Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen Xantia 2.0 16V, МКПП, ГП

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
windchoir
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 10 лет 11 месяцев

Re: Citroen Xantia 2.0 16V, МКПП, ГП

#16 Сообщение windchoir »

Lucky-13 писал(а):На будущее, есть полный комплект установки кондея. Вся хурма с радиатором и компрессором.
Тьфу-тьфу, всё работает хорошо.

---
Вчера ездил к Slavianin, меняли сцепление (точнее, менял в основном Slavianin, я изучал устройство всего, подавал ключи, иногда крутил гайки). Выяснили заодно, что в тугости включения передач виновата всё-таки кулиса, её разбор приурочу, наверное, к установке пламегасителя.

Потом уже в ночи примеряли катушку зажигания от его Ксантии - выровнять обороты не помогло, будем пробовать дальше.

Саша, спасибо!
Citroen Xantia, 2.0 16V, 1999, VF7X1RFVM72193596.
Citroen C4 B7, 1.6, EP6, 2012.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Citroen Xantia 2.0 16V, МКПП, ГП

#17 Сообщение Slavianin »

platon
Свечи новые. На бензонасос не грешу.
Уверен на 99%, что не правильно выставлены фазы ГРМ.
Проходил через это на Ксантии брата. Такое же поведение мотора.
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 15 лет

Re: Citroen Xantia 2.0 16V, МКПП, ГП

#18 Сообщение altrst »

Бензонасос менялся 49 тыс. км назад с заменой сетки. Свечи новые поставил перед продажей.
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Citroen Xantia 2.0 16V, МКПП, ГП

#19 Сообщение maxusman79 »

windchoir

Поздравляю!
глюк с провалами наверняка после замены грм.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
windchoir
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 10 лет 11 месяцев

Re: Citroen Xantia 2.0 16V, МКПП, ГП

#20 Сообщение windchoir »

maxusman79 писал(а):windchoir

Поздравляю!
глюк с провалами наверняка после замены грм.
Спасибо!

С ГРМ всё оказалось нормально.
Причинами были 2 плохие форсунки и прогнивший в 3-х местах провод, из-за чего была постоянная нехватка напряжения. Кроме того, реле впрыска, видимо, тоже было повреждено, потому что после ремонта проводки глохнуть машина отказывалась)

Спасибо tuningsa71, в течение 2-х часов мы с ним встретились, и теперь у меня б/у реле стоит, всё глушится прекрасно.

Кстати, в чём может быть причина сильного цокота двигателя в первые пару минут после заведения? Потом резко пропадает. Мне что-то сказали, что это, возможно, маслосъёмные колпачки гидрокомпенсаторы, но я, увы, не знаю(
Последний раз редактировалось windchoir 20 июл 2016 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Citroen Xantia, 2.0 16V, 1999, VF7X1RFVM72193596.
Citroen C4 B7, 1.6, EP6, 2012.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Citroen Xantia 2.0 16V, МКПП, ГП

#21 Сообщение Sounding »

windchoir писал(а):Мне что-то сказали, что это, возможно, маслосъёмные колпачки
Скорее, гидрокомпенсаторы
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
windchoir
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 10 лет 11 месяцев

Re: Citroen Xantia 2.0 16V, МКПП, ГП

#22 Сообщение windchoir »

Sounding писал(а):
windchoir писал(а):Мне что-то сказали, что это, возможно, маслосъёмные колпачки
Скорее, гидрокомпенсаторы
Да, конечно, это я не выспался просто:)
Citroen Xantia, 2.0 16V, 1999, VF7X1RFVM72193596.
Citroen C4 B7, 1.6, EP6, 2012.
Ответить