Я бы на ГБО перешел эжекторное. Но ради 1000км пробега в год че-то мутить не охота.Sounding писал(а):Я бы на впрыск перешел...старый карб - это крайне капризная и ненадежная штука
Да, тоже вариант. А так, на всех жигулях, что были, карб радовал только первые 5 лет с новья (не было проблем только с Weber 1970 на копейке), дальше сплошные мученияAlexM писал(а):Я бы на ГБО
Значится со всем обнаруженным такая же история, за исключением главного воздушного, у меня 130 или 138 (на последней цифре царапина). Жиклёр холостого хода состоит из 2-х частей, у верхней маркировка 80 , на нижней 51.mikluho писал(а):Главный топливный должен быть 142, стоит 145, это еще ладно
Главный воздушный должен быть 145, стоит 230!!!
Эмульсионная трубка должна быть F80, стоит F123, я такую даже в гугле найти не могу
Жиклер холостого хода 51 вместо 50го по мануалу
Ну не знаю, чего там с ним через пять лет происходит, у меня новых карбов никогда не было, а со старыми проблемы только с грязью забивающей то один жиклер, то другой. Ну был еще забавный случай, когда поплавок протерся и по утрам засасывал бензин и тонул.Sounding писал(а):А так, на всех жигулях, что были, карб радовал только первые 5 лет с новья (не было проблем только с Weber 1970 на копейке), дальше сплошные мучения
Деградация точных заводских настроек. Пружинки слабеют, в сочленениях зазоры растут, мембранки дубеют (а ремонтные -дерьмо) точные проходные сечения зарастают, прокладки подпускают, корпуса от циклов нагрева-остывания ведет потихоньку...AlexM писал(а):чего там с ним через пять лет происходит,
Холостой правильно, верхний 80 а вставка в него 51, воздушный пусть будет меньше чем нужно, а эмульсионную трубку доставали из под воздушного жиклера? В нее можно палочку деревянную воткнуть и достать)Алекс Желтый писал(а):Значится со всем обнаруженным такая же история, за исключением главного воздушного, у меня 130 или 138 (на последней цифре царапина). Жиклёр холостого хода состоит из 2-х частей, у верхней маркировка 80 , на нижней 51.mikluho писал(а):Главный топливный должен быть 142, стоит 145, это еще ладно
Главный воздушный должен быть 145, стоит 230!!!
Эмульсионная трубка должна быть F80, стоит F123, я такую даже в гугле найти не могу
Жиклер холостого хода 51 вместо 50го по мануалу
Да , маркировка 123, букву F не видел.mikluho писал(а): а эмульсионную трубку доставали из род воздушного жиклера
Во всех трех?Алекс Желтый писал(а):Да , маркировка 123, букву F не видел.mikluho писал(а): а эмульсионную трубку доставали из род воздушного жиклера
Вот хоть убейте, не поставлю солекс)ну тошнит меня даже от одного вида, а осознание того что это от таза запчасть, так вообщеМаксим писал(а):насчет тряски на холостых, проверь компрессию, но маловероятно что ее разница виновата. стробоскопом нужно смотреть с хх до повышенных. если пружинки сломаны или расстроены или зажигание слишком рано выставлено трамблером то двигатель трясет. уровень топлива влияет уже на более точную регулировку, по моим ощущениям примерно как изменение главного топливного жиклера на 2-3 единицы.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
если есть возможность-ставь СОЛЕКС, проще регулировать и на них запчасти (для настройки понадобятся только главные топливные жиклеры плюс минус 10 единиц от номинала, установленного в карбе)
Заблуждение! Заслонка закрыта, мотор крутится! Вакуум есть!! Шланг снимать!AlexM писал(а): на холостых там вакуума быть не должно.
Проверь подачу топлива. Уровень понижается.AlexM писал(а): движок как будто в аварийный режим переходет и перестает тянуть, пока его не заглушишь и заведешь заново. При этом ХХ сохраняется. И если вытянуть подсос, можно заставить кое-как ехать.
Ну нет там таких потоков, чтоб поднимать их.AlexM писал(а): В обычных режимах они так на дне и лежат, а как хорошо газанешь их видимо потоком подымает и засасывает в жиклер. А как заглушишь падают обратно.
Уровень! Бензонасос, шланги на предмет подсоса, ну и т.д.AlexM писал(а):выйдешь на трассу, втопишь и она затыкается.
На вебере как раз такая проволочка и есть, а на родной игле пластиковое исполнение, чтоб за поплавок цеплятьXMTurboCT78 писал(а): На солексе, бывало, залипала. Лечилось постукиванием в зоне иглы. Вылечил установкой иглы с проволочкой, за которую ее поплавок из гнезда принудительно вытягивал при понижении уровня.
Да, на Солексе не было, потом вышли отдельно иглы с этой приблудой.mikluho писал(а):На вебере как раз такая проволочка и есть,
На копейку другоой ставилиhellhoundss писал(а):вебер тогда тоже снимай, его на копейку ставили. вручную пипеткой и шпателем дозируйmikluho писал(а):
Вот хоть убейте, не поставлю солекс)ну тошнит меня даже от одного вида, а осознание того что это от таза запчасть, так вообще