Может, дело в том самом болтике, который обсасывают в соседней теме? Или в настройке компенсационной камеры?AlexM писал(а):Вот почему зад при торомжении не приседает
Тормозной на машине родной еще стоит, или уже меняный?
Может, дело в том самом болтике, который обсасывают в соседней теме? Или в настройке компенсационной камеры?AlexM писал(а):Вот почему зад при торомжении не приседает
А чего ему приседать, если багажник пустой... Нет нагрузки на задние стойки - нет и тормозов заднихAlexM писал(а):Вот почему зад при торомжении не приседает - это вопрос.
Тормозной судя по всему родной, пробег всего 130 тысяч. Не думаю, что кто-то трогал там этот болтик. Да и из-за него зад либо вообще не тормозил бы и диски не очищались бы, либо тормозил с запаздыванием. А тут вроде все стабильно.Oleg_klm писал(а):Может, дело в том самом болтике, который обсасывают в соседней теме? Или в настройке компенсационной камеры?
Тормозной на машине родной еще стоит, или уже меняный?
Ну по идее все пропорционально должно быть. Меньше загрузка - меньше усилие на тормозах - но и меньше жесткость подвески. Во всяком случае на второй ксюхе, при пустом салоне и запаске с инструментом в багажнике, зад поджимается.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):А чего ему приседать, если багажник пустой... Нет нагрузки на задние стойки - нет и тормозов задних
Блин, с ручником еще тоже надо разбираться, троса туговато ходят, так интенсивно оттормозиться наверно не выйдет. При случае попробую.Oleg_klm писал(а):AlexM, попробуй ручничком оттормозиться. И видео со стороны пиши. Торможение ручником и торможение педалью.
Воздух в суппортах и грязь в магистраляхOleg_klm писал(а):А что у нас там еще влияет на интенсивность торможения попы?
Вот на другой ксюхе у меня было такое, что зад с задержкой срабатывал, сначала когда ездил с пустой антипросадкой, пока трубку с проволокой не упразднил, а потом когда сильно завоздушены тормоза были. Тогда при резком нажатии машина сначала клевала носом, а через пол секунды приседала и задом. На активе такого не замечал.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Воздух в суппортах и грязь в магистралях
вот очень характерные симптомы, даAlexM писал(а):при резком нажатии машина сначала клевала носом, а через пол секунды приседала и задом.
Параметров не видел, но если машинки на все модели с одним номером, значит шаг везде одинаковый.Oleg_klm писал(а):А где ты параметры (кол-во зубов) реек и шестерен нашел?
На москвиче насколько помню тело сошки тонкое и на конце расширение под палец. Там их резали и варили? У нас похоже можно просто вторую дырку в кулаке просверлить. А будет ли гуру усилия хватать?Oleg_klm писал(а):Опять-таки, на мОсквиче укорачивали рулевые сошки.
______________AlexM писал(а):Сейчас в каталоге посмотрел, на все ксантии идет одинаковая машинка, а значит и на рейках шаг одинаковый. Но при этом сами рейки идут двух типов, с разными рулевыми тягами и цилиндрами ГУРа.
Заодно посмотрел на ВХ, там ничего про GT не упоминается, и машинки опять же одинаковые (за исключением дизеля), как и рейки с зубцами. Кулаки тоже одинаковые, только для АБС отличие. За счет чего тогда у ГТ-шки руль такой острый был? Или он у всех ВХ-ов такой?