XM - чистка корректора
Добавлено: 27 фев 2016 23:16
Пациент: XM Break, рестайл, ГА2.
Вылез последнее время один неприятный глюк, а именно после стоянки с заглушенным двигателем (даже короткой, 3-5 минут), подвеска моего брейка при возобновлении движения начинает прыгать как "мячик". Достаточно перевести подвеску в любое другое положение от центрального (вверх или вниз без разницы), т.е. "сдвинуть" немного, все нормализуется, машина едет мягко как положено.
Все положения подвески работают четко. LHM менял 10 тыс. назад. Такое ощущение, что подклинивает передний корректор, но...
... Полез под машину, осмотр ничего особо не дал. При нажатии на пластиковую тягу корретора машина сразу реагирует, поднимается или опускается. Нажимал отверткой (как рычагом). Попробовал рукой, если надавить - опускается, вытянуть как-то не получилось. Обратил внимание, что морда опускается в основном плавно, но иногда (редко) бывает проваливается после небольшой задержки.
Если машину не глушить, а просто оставить работать те же 3-5 минут, потом сесть и поехать - эффекта "мячика" нет. Т.е. это происходит именно после того как двигатель заглушил и постоял.
Перед самым Новым годом (мороз -10) был случай когда выехал с гаража, морда дубовая, поднял вверх и больше опускаться она не захотела. Зад отрабатывал все положения, морда застряла в 4-ом. Тихонько доехал до работы на яму, отверткой нажал на тягу корректора и все заработало как положено. И вот через пару месяцев началась вышеописанная проблема.
Вопрос 1. В чем может быть проблема? Грязь в корректоре или может он тут вообще не причем?
Вопрос 2. Еще с корректором дел не имел, как его правильно промыть? Какие есть нюансы и подводные камни? На что обратить внимание? Вроде проскакивала инфа, что на XM можно промыть не снимая с машины?
Знакомый ситроенщик высказал предположение, что возможно такое происходит из-за разбитой втулки (опора тяги высоты. Деталь №7)
Смотрел на эту втулку. Люфт маленький есть (доли милиметра), но на мой взгляд нельзя сказать, что она раздолбана.
Вылез последнее время один неприятный глюк, а именно после стоянки с заглушенным двигателем (даже короткой, 3-5 минут), подвеска моего брейка при возобновлении движения начинает прыгать как "мячик". Достаточно перевести подвеску в любое другое положение от центрального (вверх или вниз без разницы), т.е. "сдвинуть" немного, все нормализуется, машина едет мягко как положено.
Все положения подвески работают четко. LHM менял 10 тыс. назад. Такое ощущение, что подклинивает передний корректор, но...
... Полез под машину, осмотр ничего особо не дал. При нажатии на пластиковую тягу корретора машина сразу реагирует, поднимается или опускается. Нажимал отверткой (как рычагом). Попробовал рукой, если надавить - опускается, вытянуть как-то не получилось. Обратил внимание, что морда опускается в основном плавно, но иногда (редко) бывает проваливается после небольшой задержки.
Если машину не глушить, а просто оставить работать те же 3-5 минут, потом сесть и поехать - эффекта "мячика" нет. Т.е. это происходит именно после того как двигатель заглушил и постоял.
Перед самым Новым годом (мороз -10) был случай когда выехал с гаража, морда дубовая, поднял вверх и больше опускаться она не захотела. Зад отрабатывал все положения, морда застряла в 4-ом. Тихонько доехал до работы на яму, отверткой нажал на тягу корректора и все заработало как положено. И вот через пару месяцев началась вышеописанная проблема.
Вопрос 1. В чем может быть проблема? Грязь в корректоре или может он тут вообще не причем?
Вопрос 2. Еще с корректором дел не имел, как его правильно промыть? Какие есть нюансы и подводные камни? На что обратить внимание? Вроде проскакивала инфа, что на XM можно промыть не снимая с машины?
Знакомый ситроенщик высказал предположение, что возможно такое происходит из-за разбитой втулки (опора тяги высоты. Деталь №7)
Смотрел на эту втулку. Люфт маленький есть (доли милиметра), но на мой взгляд нельзя сказать, что она раздолбана.