Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как бы доработать Активу?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Как бы доработать Активу?

#16 Сообщение negrim »

Brontozaurus писал(а):год катаюсь на 16ых.. доволен сильно.
у тебя ширина шин 205?

имхо активе нужно 215/45 R17 potenza s001
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2616
Стаж: 12 лет

Re: Как бы доработать Активу?

#17 Сообщение Lucky-13 »

negrim писал(а):
Brontozaurus писал(а):год катаюсь на 16ых.. доволен сильно.
у тебя ширина шин 205?

имхо активе нужно 215/45 R17 potenza s001
_______________________
А на 16 какая размерность лучше ?
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Как бы доработать Активу?

#18 Сообщение negrim »

Lucky-13 писал(а):
negrim писал(а):
Brontozaurus писал(а):год катаюсь на 16ых.. доволен сильно.
у тебя ширина шин 205?

имхо активе нужно 215/45 R17 potenza s001
_______________________
А на 16 какая размерность лучше ?
Я себе ставил 205/55 16
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#19 Сообщение AlexM »

Lucky-13 писал(а):Звони ,корректоров как у дурака фантиков. Штуки 4 точно валяются. И клапан антипросадки есть.
ОК. После субботы поставлю наверно опять ее отдыхать и займусь. Времени только не хватает. Плюс там и трубки не первой свежести, надо будет бухту медяхи запасти. Напрягают еще трубки к заднему стабу, их уже наверняка не делают, а выглядят трухляво.
Oleg_klm писал(а):С чегойта? 2 разных системы... Оно-ж не в сферы жижу качает, а так, длину стоек стабилизатора меняет, по сути та-же ГА и остается.
Ну как бы в обычном ГА, в повороте клапан закрывается, из-за крена внешняя стойка сжимается, давление в ней растет, во внутренней падает, получаем угловую жесткость в помощь стабу. А в активе крена практически нет, стойки не сжимаются, давление в них остается одинаковым и смысла их изолировать друг от друга нет. Ну только в первый момент, пока антикрен не отработал.
Кстати как быстро он корректировать должен? Если быстро рулем повилять, то она успевает немного накрениться на зажатых стабах.
platon писал(а):Диски колесные с какими параметрами? Вылет интересует.
Диски - пятнашки не оригинальные, вылет не помню, но визуально близок к штатному. Резина ContiPremiumContact2 толи 205, толи 215. Кстати заметил, что у меня колеса звонко пищали в поворотах, а у других в основном глухо шуршали. От чего это так? Может надо было давление пониже сделать, я по табличке на стойке качал 2.5 вперед, 2.2 назад.
Brontozaurus писал(а):1) Актива это не вездеход.. езда по буеракам на время не для нее.. кстати прежде чем гробить Активу(именно стойки) вы бы поинтересовались где их брать если что.. будете сильно и неприятно удивлены..
А там что гробится, кроме шарниров и пыльника? Самим цилиндрам, я так понимаю, ничего не будет? А во шарики грохочут, буду пересаживать из обычной стойки.
Brontozaurus писал(а):2) в Активе (имено в системе) два механизма заложены - это антикрен и изменение жёсткости стаба. оч реокмендую к изучению чег оименно вам не хватает
Не хватает усилия антикрена на задней оси.
Brontozaurus писал(а):3) это Ксюха сэра Сорочинского?
Нет, забыл фамилию продавца, но другая.
Brontozaurus писал(а):4) не зря Активу все хвалят, кто по асфальту катется.. грунт и пересеченка(даже укатанная) это не лучший вариант для нее.
По гладкому асфальту можно и на простом табурете зажатом валить. В активе что нравится, что она не кренится, но остается мягкой и глотает все дефекты дороги не спрыгивая с траектории.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#20 Сообщение AlexM »

platon писал(а):Я пытаюсь вспомнить, насколько влияет на поворачиваемость вылет дисков управляемых колес.
Насколько знаю на поворачиваемость он не влияет. Влияет на то куда поведет машину на миксте, типа если в плотный снег въедешь, то должно из него вытолкнуть, а не затянуть.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Как бы доработать Активу?

#21 Сообщение Peter »

platon писал(а):вылет дисков управляемых колес
влияет на плечо обкатки. А дальше - гуглить, дальше я и сам не помню! :)
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2404
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Как бы доработать Активу?

