Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Непонятки поведения кормы ХМ гп рест.

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sneg
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Непонятки поведения кормы ХМ гп рест.

#1 Сообщение sneg »

Непонятки поведения кормы ХМ гп рест. Помогите мне разобраться с подвеской. Короче, была беда в виде того что, если на зад садятся 150кг и выгружаются корма взлетала где-то в третье положение и не хотела сразу отрабатывать нужный уровень. Отрабатывала только спустя некоторое время, этак минуты 4. Естественно жесткая была. Я приговорил корректор и клапан заодно. Корректор и клапан б/у поставил. (Был еще косяк как то в том что после посадки 150кг она поднимала корму в 3 положение.) Только клапан был ксантийный, он немного отличается по крепежу. Я перекинул все внутренности в корпус хмовского. Все поставил на место, но, при снятии косточки сломал ее и поставил ксантийную немного подправив клиренс. Как бы все хорошо было с начала. Но при подъёме подвески в 4 и опускании в 1 потом в 2 положение, корма меняла свой клиренс +/- 3см, каждый раз по разному. Где затаилась беда хз. А вторая беда в том что после простоя в минут так 30 жопа опускается в 1 положение. Сферу антипросадки еще не менял, ибо трубку придется ломать, ждал пока приедет новая трубка.
Есть у кого какие мысли где мой косяк? Стоечные новые, подтеков зелени нет ни где.
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2920
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Непонятки поведения кормы ХМ гп рест.

#2 Сообщение PyxisNavigator »

Сумбурно написал, видимо на эмоциях. Не очень понял какой клапан приговорил? Что касается вопроса, то надо смотреть систему тяг корректора. Конкретно бронзовую втуточку. Можно попытаться обойтись жидким ключом, но лучше разобрать, промыть и смазать.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
sneg
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Непонятки поведения кормы ХМ гп рест.

#3 Сообщение sneg »

PyxisNavigator писал(а):Сумбурно написал, видимо на эмоциях. Не очень понял какой клапан приговорил? Что касается вопроса, то надо смотреть систему тяг корректора. Конкретно бронзовую втуточку. Можно попытаться обойтись жидким ключом, но лучше разобрать, промыть и смазать.
Клапан антипросадки. Про систему тяг понял о чем вы, они там ржавые, вд не поможет). Разберу, смажу, может и найду втулку бронзовую втулку.
А чего тогда она ложится на в ноль после остановки двигателя, сферу под замену? Хотя до замены корректора и клапана такого не было.
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Непонятки поведения кормы ХМ гп рест.

#4 Сообщение Amator »

sneg писал(а): Есть у кого какие мысли где мой косяк? Стоечные новые, подтеков зелени нет ни где.
Косяк распространённый - диагноз и ход мысли. По моему при неточности работы автоматической части регулировки клиренса надо смотреть привод корректора. + 1 к выше высказавшемуся. Убирать люфты в опоре торсиона и точно попадать в центр "флажка" при верной высоте. А потом смотреть перемещения сверху вниз и снизу вверх. Засекая где в окошке флажка привод. В корректировке клиренса заложен +/- , но далеко не три см. Замедление нормально 8-20 секунд, корректор промыть. Дальнейшие сбои работы регулировки именно сзади - рассыпавшиеся сепараторы опорных подшипников и клинящие ролики. А потёки зелени, сферы и т.д - мелодии из другой оперы.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
sneg
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Непонятки поведения кормы ХМ гп рест.

#5 Сообщение sneg »

И то что я воткнул ксантийную косточку, не критично? Новые ждать месяц буду пока придут, и то не факт что они будут, т.к. экзист дает 50/50% что они приедут.
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Непонятки поведения кормы ХМ гп рест.

#6 Сообщение Amator »

sneg писал(а): Про систему тяг понял о чем вы, они там ржавые, вд не поможет). Разберу, смажу, может и найду втулку бронзовую втулку.
А чего тогда она ложится на в ноль после остановки двигателя, сферу под замену? Хотя до замены корректора и клапана такого не было.
Там нечего и негде мазать смазкой. Ну разве захват стаба и затяжной болт, чтоьы разбирать и регулировать. Втулка и люфт в ней. А ложится потому, что (вероятно на 99%) в установленных компонентах такие утечки, что антиосадка не помогает.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
sneg писал(а):И то что я воткнул ксантийную косточку, не критично? Новые ждать месяц буду пока придут, и то не факт что они будут, т.к. экзист дает 50/50% что они приедут.
Мысль... снова мысль не туда... причём там это. Берите книгу и читайте регулировк клиренса. Внимательно и подробно. Понимаете это как если у меня стеклоподъёмник не работает, а я пишу что вымываю стекло не шёлковой тряпочкой, а льняной. И может именно это не даёт ему работать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Непонятки поведения кормы ХМ гп рест.

#7 Сообщение Oleg_klm »

sneg писал(а):А чего тогда она ложится на в ноль после остановки двигателя, сферу под замену
Неправильно работает клапан антипросадки. Вы что, ливер одного завернули в шкурку другого? Ну-ну... Ессно, он после такого работать не будет.

А чем мешает проседающая задница?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
sneg
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Непонятки поведения кормы ХМ гп рест.

