Клапан антипросадки. Про систему тяг понял о чем вы, они там ржавые, вд не поможет). Разберу, смажу, может и найду втулку бронзовую втулку.PyxisNavigator писал(а):Сумбурно написал, видимо на эмоциях. Не очень понял какой клапан приговорил? Что касается вопроса, то надо смотреть систему тяг корректора. Конкретно бронзовую втуточку. Можно попытаться обойтись жидким ключом, но лучше разобрать, промыть и смазать.
Косяк распространённый - диагноз и ход мысли. По моему при неточности работы автоматической части регулировки клиренса надо смотреть привод корректора. + 1 к выше высказавшемуся. Убирать люфты в опоре торсиона и точно попадать в центр "флажка" при верной высоте. А потом смотреть перемещения сверху вниз и снизу вверх. Засекая где в окошке флажка привод. В корректировке клиренса заложен +/- , но далеко не три см. Замедление нормально 8-20 секунд, корректор промыть. Дальнейшие сбои работы регулировки именно сзади - рассыпавшиеся сепараторы опорных подшипников и клинящие ролики. А потёки зелени, сферы и т.д - мелодии из другой оперы.sneg писал(а): Есть у кого какие мысли где мой косяк? Стоечные новые, подтеков зелени нет ни где.
Там нечего и негде мазать смазкой. Ну разве захват стаба и затяжной болт, чтоьы разбирать и регулировать. Втулка и люфт в ней. А ложится потому, что (вероятно на 99%) в установленных компонентах такие утечки, что антиосадка не помогает.sneg писал(а): Про систему тяг понял о чем вы, они там ржавые, вд не поможет). Разберу, смажу, может и найду втулку бронзовую втулку.
А чего тогда она ложится на в ноль после остановки двигателя, сферу под замену? Хотя до замены корректора и клапана такого не было.
Мысль... снова мысль не туда... причём там это. Берите книгу и читайте регулировк клиренса. Внимательно и подробно. Понимаете это как если у меня стеклоподъёмник не работает, а я пишу что вымываю стекло не шёлковой тряпочкой, а льняной. И может именно это не даёт ему работать.sneg писал(а):И то что я воткнул ксантийную косточку, не критично? Новые ждать месяц буду пока придут, и то не факт что они будут, т.к. экзист дает 50/50% что они приедут.
Неправильно работает клапан антипросадки. Вы что, ливер одного завернули в шкурку другого? Ну-ну... Ессно, он после такого работать не будет.sneg писал(а):А чего тогда она ложится на в ноль после остановки двигателя, сферу под замену
Если можно, тыкните носом меня что за флажок? Есть тяга, которая идет от рычага в салоне к всему механизму, на нее насажена что то типа кембрика, она ( тяга) входит в пластину с квадратным отверстием и кембрик протерт , т.е там метал по металлу уже.Amator писал(а):Убирать люфты в опоре торсиона и точно попадать в центр "флажка" при верной высоте. А потом смотреть перемещения сверху вниз и снизу вверх. Засекая где в окошке флажка привод. В корректировке клиренса заложен +/- , но далеко не три см. Замедление нормально 8-20 секунд, корректор промыть. Дальнейшие сбои работы регулировки именно сзади - рассыпавшиеся сепараторы опорных подшипников и клинящие ролики. А потёки зелени, сферы и т.д - мелодии из другой оперы.sneg писал(а): Есть у кого какие мысли где мой косяк? Стоечные новые, подтеков зелени нет ни где.
Понял косяк.Oleg_klm писал(а):Неправильно работает клапан антипросадки. Вы что, ливер одного завернули в шкурку другого? Ну-ну... Ессно, он после такого работать не будет.sneg писал(а):А чего тогда она ложится на в ноль после остановки двигателя, сферу под замену
А чем мешает проседающая задница?
Активу, не, не надо пока мне ееOleg_klm писал(а):Активы на вас нет. Иногда так раскорячится на стоянке
Кембрик выкинуть, это колхоз (тоже частый) Пластина с квадратным отверстием и есть упомянутый флажок. Она зажимается болтиком с головой "8".sneg писал(а):Если можно, тыкните носом меня что за флажок? Есть тяга, которая идет от рычага в салоне к всему механизму, на нее насажена что то типа кембрика, она ( тяга) входит в пластину с квадратным отверстием и кембрик протерт , т.е там метал по металлу уже.
Подшипники по прочности и размерам идут. При перевозке тяжестей важно чтобы не изнашивались. Никакого дефицита их купить не наблюдается, а те что подешевле не такие износостойкие.sneg писал(а):Подшипники воткнул новые от какого-то японца, ибо нет в природе наших краях ремкоплекта рычагов на бряк.
В этом могу поспорить, ибо 2 раза заказывал приходили не те, мелкие и сама трубка с ремкоплекта длинней была, хоть по номеру бьет что на бряк. В реале было или на ксантию, или на хм хетч. Подшипники 4шт стали как 2 полных комплекта, это по деньгам.Amator писал(а):Кембрик выкинуть, это колхоз (тоже частый) Пластина с квадратным отверстием и есть упомянутый флажок. Она зажимается болтиком с головой "8".sneg писал(а):Если можно, тыкните носом меня что за флажок? Есть тяга, которая идет от рычага в салоне к всему механизму, на нее насажена что то типа кембрика, она ( тяга) входит в пластину с квадратным отверстием и кембрик протерт , т.е там метал по металлу уже.Подшипники по прочности и размерам идут. При перевозке тяжестей важно чтобы не изнашивались. Никакого дефицита их купить не наблюдается, а те что подешевле не такие износостойкие.sneg писал(а):Подшипники воткнул новые от какого-то японца, ибо нет в природе наших краях ремкоплекта рычагов на бряк.
Екзист бьет? Он обычно врет!sneg писал(а):хоть по номеру бьет что на бряк
Ну и это тоже хороший вариантOleg_klm писал(а):Екзист бьет? Он обычно врет!sneg писал(а):хоть по номеру бьет что на бряк