Страница 1 из 5
Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.
Добавлено: 04 мар 2016 00:30
ВладиславС5-2002
Делюсь опытом по поиску и устранению неисправностей гидроподвески Ситроен С5-2002 года, бензин, АКПП, 136 лс
Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.
Добавлено: 04 мар 2016 08:50
XMTurboCT78
Гениально!
Спасибо!
Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.
Добавлено: 04 мар 2016 10:14
maxusman79
ВладиславС5-2002
Благодарность с занесением в личное дело!
Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.
Добавлено: 04 мар 2016 10:20
Amator
Уважаю!
Спасибо.
Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.
Добавлено: 04 мар 2016 10:23
toto63
ВладиславС5-2002
Спасибо!
Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.
Добавлено: 04 мар 2016 10:39
ИС-Xantia
Мне кажется, там написано сильно неточно. Упоминается главный ШИМ ключ IRF4905.
1. В С5-1 ШИМ не применялся (могу ошибаться). Это началось с С5-2.
2. Если главный коммутирующий ключ это IRF4905, то что делают две другие микрухи BTS282Z, которые являются силовыми ключами и запараллелены для умощнения?
3. Если мотор постоянно под плюсовым проводом АКБ, а ключом прерывается минусовой провод АКБ (судя по схеме С5-1), то этот IRF4905 никак не может работать главным прерывателем в принципе. Обо он другой структуры. Он (если там должен такой или подобный стоять) выполняет какую-то другую функцию.
Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.
Добавлено: 04 мар 2016 10:41
Oleg_klm
ИС-Xantia писал(а):Он (если там должен такой или подобный стоять) выполняет какую-то другую функцию.
Похоже, гашение обратных импульсов так реализовано.
Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.
Добавлено: 04 мар 2016 10:49
ИС-Xantia
Странно реализовано. А вообще, что там стояло изначально? может диодная сборка? Но там явно видно тонкую дорожку от затвора, значит не диоды.
Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.
Добавлено: 04 мар 2016 11:00
Oleg_klm
Изначально там 4905 и стоит, я погуглил.
Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.
Добавлено: 04 мар 2016 14:21
ВладиславС5-2002
ИС-Xantia писал(а):Мне кажется, там написано сильно неточно. Упоминается главный ШИМ ключ IRF4905.
1. В С5-1 ШИМ не применялся (могу ошибаться). Это началось с С5-2.
2. Если главный коммутирующий ключ это IRF4905, то что делают две другие микрухи BTS282Z, которые являются силовыми ключами и запараллелены для умощнения?
3. Если мотор постоянно под плюсовым проводом АКБ, а ключом прерывается минусовой провод АКБ (судя по схеме С5-1), то этот IRF4905 никак не может работать главным прерывателем в принципе. Обо он другой структуры. Он (если там должен такой или подобный стоять) выполняет какую-то другую функцию.
Спорить не буду, может так оно и должно быть. Я - третий хозяин, кто что в ней делал до этого неизвестно, но сейчас есть как есть. Я тоже не мог врубиться, почему по схеме управляющий "-", а у меня "+".
ИС-Xantia писал(а):Странно реализовано. А вообще, что там стояло изначально? может диодная сборка? Но там явно видно тонкую дорожку от затвора, значит не диоды.
Рядом с IRFом стоит двухдиодный транзистор, может это оно и есть...
Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.
Добавлено: 04 мар 2016 14:24
Oleg_klm
ВладиславС5-2002
Я из рисунков нихрена не понял, куда поступает +12В, а куда подключается мотор.
Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.
Добавлено: 04 мар 2016 14:36
ВладиславС5-2002
Oleg_klm писал(а):Я из рисунков нихрена не понял, куда поступает +12В, а куда подключается мотор.
- +-+.JPG (34.61 КБ) 15256 просмотров
- +-+.JPG (34.61 КБ) 15256 просмотров
Тут так же
- +-+2.JPG (34.08 КБ) 15256 просмотров
- +-+2.JPG (34.08 КБ) 15256 просмотров
Подключение мотора к блоку управления
Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.
Добавлено: 04 мар 2016 14:40
Oleg_klm
Блин, НА ПЛАТЕ где что, НА П Л А Т Е !!!
Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.
Добавлено: 04 мар 2016 16:18
ВладиславС5-2002
Oleg_klm писал(а):Блин, НА ПЛАТЕ где что, НА П Л А Т Е !!!
Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.
Добавлено: 04 мар 2016 16:22
ИС-Xantia
ВладиславС5-2002 писал(а): двухдиодный транзистор
Это просто сборка из двух диодов с общим катодом. Зачем IRF4905 - пока непонятно. Схемку бы...
К6 и К8 не могут быть соединены