#22 Сообщение Brontozaurus »

Ыыыэхх... Так, на 16ых дисках максимальный размер резины 205/55/16 если 215 ставить то за болты рычагов сзади касается...те что в подрамнике рычаги крепят.

Про стистему..че т мне кажется что снижать давление в колесах опасно..особливо в 65 профиле..говорят были случаи разбирались колеса в поворотах. Именно на Активах.

Про качание машины рулем..моя едва заметно запаздывает может на пол секунды или меньше...
И последнее...стойки убиваются. Брать их негде. Ремонта нет(насколько мне известно).просто запомните это. И убиваются они пробоем(гидроудар) и крайне редко износом. Следите за давлеием в шарах Активы.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
П.с. На лето у меня данлоп усиленный со спец. Жесткой боковиной..доволен.
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#23 Сообщение AlexM »

Brontozaurus писал(а):И убиваются они пробоем(гидроудар)
Это как? Они же на стаб опираются, и он ограничивает усилие на стойке.
И к чему приводит убиение, начинают течь?
Brontozaurus писал(а):Следите за давлеием в шарах Активы.
В жестком режиме ведь сферы отключаются, соответсвенно дохлость сфер приближает мягкий режим к жесткому, но и тот и другой режимы штатные.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2616
Стаж: 12 лет

Re: Как бы доработать Активу?

#24 Сообщение Lucky-13 »

Вчера наблюдал небольшой заезд Алексея на Активе. Хочется пожелать ему привести в порядок авто ,а уж потом выезжать. Но в основном молодец конечно. Зажёг. Полюбовался на Лянчиа Интегралле. И Пыж 306 кабрик доставил удовольствие. Видео специально для Олега. Качество не очень,но все огрехи в поворотах видно. Да и притормаживание не очень. Жопа взлетает .
Ссыкла)))- https://www.dropbox.com/sh/ysuiz626qteg ... Qvepa?dl=0
Вложения
DSC_1990.JPG
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#25 Сообщение AlexM »

Я кстати на видео со стороны посмотрел и должен сказать, что гнал я на соотношение жесткостей подвесок. В повороте заднее внутреннее колесо вполне себе вывешивается. Но при этом сегодня сел опять в обычную свою ксюху и в повороте четко чувствуется доворачивание. Может это просто субъективные ощущения из-за того что на то чтобы накрениться уходит какое-то время, а актива встает на дугу сразу. А вообще, если поразмыслить, в первый момент времени после резкого отклонения руля, кренящаяся машина сначала поедет внутрь поворота колесами, а центр тяжести за счет отклонения наружу будет запаздывать и боковая нагрузка на шины будет нарастать плавнее. А при отсутствии кренов шины должны моментально преодолеть момент инерции кузова, для чего нужно больше сцепления с дорогой. Т.е. само отстутсвтие кренов должно добавлять недостаточной поворачиваемости при резких отклонениях руля. При этом на затяжных дугах она идет вполне нейтрально.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2404
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Как бы доработать Активу?

#26 Сообщение Brontozaurus »

AlexM
начинают течь внутри между полостями и стаб на активах 28мм для сравнения на обычной от 16 до 22мм(а то и до 20мм)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#27 Сообщение AlexM »

Brontozaurus писал(а):начинают течь внутри между полостями
Это прискорбно, но непонятно как "пробои" могут поврежтать уплотнения. А уплотнительное кольцо внутри не меняется?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
kinto_s
Любопытный
Сообщения: 367
Стаж: 9 лет 7 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#28 Сообщение kinto_s »

мне показалось, или задок слишком высоко висит? Точно высота подвески верно настроена?
Xantia II, 1.8 16V
https://www.drive2.ru/r/citroen/955938/
C6,3.0 v6
BX 19GT
Cadillac Escalade
Есть запчасти и аксессуары на BX и Ксантию
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#29 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):уплотнительное кольцо внутри не меняется?
Меняется. Петруха с францемобиля поменял. Но только один раз.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#30 Сообщение AlexM »

kinto_s писал(а):мне показалось, или задок слишком высоко висит? Точно высота подвески верно настроена?
Это вы по видео судите? Там в начале торможение и небольшой клевок вперед, а в конце разгон и зад наоборот низко приседает. Плюс морда видимо из-за утечек больших вверх-вниз плавает немного, что сбивает глазомер. Вот почему зад при торомжении не приседает - это вопрос. Диски чистые, колодки вроде живые.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить