Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Колодки.

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Колодки.

#61 Сообщение Алекс »

liberzon1990, ремса хороший выбор.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Колодки.

#62 Сообщение svlk »

Алекс писал(а):писк и скрип колодок это проблема в первую очередь тормозных механизмов
Тогда почему, на тех же механизмах и дисках одни колодки пищат, пока не разогреешь (проехавшись пару км на слегка подтянутом ручнике), а другие отрабатывают тихо?

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунды:
Алекс писал(а):
И я не понимаю что значить колодки не горят
Горят - это когда после одного динамичного оттормаживания стоит вонь горелого фрикционного материала (как от сцепления) и диски сразу черные
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Колодки.

#63 Сообщение Алекс »

svlk писал(а): Горят - это когда после одного динамичного оттормаживания стоит вонь горелого фрикционного материала (как от сцепления) и диски сразу черные
Фигассе. Это что за колодки так делают? Стеллокс патрон и прочие бюджетники так не умеют. Я проверял. Да, иногда есть небольшой запах пока колодки притираются к неновым дискам. Оно и понятно. Там от всей площади колодки хорошо если 10% работает пока притираются.

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунды:
svlk писал(а):одни колодки пищат, пока не разогреешь (проехавшись пару км на слегка подтянутом ручнике), а другие отрабатывают тихо?
Где то притираются по краю выработки диска например. Если есть износ у диска, желательно буртик отбить по кругу перед установкой новых колодок. Или пройтись болгаркой. Из ща окалины на дисках колодки очень часто пищат и скрипят.
А бывает просто лёгкий перекос из за направляющих. Тоже может давать такой эффект.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Колодки.

#64 Сообщение svlk »

Алекс писал(а):Где то притираются по краю выработки диска например. Если есть износ у диска, желательно буртик отбить по кругу перед установкой новых колодок. Или пройтись болгаркой. Из ща окалины на дисках колодки очень часто пищат и скрипят.
А бывает просто лёгкий перекос из за направляющих. Тоже может давать такой эффект.
Выработки нет, диски новые. Направляющие те же. Поменялись только колодки

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунды:
Алекс писал(а):Фигассе. Это что за колодки так делают? Стеллокс патрон и прочие бюджетники так не умеют. Я проверял. Да, иногда есть небольшой запах пока колодки притираются к неновым дискам. Оно и понятно. Там от всей площади колодки хорошо если 10% работает пока притираются.
Очередная китайская шляпа за €15
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Колодки.

#65 Сообщение Алекс »

svlk, ну значит есть чему пищать в колодках иногда.

15эура это уже не самый дешман
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Колодки.

#66 Сообщение svlk »

Алекс, выбирать было не из чего, дело было в Белостоке. Брал что было в наличии. Как вернулся - поставил Ferodo и получаю удовольствие
XM Y4 Break 2,0 16v
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Колодки.

#67 Сообщение AlexM »

Поделюсь своим опытом. Диски всегда покупал самые дешевые, ни один не стерся, какие-то винтом пошли от перегрева, какие-то ходят по сей день. Но у всех их есть проблема - дико ржавеют. Стоит неделю постоять машине и ржавые. Пока в первую поездку не притрутся, плохо тормозят и шкрябают. Хотя вот на ниве какие-то диски стоят, что по пол года стоя на улице лишь слегка потеки ржавые появляются, и тормозит потом сразу.
По колодкам, для обычной езды ставлю тоже самые дешевые, ничего не скрипит, не рассыпается, тормозят нормально. По износу - влияет ржавость дисков, если долго стояла машина, то колодки об ржавчину стираются быстрее ржавчины, но в целом на общий износ почти не влияет. А вот сзади видимо подклинивают суппорта периодически, и то одна колодка сотрется раньше всех, то другая. Уже забил на замену комплектом, меняю по одной.
А в целом проблемы в износе не вижу. Если будут по 100тыщ ходить, так потом не поменяешь, все прикиснет нафиг. Хорошо бы и задние суппорта откручивать и чистить от окослов при каждой замене колодок, чтоб потом с заломанными болтами не трахаться.
Но это все про обычную городскую езду. Вот при выезде на автодром летом колодки, которые достались с Активой, сначала перестали тормозить после пары кругов, а потом при снятии рассыпались как уголь. Поставил TRW - держатся нормально. Правда после автодрома немного стекленеет поверхность, но потом притираются и опять нормально тормозят.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Колодки.

#68 Сообщение BLR »

Алекс писал(а):перед установкой новых колодок
В идеале проточить на станке. Но оно надо?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Колодки.

#69 Сообщение svlk »

AlexM писал(а):Если будут по 100тыщ ходить, так потом не поменяешь, все прикиснет нафиг
Ну, в моём случае это меньше полутора лет, так что норм. А шило менять каждые 20-30тыс (меньше полугода) тоже не айс
XM Y4 Break 2,0 16v
Ответить