Ремонт вакуумника опережения зажигания
Добавлено: 05 мар 2016 00:48
Решил поделится опытом, по восстановлению работоспособности вакуумника трамблёра.
Обнаружил как-то что у моей машинки резвость поубавилась.
Перебрал карбюратор, стало лучше, но незначительно. Рассохлась вакуумная трубка на трамблёре, заменил, толку нет. Оказалось сифонит мембрана вакуумника.
Снял трамблёр, разобрал его частично, чтоб снять вакуумник, развальцевал отвёрткой и плоскогубцами.
Мембрана совсем состарилась, дубовая стала и треснула в одном месте.
Купил в автомагазине мембраны от ремкомплекта бензонасоса автомобилей семейства ГАЗ.
Нашёл подходящюю железяку толщиной 2мм, и присупил к ремонту.
Развальцевал тягу, снял мембрану, выточил по образцу новую тягу, вырезал новую мембрану.
На тяге нарезал резьбу (M5), помазал перед сборкой шайбы, резьбу, гайку автогерметиком и собрал.
Завльцевал это дело: где плоскогубцами, где молоточком, где шведским ключём.
Поставил всё на место, подрегулировал трамблёр и теперь машину не узнать!
Теперь, Citroen BX 16 RS - Прёт как никогда!
Цена вопроса: новый вакуумник- на заказ в районе 50$
ремонт старого- 1$ максимум, не считая своего потраченного времени.
Буду рад, если кому-то помогла данная инфа!
Обнаружил как-то что у моей машинки резвость поубавилась.
Перебрал карбюратор, стало лучше, но незначительно. Рассохлась вакуумная трубка на трамблёре, заменил, толку нет. Оказалось сифонит мембрана вакуумника.
Снял трамблёр, разобрал его частично, чтоб снять вакуумник, развальцевал отвёрткой и плоскогубцами.
Мембрана совсем состарилась, дубовая стала и треснула в одном месте.
Купил в автомагазине мембраны от ремкомплекта бензонасоса автомобилей семейства ГАЗ.
Нашёл подходящюю железяку толщиной 2мм, и присупил к ремонту.
Развальцевал тягу, снял мембрану, выточил по образцу новую тягу, вырезал новую мембрану.
На тяге нарезал резьбу (M5), помазал перед сборкой шайбы, резьбу, гайку автогерметиком и собрал.
Завльцевал это дело: где плоскогубцами, где молоточком, где шведским ключём.
Поставил всё на место, подрегулировал трамблёр и теперь машину не узнать!
Теперь, Citroen BX 16 RS - Прёт как никогда!
Цена вопроса: новый вакуумник- на заказ в районе 50$
ремонт старого- 1$ максимум, не считая своего потраченного времени.
Буду рад, если кому-то помогла данная инфа!