Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Написано очень много всего, полезного-бесполезного - тяжело найти правильный ответ.
Расход масла 1л на 1000 км.
Помыл двигатель.
1) Датчик давления масла - трещина на пластиковая часть между колодкой для подключения и металлической частью для ключа. (как то так.....) Есть следы постоянных потеков масла.
2) Поддон и выше поддона - все было залито маслом. Возможна течь через прокладку поддона и ГБЦ.?
3) Патрубок ОЖ, со стороны правого колеса, полуоси, подвесного подшипника...... Этот патрубок в масле. Может на него капать через сальник коленвала или еще что нибудь?
Снимать крышку ремней, на что обратить внимание?
4) компрессию еще не замерял. Какой она должна быть?
Для диагностики состояния вентиляции картера можно на заведенном двигателе надеть на маслозаливную горловину тонкую медицинскую перчатку. При нормальной работе системы вентиляции картера, перчатка может немного надуться и остаться в таком полу надутом состоянии. При забитой системе, она будет надуваться бесконечно пока не слетит с горловины. Так же, показателем неисправности системы можно считать синий дым, выходящий из горловины масляного щупа при заведенном двигателе, а так же характерный «пшик» в момент извлечения щупа из горловины.
При нормальной езде масла в выхлопе не замечал. Только при скорости 140-150 вроде быкажется что сзади след дыма.
Добавлено спустя 1 час 28 минут 38 секунд:
Снял крышку. Из под ней может вытекать только в "острых" углах там где нужно смазывать герметиком.
Убрать старый герметик, заменить прокладку и проклеить герметиком только углы?
Такой себе вопрос...: Нормально что под клапанной крышкой разный уровень масла?
И последнее, какого "Х" трубка масляного щупа болтается и легко достается если её открутить от кронштейна возле крышки клапанов?
stepanenkoalex91 писал(а):трубка масляного щупа болтается и легко достается
Возможно, уже лазили в мотор "спецы" и с такой мелочью, которая на скорость не влияет, не стали возиться (сломали и всё).
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
stepanenkoalex91
Не стоит питать иллюзий. Мотору 26 лет. Колпачки и кольца уже приехали.
Перейти на минералку/дешевую полусиньку, устранить видимые течи и забить.
Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
Свечи в масляном нагаре
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Трубка цельная. Аматор сказал что на входе там уплотнительная резинка, от которой скорее всего ничего не осталось.
Сильных потеков из под трубки не видно.
Вот патрубок который в масле, скорей всего сальник КВ: http://youtu.be/hhFF-RZA9V0