#8 Сообщение sneg »

Amator писал(а):
sneg писал(а): Есть у кого какие мысли где мой косяк? Стоечные новые, подтеков зелени нет ни где.
Убирать люфты в опоре торсиона и точно попадать в центр "флажка" при верной высоте. А потом смотреть перемещения сверху вниз и снизу вверх. Засекая где в окошке флажка привод. В корректировке клиренса заложен +/- , но далеко не три см. Замедление нормально 8-20 секунд, корректор промыть. Дальнейшие сбои работы регулировки именно сзади - рассыпавшиеся сепараторы опорных подшипников и клинящие ролики. А потёки зелени, сферы и т.д - мелодии из другой оперы.
Если можно, тыкните носом меня что за флажок? Есть тяга, которая идет от рычага в салоне к всему механизму, на нее насажена что то типа кембрика, она ( тяга) входит в пластину с квадратным отверстием и кембрик протерт , т.е там метал по металлу уже.
Подшипники воткнул новые от какого-то японца, ибо нет в природе наших краях ремкоплекта рычагов на бряк.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Oleg_klm писал(а):
sneg писал(а):А чего тогда она ложится на в ноль после остановки двигателя, сферу под замену
Неправильно работает клапан антипросадки. Вы что, ливер одного завернули в шкурку другого? Ну-ну... Ессно, он после такого работать не будет.

А чем мешает проседающая задница?
Понял косяк.
Мешает слезами на глазах :lol: Что морда высоко, а жопа низко)
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Непонятки поведения кормы ХМ гп рест.

#9 Сообщение Oleg_klm »

Активы на вас нет. Иногда так раскорячится на стоянке :shock: :shock: :shock:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
sneg
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Непонятки поведения кормы ХМ гп рест.

#10 Сообщение sneg »

Oleg_klm писал(а):Активы на вас нет. Иногда так раскорячится на стоянке :shock: :shock: :shock:
Активу, не, не надо пока мне ее :shock08:

Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд:
Всем откликнувшимся спасибо :prv00:, ход дальнейших своих действий понял, чуть позже полезу исправлять свои косяки, ибо в данный момент приобрел жене путевку в роддом, со дня на день отъезд :child_00: . Потом отпишу результат моих деяний)
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Непонятки поведения кормы ХМ гп рест.

#11 Сообщение Amator »

sneg писал(а):Если можно, тыкните носом меня что за флажок? Есть тяга, которая идет от рычага в салоне к всему механизму, на нее насажена что то типа кембрика, она ( тяга) входит в пластину с квадратным отверстием и кембрик протерт , т.е там метал по металлу уже.
Кембрик выкинуть, это колхоз (тоже частый) Пластина с квадратным отверстием и есть упомянутый флажок. Она зажимается болтиком с головой "8".
sneg писал(а):Подшипники воткнул новые от какого-то японца, ибо нет в природе наших краях ремкоплекта рычагов на бряк.
Подшипники по прочности и размерам идут. При перевозке тяжестей важно чтобы не изнашивались. Никакого дефицита их купить не наблюдается, а те что подешевле не такие износостойкие.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
sneg
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Непонятки поведения кормы ХМ гп рест.

#12 Сообщение sneg »

Amator писал(а):
sneg писал(а):Если можно, тыкните носом меня что за флажок? Есть тяга, которая идет от рычага в салоне к всему механизму, на нее насажена что то типа кембрика, она ( тяга) входит в пластину с квадратным отверстием и кембрик протерт , т.е там метал по металлу уже.
Кембрик выкинуть, это колхоз (тоже частый) Пластина с квадратным отверстием и есть упомянутый флажок. Она зажимается болтиком с головой "8".
sneg писал(а):Подшипники воткнул новые от какого-то японца, ибо нет в природе наших краях ремкоплекта рычагов на бряк.
Подшипники по прочности и размерам идут. При перевозке тяжестей важно чтобы не изнашивались. Никакого дефицита их купить не наблюдается, а те что подешевле не такие износостойкие.
В этом могу поспорить, ибо 2 раза заказывал приходили не те, мелкие и сама трубка с ремкоплекта длинней была, хоть по номеру бьет что на бряк. В реале было или на ксантию, или на хм хетч. Подшипники 4шт стали как 2 полных комплекта, это по деньгам.
Вложения
Что купил, там еще обойма железная стоит, думаю покрепче будут
Что купил, там еще обойма железная стоит, думаю покрепче будут
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Непонятки поведения кормы ХМ гп рест.

#13 Сообщение Oleg_klm »

sneg писал(а):хоть по номеру бьет что на бряк
Екзист бьет? Он обычно врет!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
sneg
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Непонятки поведения кормы ХМ гп рест.

#14 Сообщение sneg »

Oleg_klm писал(а):
sneg писал(а):хоть по номеру бьет что на бряк
Екзист бьет? Он обычно врет!
Ну и это тоже хороший вариант
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Непонятки поведения кормы ХМ гп рест.

#15 Сообщение hristoxm »

Подшипники? Можно купит в каждой магазин где их продают. Только надо знат, что эсть разница в прочности. В производстве можно найти, легкая серия, средняя и тяжолая. Для наши машины, подходит только подшипники тяжолой серии! Там ролики(дробинки), менший диаметр, но количество их больше. Трубка можно поставит своя, старая, эсли плохая, новая можно отрезат до нужной размер на токарной станок. Только уплотнители должни быт оригиналные. Там ничего нельзя сделат, только оригинал! Еще люфт подшипники надо отрегулироват.
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Ответить