Похоже, гашение обратных импульсов так реализовано.ИС-Xantia писал(а):Он (если там должен такой или подобный стоять) выполняет какую-то другую функцию.
Спорить не буду, может так оно и должно быть. Я - третий хозяин, кто что в ней делал до этого неизвестно, но сейчас есть как есть. Я тоже не мог врубиться, почему по схеме управляющий "-", а у меня "+".ИС-Xantia писал(а):Мне кажется, там написано сильно неточно. Упоминается главный ШИМ ключ IRF4905.
1. В С5-1 ШИМ не применялся (могу ошибаться). Это началось с С5-2.
2. Если главный коммутирующий ключ это IRF4905, то что делают две другие микрухи BTS282Z, которые являются силовыми ключами и запараллелены для умощнения?
3. Если мотор постоянно под плюсовым проводом АКБ, а ключом прерывается минусовой провод АКБ (судя по схеме С5-1), то этот IRF4905 никак не может работать главным прерывателем в принципе. Обо он другой структуры. Он (если там должен такой или подобный стоять) выполняет какую-то другую функцию.
Рядом с IRFом стоит двухдиодный транзистор, может это оно и есть...ИС-Xantia писал(а):Странно реализовано. А вообще, что там стояло изначально? может диодная сборка? Но там явно видно тонкую дорожку от затвора, значит не диоды.
Тут так же Подключение мотора к блоку управленияOleg_klm писал(а):Я из рисунков нихрена не понял, куда поступает +12В, а куда подключается мотор.
Oleg_klm писал(а):Блин, НА ПЛАТЕ где что, НА П Л А Т Е !!!
Это просто сборка из двух диодов с общим катодом. Зачем IRF4905 - пока непонятно. Схемку бы...ВладиславС5-2002 писал(а): двухдиодный транзистор