Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как бы доработать Активу?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#31 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):Вот почему зад при торомжении не приседает
Может, дело в том самом болтике, который обсасывают в соседней теме? Или в настройке компенсационной камеры?

Тормозной на машине родной еще стоит, или уже меняный?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Как бы доработать Активу?

#32 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

AlexM писал(а):Вот почему зад при торомжении не приседает - это вопрос.
А чего ему приседать, если багажник пустой... Нет нагрузки на задние стойки - нет и тормозов задних
Old indians never die... They can only look that way
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#33 Сообщение Oleg_klm »

AlexM, попробуй ручничком оттормозиться. И видео со стороны пиши. Торможение ручником и торможение педалью.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#34 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Может, дело в том самом болтике, который обсасывают в соседней теме? Или в настройке компенсационной камеры?

Тормозной на машине родной еще стоит, или уже меняный?
Тормозной судя по всему родной, пробег всего 130 тысяч. Не думаю, что кто-то трогал там этот болтик. Да и из-за него зад либо вообще не тормозил бы и диски не очищались бы, либо тормозил с запаздыванием. А тут вроде все стабильно.
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):А чего ему приседать, если багажник пустой... Нет нагрузки на задние стойки - нет и тормозов задних
Ну по идее все пропорционально должно быть. Меньше загрузка - меньше усилие на тормозах - но и меньше жесткость подвески. Во всяком случае на второй ксюхе, при пустом салоне и запаске с инструментом в багажнике, зад поджимается.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Oleg_klm писал(а):AlexM, попробуй ручничком оттормозиться. И видео со стороны пиши. Торможение ручником и торможение педалью.
Блин, с ручником еще тоже надо разбираться, троса туговато ходят, так интенсивно оттормозиться наверно не выйдет. При случае попробую.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#35 Сообщение Oleg_klm »

А что у нас там еще влияет на интенсивность торможения попы?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Как бы доработать Активу?

#36 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Oleg_klm писал(а):А что у нас там еще влияет на интенсивность торможения попы?
Воздух в суппортах и грязь в магистралях
Old indians never die... They can only look that way
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#37 Сообщение AlexM »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Воздух в суппортах и грязь в магистралях
Вот на другой ксюхе у меня было такое, что зад с задержкой срабатывал, сначала когда ездил с пустой антипросадкой, пока трубку с проволокой не упразднил, а потом когда сильно завоздушены тормоза были. Тогда при резком нажатии машина сначала клевала носом, а через пол секунды приседала и задом. На активе такого не замечал.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Как бы доработать Активу?

#38 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

AlexM писал(а):при резком нажатии машина сначала клевала носом, а через пол секунды приседала и задом.
вот очень характерные симптомы, да

А на Активе может просто недостаточное давление из-за незагруженной жопы.
Old indians never die... They can only look that way
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#39 Сообщение AlexM »

Погонял еще, на этот раз по очень затычной трассе, и призадумался об остроте руля. На Активе руль вроде такой же как на обычной ксантии, и заметно длиннее, чем был у меня на BX GT. ВХ-овая рейка от Ксантиевской отличается? Нельзя ли короткую рейку туда воткнуть? Ну и радиус разворота напрягает, в шпилке только-только между конусами вписывался. Помнится видел в документации радиусы разворота разных версий, активу тогда не смотрел, но помню что на более мощных версиях радиус был больше, чем на слабых, видимо из-за более широких шин. Как это достигается? На рейке какие-то ограничители хода?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#40 Сообщение Oleg_klm »

Тоже в ДокБеккапе видел страничку на тему рулевых реек. Да, есть рейки и короче. Коды для заказа были, но на какие машины их ставили не указано.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#41 Сообщение AlexM »

Сейчас в каталоге посмотрел, на все ксантии идет одинаковая машинка, а значит и на рейках шаг одинаковый. Но при этом сами рейки идут двух типов, с разными рулевыми тягами и цилиндрами ГУРа.
Заодно посмотрел на ВХ, там ничего про GT не упоминается, и машинки опять же одинаковые (за исключением дизеля), как и рейки с зубцами. Кулаки тоже одинаковые, только для АБС отличие. За счет чего тогда у ГТ-шки руль такой острый был? Или он у всех ВХ-ов такой?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#42 Сообщение Oleg_klm »

Опять-таки, на мОсквиче укорачивали рулевые сошки. Что от кулака к рул.тягам. С уменьшением радиуса приходилось бороться тросиками. Но это не есть хорошо.

Добавлено спустя 54 секунды:
А где ты параметры (кол-во зубов) реек и шестерен нашел?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#43 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):А где ты параметры (кол-во зубов) реек и шестерен нашел?
Параметров не видел, но если машинки на все модели с одним номером, значит шаг везде одинаковый.
Oleg_klm писал(а):Опять-таки, на мОсквиче укорачивали рулевые сошки.
На москвиче насколько помню тело сошки тонкое и на конце расширение под палец. Там их резали и варили? У нас похоже можно просто вторую дырку в кулаке просверлить. А будет ли гуру усилия хватать?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#44 Сообщение Lucky-13 »

AlexM писал(а):Сейчас в каталоге посмотрел, на все ксантии идет одинаковая машинка, а значит и на рейках шаг одинаковый. Но при этом сами рейки идут двух типов, с разными рулевыми тягами и цилиндрами ГУРа.
Заодно посмотрел на ВХ, там ничего про GT не упоминается, и машинки опять же одинаковые (за исключением дизеля), как и рейки с зубцами. Кулаки тоже одинаковые, только для АБС отличие. За счет чего тогда у ГТ-шки руль такой острый был? Или он у всех ВХ-ов такой?
______________
Подскажи где смотрел. Интересно про разные гидроцилиндры.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Как бы доработать Активу?

#45 Сообщение Oleg_klm »

Резали, на резьбу на шпильку и обваривали, да. У нас этот номер не пройдет. Посмотрел, хорошо не получится, плохо... Это-ж рулевое, тут плохо нельзя.

AlexM, посмотри в старом (года так 2002) лазере, какое разнообразие тормозных, и что сейчас. Думается, с рулевыми та же картина будет. Надо поискать старый лазер, резал-ж я его на самку болвана...
И машинки могли поставляться только под один из артикулов рейки.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить