у тебя ширина шин 205?Brontozaurus писал(а):год катаюсь на 16ых.. доволен сильно.
имхо активе нужно 215/45 R17 potenza s001
у тебя ширина шин 205?Brontozaurus писал(а):год катаюсь на 16ых.. доволен сильно.
_______________________negrim писал(а):у тебя ширина шин 205?Brontozaurus писал(а):год катаюсь на 16ых.. доволен сильно.
имхо активе нужно 215/45 R17 potenza s001
Я себе ставил 205/55 16Lucky-13 писал(а):_______________________negrim писал(а):у тебя ширина шин 205?Brontozaurus писал(а):год катаюсь на 16ых.. доволен сильно.
имхо активе нужно 215/45 R17 potenza s001
А на 16 какая размерность лучше ?
ОК. После субботы поставлю наверно опять ее отдыхать и займусь. Времени только не хватает. Плюс там и трубки не первой свежести, надо будет бухту медяхи запасти. Напрягают еще трубки к заднему стабу, их уже наверняка не делают, а выглядят трухляво.Lucky-13 писал(а):Звони ,корректоров как у дурака фантиков. Штуки 4 точно валяются. И клапан антипросадки есть.
Ну как бы в обычном ГА, в повороте клапан закрывается, из-за крена внешняя стойка сжимается, давление в ней растет, во внутренней падает, получаем угловую жесткость в помощь стабу. А в активе крена практически нет, стойки не сжимаются, давление в них остается одинаковым и смысла их изолировать друг от друга нет. Ну только в первый момент, пока антикрен не отработал.Oleg_klm писал(а):С чегойта? 2 разных системы... Оно-ж не в сферы жижу качает, а так, длину стоек стабилизатора меняет, по сути та-же ГА и остается.
Диски - пятнашки не оригинальные, вылет не помню, но визуально близок к штатному. Резина ContiPremiumContact2 толи 205, толи 215. Кстати заметил, что у меня колеса звонко пищали в поворотах, а у других в основном глухо шуршали. От чего это так? Может надо было давление пониже сделать, я по табличке на стойке качал 2.5 вперед, 2.2 назад.platon писал(а):Диски колесные с какими параметрами? Вылет интересует.
А там что гробится, кроме шарниров и пыльника? Самим цилиндрам, я так понимаю, ничего не будет? А во шарики грохочут, буду пересаживать из обычной стойки.Brontozaurus писал(а):1) Актива это не вездеход.. езда по буеракам на время не для нее.. кстати прежде чем гробить Активу(именно стойки) вы бы поинтересовались где их брать если что.. будете сильно и неприятно удивлены..
Не хватает усилия антикрена на задней оси.Brontozaurus писал(а):2) в Активе (имено в системе) два механизма заложены - это антикрен и изменение жёсткости стаба. оч реокмендую к изучению чег оименно вам не хватает
Нет, забыл фамилию продавца, но другая.Brontozaurus писал(а):3) это Ксюха сэра Сорочинского?
По гладкому асфальту можно и на простом табурете зажатом валить. В активе что нравится, что она не кренится, но остается мягкой и глотает все дефекты дороги не спрыгивая с траектории.Brontozaurus писал(а):4) не зря Активу все хвалят, кто по асфальту катется.. грунт и пересеченка(даже укатанная) это не лучший вариант для нее.
Насколько знаю на поворачиваемость он не влияет. Влияет на то куда поведет машину на миксте, типа если в плотный снег въедешь, то должно из него вытолкнуть, а не затянуть.platon писал(а):Я пытаюсь вспомнить, насколько влияет на поворачиваемость вылет дисков управляемых колес.
влияет на плечо обкатки. А дальше - гуглить, дальше я и сам не помню!platon писал(а):вылет дисков управляемых колес
Это как? Они же на стаб опираются, и он ограничивает усилие на стойке.Brontozaurus писал(а):И убиваются они пробоем(гидроудар)
В жестком режиме ведь сферы отключаются, соответсвенно дохлость сфер приближает мягкий режим к жесткому, но и тот и другой режимы штатные.Brontozaurus писал(а):Следите за давлеием в шарах Активы.
Это прискорбно, но непонятно как "пробои" могут поврежтать уплотнения. А уплотнительное кольцо внутри не меняется?Brontozaurus писал(а):начинают течь внутри между полостями
Меняется. Петруха с францемобиля поменял. Но только один раз.AlexM писал(а):уплотнительное кольцо внутри не меняется?
Это вы по видео судите? Там в начале торможение и небольшой клевок вперед, а в конце разгон и зад наоборот низко приседает. Плюс морда видимо из-за утечек больших вверх-вниз плавает немного, что сбивает глазомер. Вот почему зад при торомжении не приседает - это вопрос. Диски чистые, колодки вроде живые.kinto_s писал(а):мне показалось, или задок слишком высоко висит? Точно высота подвески верно настроена?