Страница 2 из 5

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

Добавлено: 04 мар 2016 16:33
ВладиславС5-2002
ИС-Xantia писал(а):К6 и К8 не могут быть соединены
На снятой крышке между собой прозваниваются К3-4-5-6-8, зуб даю!

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

Добавлено: 04 мар 2016 16:58
ИС-Xantia
Может К6, К6 звонились через мотор ? или через что-то пробитое?
На плате они разнесены, это неспроста.

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

Добавлено: 04 мар 2016 18:27
ВладиславС5-2002
ИС-Xantia писал(а):Может К6, К6 звонились через мотор ?
Точно! А у меня мозг разрывается, потому, как логике (в электро- и радиотехнике я не силен) данный факт не поддавался.
Остается только ждать, когда кто нибудь будет блок ремонтировать, надо будет обязать прозвонить всё и вся со всех сторон.

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

Добавлено: 04 мар 2016 23:11
Igor888
Спасибо. Очень полезно.
Так это и есть тот самый моторчик "фенокс" от Волги или это другой?
Я правильно понял, что если бы у токаря был нужный метчик, можно было бы обойтись нарезкой внутренней резьбы без использования фиксирующих болтиков?
Подшипники остались в обеих крышках?

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

Добавлено: 05 мар 2016 07:53
ВладиславС5-2002
Igor888 писал(а):Так это и есть тот самый моторчик "фенокс" от Волги или это другой?
Я правильно понял, что если бы у токаря был нужный метчик, можно было бы обойтись нарезкой внутренней резьбы без использования фиксирующих болтиков?
Подшипники остались в обеих крышках?
На задней крышке мотора чеканка BAUTLER.
Без болтиков не обойтись, потому как резьба в другую сторону и ротор будет крутится на отворачивание, а с учетом того, что мотор без плавного хода, то и фиксатор резьбы может со временем сорвать и переходник просто открутится.
Про подшипники малость не понял. Если имеешь в виду волговский мотор, то он не разбирается, все остается как есть, наша крышка к нему лепится, а вот в нашей крышке и подшипник не нужен и посадочное место под подшипник я высверлил, чтобы переходник потолще был (тело под фиксирующие болты глубже получилось)

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

Добавлено: 15 июл 2016 20:03
Владислав_C5
Всем здрасьте! Нужна схема блока управления двигателя насоса подвески. Ничего страшного не произошло, машина на ходу, на пузо не легла, но клиренс не держит, т.е. чем больше пассажиров, тем она ниже. Аудио-визуальным осмотром обнаружено, что не включается мотор. Выше я рассказывал, что мотор поставил с волги и блок вынес в доступное место. КАК Я ЭТОМУ РАД!!! Ничего не сливая, не снимая, просто открыв капот, подключил тестер и... 12 В на блок подается, +12 на управляющий по команде подается, а на выходе 0 :st:
Ничего не сливая, не снимая, отсоединил блок для вскрытия. Заменил IRF4905 заведомо исправным, все равно на выходе 0.
Отнес блок в НИИ связи(!), не помогло, все элементы исправны, а вот сама схема собрала консилиум научных работников института, теперь для них дело чести решить данную проблему, надо только схему этого блока найти. Так что выручайте, коллеги ситроводы, может у кого где завалялась....
P.S. При отключенном блоке подал команду на подъем машины и на прямую 12 В на мотор насоса. Тишина. Толи мотору хана (все таки придется сливать и снимать), толи теория не подтвердилась. Может из-за отсоединенного блока отсутствует обратная связь и не подается сигнал на блок управления самим насосом, и мотор не может провернуть вал насоса из-за закрытых клапанов. Не могу найти величину сопротивления обмотки волговского мотора, либо ему хана либо он низкоОМный.

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

Добавлено: 16 июл 2016 20:15
SMi
Владислав_C5
Весь гидроблок Б/у купить не? Уже пляшите вокруг него сколько времени.

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

Добавлено: 16 июл 2016 22:25
adder_XM
Владислав_C5 писал(а): При отключенном блоке подал команду на подъем машины и на прямую 12 В на мотор насоса. Тишина. Толи мотору хана (все таки придется сливать и снимать), толи теория не подтвердилась. Может из-за отсоединенного блока отсутствует обратная связь и не подается сигнал на блок управления самим насосом, и мотор не может провернуть вал насоса из-за закрытых клапанов. Не могу найти величину сопротивления обмотки волговского мотора, либо ему хана либо он низкоОМный.
При подаче напрямую хоть искрит (контакт) ? Очень похоже что беда с мотором. Иль его где то клин взял. Необязательно сам мотор. Сопротивление не знаю, но большая вероятность что низкоОмный, моща подразумевает. ... А при закрытых клапанах , типа байпаса (сам на себя) есть ?
Ток бы замерить напрямую.

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

Добавлено: 17 июл 2016 09:19
Владислав_C5
SMi писал(а):Весь гидроблок Б/у купить не?
Продаю б/у гидроблок!!! Не бит, не крашен, все прививки сделаны! Кто купит?

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
adder_XM писал(а):При подаче напрямую хоть искрит (контакт) ?
Контакт искрит и слышно, как движок пытается стартануть. Сниму-проверю, меня больше интересует почему на него питание не поступает, точнее + поступает, а - нет, движок прозванивается. Подкинуть бы плату на другую машину, но это ж чужую машину расколупать надо, чтоб поменять...

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

Добавлено: 17 июл 2016 17:03
Владислав_C5
ПЛАТА3.JPG
Выручайте, мужики!
Нашел на плате отвалившуюся пайку с дорожкой (на фото поз.4). То место, где она находилась, ни с чем не прозванивается, раньше пайка звонилась с поз. 1, 2, 3.
1 и 3 - это внешняя и внутренняя стороны посадочного места контакта "управляющего +12В", т.е. это одно и тоже. От 1 к 2 идет дорожка и от 3 к 4 шла дорожка, теперь на месте 4 только след остался на плате. Теперь вот думаю куда проводок кинуть, может кто подскажет?
ЗЫ: В НИИ связи сказали что плата пятислойная, может эта пайка к какому то слою вела? Что делать то?

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

Добавлено: 17 июл 2016 22:41
Владислав_C5
Снял насос, все исправно, ничего не клинит, движок живой. Хана блоку включения мотора. Буду выдумывать что то свое с таким же принципом действия.

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

Добавлено: 18 июл 2016 08:51
adder_XM
Я бы начал так :
Прозвонил точку 4 на корпус, есть ли КЗ. Если есть, то с помощью даташита определить функционал и разводку всех полупроводников и пытаться найти с коротышом. Вплоть до поднятия питающих ног на всех. Если КЗ нет, то
От точки 4 прозвонить всю плату и найти куда она идёт. Потом Проверил тот элемент(ы) и чем он управляет.
Затем востанавливаем сгоревшую дорожку 3-4
Если обрыв продолжается во внутренних слоях (4 никуда не звонится), то подать питание и смотреть на какой элемент(ы) согласно даташиту + не идёт.
Питание подавать ни в коем случае не от АКБ, в идеале лабораторный блок с защитой по току, иль 9 - 12 вольтовый источник до 1 Ампера.

ДОРОЖКИ ПРОСТО ТАК НЕ ГОРЯТ. это вторично, как и полупроводники. (хотя бывают исключения). Тут большой шанс что и новая плата богу душу отдаст ... (тема для размышления)

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

Добавлено: 18 июл 2016 09:58
Владислав_C5
adder_XM писал(а):Я бы начал так :
Прозвонил точку 4 на корпус
В этой точки нет ни молекулы металла, на плате много таких точек, которые никуда не идут, думаю это выводы для тестирования схемы на конвейере при сборке.
Сегодня опять понесу блок в НИИ связи, предлагают простую релюху поставить

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

Добавлено: 18 июл 2016 10:39
adder_XM
То, что обведено кругом и маркировано 4, - если не припой, то что это ?
Если нет ни молекулы, то звиздец. Хотя проверка напряжением на присутствие оного ... как в последнем пункте предыдущей моей мессаги
Точки в никуда - соеденения между внутренними слоями.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Алгоритм работы узла известен ? Почему мотор не раскручивался ? Как отрабатывают клапана? И похоже там ШИМы ... какое тогда реле ????

ОТВЕТЫ ЕСТЬ ?

75% ставлю что первичка проблемы не в плате. Остальные 25 на тёмные силы ...

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

Добавлено: 18 июл 2016 16:59
Владислав_C5
Эти фото с еще целой платы, сейчас в точке 4 голое пятно.
Эпикриз НИИ связи:
- плата пятислойная;
- куча мелких элементов - фильтр помеховый (или антипомеховый);
- два полевика (многоножки) - защита платы от перегрева, отключают цепь при перегреве платы в случае КЗ или большой нагрузки. Остаются отключенными до остывания;
- диод Шоттки;
- наш любимый IRF 4905;
- схема прекрасно может работать без последних двух элементов;
- ШИМа НЕТ!!! Скорее всего он в мозгах, откуда подается управляющий +;
- откопали схемы старых ситроенов, там принцип тот же, только проще реализовано, как я понял - без фильтра.