Ну они оригинальные и стояли и на вид как новые, застёжки или как их, не разбитые, просто само техническое решение крепления касячное. У друга ксантия (точнее была, позавчера продал иранцам), у него тоже такая же проблема была, а у него пробег был, когда покупал, около 65 тысч кажется, форсунки с подогревом были, но на стекло воду подавали через раз, т.е постоянно сбивались тоже.tuningsa71 писал(а):Купи новые оригинальные форсунки и все будет хорошо.
Зависит от того, сколько шротов пежа там в окрестностях. Вдруг аж ни одного.Oleg_klm писал(а):Если всё так классно, чего не взять готовое штатное решение от пежо? Зачем все эти чупа-чупсы с ухоковырялками? Руки занять и время убить?
Где взять? Писал же что на разборках нет, в магазинах тоже, по инету выписать, ждать, за доставку доплачивать, вообщем дорого, точнее цена неадекватная получается (для меня во всяком случае). У нас достать легко можно запчасти мерседес, бмв, опел, фольц и то основные запчасти, такие мелочёвки, как омывайки, нет в магазинах. А французов вообще очень мало, естественно и запчасти мало завозят.Oleg_klm писал(а):Если всё так классно, чего не взять готовое штатное решение от пежо? Зачем все эти чупа-чупсы с ухоковырялками? Руки занять и время убить?
Ты и дворники себе на разборках покупаешь? ОДНАКО! А фильтры не моешь, случайно?malkhaz писал(а):одача воды прямо под дворник
и презервативы тоже мою, сушу и в делоOleg_klm писал(а):Ты и дворники себе на разборках покупаешь? ОДНАКО! А фильтры не моешь, случайно?malkhaz писал(а):одача воды прямо под дворник