учитываются как по углу поворота так и по скорости доворота. Резко дёрнул или плавно повернул - ЭКУ всё поймёт. И всё это зависит от скорости движения. Данные сравниваются с прошивками таблиц (а в г/а 2 их две) и ЭКУ понимает какую команду выдать клапанам подвески. Далее вступает в силу более сложное определение нуля. Например руль повернули и поехали по затяжной дуге. Комп пропишет новый центр. Выехали и поехали по ровной трассе - тоже скорректиреут новый центр. При каждом участке где руль оставался неподвижным в течение определённой дистанции прописываетсяновый центр. Это упрощённо. Очень упрощённо. Зачем? - спросит зал. Цель - уменьшить крены и раскачки улучшив держание траектории. Это упрощённо, но думаю сложнее и подробнее не надо.
Потому мне ХМ в этой части нравится чууть ))) больше другой модели ))) Которая тоже нравится. Но говённых дорог не так много а извилистых больше. При пересадке чувствуешь как чётко рулится г/а.
Поэтому непонимаю тех, кто уже имея такую систему, её отключает.
Хотя все мы тут реально буйные "от сохи" ))) извините за каламбур (кто въехал о чём я))).