год то какой? на пикассо 8 года джойстик прописали за 500 р и 5 минут (без лимитатора - не понравился он мне). джойстик ставил сам.SLB писал(а):Штатный круиз-контроль активировать не удалось,
пс
я кстати тож на октябрьском поле обитаю
год то какой? на пикассо 8 года джойстик прописали за 500 р и 5 минут (без лимитатора - не понравился он мне). джойстик ставил сам.SLB писал(а):Штатный круиз-контроль активировать не удалось,
3. Ну и вот тут немного ситросхем, но не по С5: http://www.autodevice.ru/forum/index.ph ... opic=13018Re: Сообщение на сайте drivenge.ru
Доброго времени суток!
Так с ходу ответить нельзя. Начнем с того, что наши блоки
ориентированы на те педали газа, которые реостатом меняют напряжение
выходного сигнала. Вполне может быть, что в вашей машине на выходе
датчика педали меняется не напряжение, а, например, частота или
скважность импульсов, это нужно проверять с помощью осциллографа. Но
если меняется все-таки напряжение, то нужно установить в каких
пределах.
Второй вопрос - это импульсный сигнал скорости. Нашим круизам
требуется такой сигнал амплитудой 5-12 вольт, его частота
пропорциональна скорости автомобиля. Нужно найти такой сигнал в вашем
автомобиле, если он где-либо присутствует.
Ограничителя скорости пока в наших круизах пока нет, но мы над этим работаем.
23 мая 2016 г., 14:50 пользователь Станислав написал:
> Добрый день!
> Уважаемые господа, имею далеко не новый автомобиль ситроен с-5-(1) выпуска далекого 2002 года с электронным управлением дроссельной заслонкой. К сожалению, на автомобиле данной комплектации, активация штатного К.контроля не предусмотрена, т.к штатная функция кк должна быть программно прописана аж в трёх блоках автомобиля. В моей машине не прописана.
> Уверен, один из блоков Вашего производства должен подойти для моего автомобиля. Хотел бы получить от Вас, как разработчика, подсказку, в какую сторону смотреть? Это раз.
>
> Второе. Нет ли в Ваших блоках функции лимита скорости, такой как на ряде современных штатных системах круиз-контроля?
>
> Нюанс.
> Датчик положения педали газа приводится тросом от педали и установлен под капотом. От него идут провода на блок управления двигателем, оттуда соответственно, на дроссельную заслонку с электроприводом.
> Сам датчик положения педали такой же конструкции, как на пежо по ссылке: http://peugeot-club.net/forum/topic/5119/?hl=% 20%D0%B4%D0%B0%D1% 82%D1% 87%D0%B8%D0%BA% 20% 20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8% 20% 20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0#entry36147
> То есть, не просто реостат, а управляется магнитным полем.
>
> Буду благодарен, если подскажете хотя бы в первом приближении, блок кк для какой машины я смогу адаптировать и установить себе?
>
> Спасибо!
Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:SLB писал(а):Я вчера не позвонил, извини, вырубился очень рано после дороги...Oleg_klm писал(а):Порылся в схемах, с твоим ПР кодом не нашел впрыска с электронной педалью.
А ВИН не поможет? VF7DERFNF76359202
Ситроен-сервис выдает по вин на мою машину вот такие картинки:
и датчик педали, под цифрой 3:
Либо предлагает электронную педаль газа, под номером 1601 N5...
В ситроен-сервисе есть возможность электросхемы выдернуть?
Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
И пара описаний комплектации:
Тросик уходит под капот, а дальше всё по проводам.toto63 писал(а):SLB
2 год - там не тросик?
Кто же???!!Oleg_klm писал(а):...один, вон, прошивку уже снёс.
Да, сравнивал. Есть такое.The Great Leslie писал(а):...говорят что многие переходя (с дорестайла на рестайл)
были недовольны тупым отзывом газа в отличии от механики. В раздумье, в общем.
Это в каком городе? И что за ребята?The Great Leslie писал(а):... ребята в Сервис+...