Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Подскажите пожалуйста по карбюратору

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#31 Сообщение Sounding »

Я бы на впрыск перешел...старый карб - это крайне капризная и ненадежная штука
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#32 Сообщение AlexM »

Sounding писал(а):Я бы на впрыск перешел...старый карб - это крайне капризная и ненадежная штука
Я бы на ГБО перешел эжекторное. Но ради 1000км пробега в год че-то мутить не охота.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#33 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):Я бы на ГБО
Да, тоже вариант. А так, на всех жигулях, что были, карб радовал только первые 5 лет с новья (не было проблем только с Weber 1970 на копейке), дальше сплошные мучения
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3587
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#34 Сообщение Алекс Желтый »

mikluho писал(а):Главный топливный должен быть 142, стоит 145, это еще ладно
Главный воздушный должен быть 145, стоит 230!!!
Эмульсионная трубка должна быть F80, стоит F123, я такую даже в гугле найти не могу
Жиклер холостого хода 51 вместо 50го по мануалу
Значится со всем обнаруженным такая же история, за исключением главного воздушного, у меня 130 или 138 (на последней цифре царапина). Жиклёр холостого хода состоит из 2-х частей, у верхней маркировка 80 , на нижней 51.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#35 Сообщение AlexM »

Sounding писал(а):А так, на всех жигулях, что были, карб радовал только первые 5 лет с новья (не было проблем только с Weber 1970 на копейке), дальше сплошные мучения
Ну не знаю, чего там с ним через пять лет происходит, у меня новых карбов никогда не было, а со старыми проблемы только с грязью забивающей то один жиклер, то другой. Ну был еще забавный случай, когда поплавок протерся и по утрам засасывал бензин и тонул.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#36 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):чего там с ним через пять лет происходит,
Деградация точных заводских настроек. Пружинки слабеют, в сочленениях зазоры растут, мембранки дубеют (а ремонтные -дерьмо) точные проходные сечения зарастают, прокладки подпускают, корпуса от циклов нагрева-остывания ведет потихоньку...
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#37 Сообщение mikluho »

Алекс Желтый писал(а):
mikluho писал(а):Главный топливный должен быть 142, стоит 145, это еще ладно
Главный воздушный должен быть 145, стоит 230!!!
Эмульсионная трубка должна быть F80, стоит F123, я такую даже в гугле найти не могу
Жиклер холостого хода 51 вместо 50го по мануалу
Значится со всем обнаруженным такая же история, за исключением главного воздушного, у меня 130 или 138 (на последней цифре царапина). Жиклёр холостого хода состоит из 2-х частей, у верхней маркировка 80 , на нижней 51.
Холостой правильно, верхний 80 а вставка в него 51, воздушный пусть будет меньше чем нужно, а эмульсионную трубку доставали из под воздушного жиклера? В нее можно палочку деревянную воткнуть и достать)
А во всех такие же воздушные?
Хочу целый карбюратор себе, попробовать поставить, может быть вибрация уйдет(
Вебер считается эталоном надежности, кстати
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3587
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#38 Сообщение Алекс Желтый »

mikluho писал(а): а эмульсионную трубку доставали из род воздушного жиклера
Да , маркировка 123, букву F не видел.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#39 Сообщение mikluho »

Алекс Желтый писал(а):
mikluho писал(а): а эмульсионную трубку доставали из род воздушного жиклера
Да , маркировка 123, букву F не видел.
Во всех трех?
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 389
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#40 Сообщение Максим »

насчет тряски на холостых, проверь компрессию, но маловероятно что ее разница виновата. стробоскопом нужно смотреть с хх до повышенных. если пружинки сломаны или расстроены или зажигание слишком рано выставлено трамблером то двигатель трясет. уровень топлива влияет уже на более точную регулировку, по моим ощущениям примерно как изменение главного топливного жиклера на 2-3 единицы.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
если есть возможность-ставь СОЛЕКС, проще регулировать и на них запчасти (для настройки понадобятся только главные топливные жиклеры плюс минус 10 единиц от номинала, установленного в карбе)
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#41 Сообщение mikluho »

Максим писал(а):насчет тряски на холостых, проверь компрессию, но маловероятно что ее разница виновата. стробоскопом нужно смотреть с хх до повышенных. если пружинки сломаны или расстроены или зажигание слишком рано выставлено трамблером то двигатель трясет. уровень топлива влияет уже на более точную регулировку, по моим ощущениям примерно как изменение главного топливного жиклера на 2-3 единицы.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
если есть возможность-ставь СОЛЕКС, проще регулировать и на них запчасти (для настройки понадобятся только главные топливные жиклеры плюс минус 10 единиц от номинала, установленного в карбе)
Вот хоть убейте, не поставлю солекс)ну тошнит меня даже от одного вида, а осознание того что это от таза запчасть, так вообще %)
Я очень благодарен всем за советы, буду сегодня пробовать выставить зажигание, стробоскопа нет, лишних денег на него пока тоже нет)и взять не у кого)
Попробую на слух, и смотрел про выставление зажигания "на дороге", типа на 4 передаче тапка в пол на 50 км/ч и должно два раза брякнуть пальцами и поехать нормально
Попробую еще как посоветовали, на 3 тысячах поймать максимальные обороты без пуков в выхлопе

Кстати, а может на тряску влиять например не ровно установленное сцепление или может быть регулировка клапанов вообще требуется?
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#42 Сообщение XMTurboCT78 »

AlexM писал(а): на холостых там вакуума быть не должно.
Заблуждение! Заслонка закрыта, мотор крутится! Вакуум есть!! Шланг снимать!
AlexM писал(а): движок как будто в аварийный режим переходет и перестает тянуть, пока его не заглушишь и заведешь заново. При этом ХХ сохраняется. И если вытянуть подсос, можно заставить кое-как ехать.
Проверь подачу топлива. Уровень понижается.
AlexM писал(а): В обычных режимах они так на дне и лежат, а как хорошо газанешь их видимо потоком подымает и засасывает в жиклер. А как заглушишь падают обратно.
Ну нет там таких потоков, чтоб поднимать их.
Жиклеры всегда делают выше дна. Всюду. Чтоб песок на дне лежал.
Если, гипотетически, песок поднимется, то он пролетит через жиклер.
Посмотри на его диаметр! Шире маминой)))).
AlexM писал(а):выйдешь на трассу, втопишь и она затыкается.
Уровень! Бензонасос, шланги на предмет подсоса, ну и т.д.
Игла, как вариант.
На солексе, бывало, залипала. Лечилось постукиванием в зоне иглы. Вылечил установкой иглы с проволочкой, за которую ее поплавок из гнезда принудительно вытягивал при понижении уровня.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#43 Сообщение mikluho »

XMTurboCT78 писал(а): На солексе, бывало, залипала. Лечилось постукиванием в зоне иглы. Вылечил установкой иглы с проволочкой, за которую ее поплавок из гнезда принудительно вытягивал при понижении уровня.
На вебере как раз такая проволочка и есть, а на родной игле пластиковое исполнение, чтоб за поплавок цеплять
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#44 Сообщение XMTurboCT78 »

mikluho писал(а):На вебере как раз такая проволочка и есть,
Да, на Солексе не было, потом вышли отдельно иглы с этой приблудой.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#45 Сообщение mikluho »

hellhoundss писал(а):
mikluho писал(а):
Вот хоть убейте, не поставлю солекс)ну тошнит меня даже от одного вида, а осознание того что это от таза запчасть, так вообще %)
вебер тогда тоже снимай, его на копейку ставили. вручную пипеткой и шпателем дозируй :"": :134:
На копейку другоой ставили :oops:
Просто хочется так называемого "аутентика", привести в божеский вид хочу оригинальную конструкцию)
И надеюсь что смогу
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Ответить