Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Михаил
Любопытный
Сообщения: 258
Стаж: 10 лет 9 месяцев

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#106 Сообщение Михаил »

Если принять вариант "бить", то надо уточнить: малый плунжер это который под крышкой обратки? И сначала удар - замена шарика - установка РД на место - проверка? Или шарик и регулировка плунжера и только потом сборка и тест-драйв?
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#107 Сообщение Александр 60 »

Михаил
сначала все помыть как у кота яйца и даже чище
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#108 Сообщение Amator »

Глубоко уважаемые спецы. Если позволите вопрос. Для начала рассмотрим ситуацию - РД сам на себя отсечки не позволил дождаться. А нагруженный на систему даёт интервал 4-5 секунд. Это взято отсюда.
Михаил писал(а):...уплотнив заглушку интервал стал бесконечным. У меня кончилось терпение ждать. Ну и, разумеется, болтик сбросил давление. С трубкой же все повторилось - 4-5 сек. Удар по шарику все еще актуален?
Теперь сам вопрос - почему предлагается "бить шарик" и мыть РД?
Почему вопрос. Потому что из практики мне ближе позиция
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Михаил
Нормальный у тебя регулятор стало быть. Нинада его бить)
А вот утечки где-то очень большие. Обратки на бачке смотрел? Откуда льет определил?
Хотя интересно услышать Ваши доводы "за". Спасибо.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#109 Сообщение Александр 60 »

Amator
Вощето где то читал, щас не помню где, что по шарику надо бить при замене сферы... так и делал -эффект либо никакой либо положительный
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#110 Сообщение Oleg_klm »

Ничего бить не надо, разбирать, мыть тоже!!!

Добавлено спустя 4 минуты:
Теперь ищем утечки. Тут я пас, про СХ я не знаю почти ничего. Только досужие домыслы.

Но посмотри на возвратные трубки на бачке - это позволит более-менее определить круг поисков.
Александр 60 писал(а):по шарику надо бить при замене сферы
... и каждый раз менять шарики, ага ;)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#111 Сообщение Александр 60 »

Oleg_klm
Олег хуже не стало
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#112 Сообщение Oleg_klm »

А где ты берешь столько шариков? Из отечественных подшипников? ;)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#113 Сообщение Александр 60 »

Oleg_klm
с наших опорных подшипников на 6 кажется
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#114 Сообщение Oleg_klm »

Вот там вполне могут оказаться и незакаленные, и из пластилина...

Лучше скажи, на СХ клапан безопасности доступен? Как на нем сделана разводка? Основной контур на ДИРАВИ и тормоза (через площадку сферы со своим клапаном), вспомогательные - на подвеску?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#115 Сообщение Александр 60 »

Oleg_klm
я с ним целый день е...ся
но сделать можно
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Михаил
Любопытный
Сообщения: 258
Стаж: 10 лет 9 месяцев

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#116 Сообщение Михаил »

Обратка. Из нее в бачок идет серьезный поток. Давайте методом исключения: дирави в крайнем положении не меняет отсечку, обратка из тормозного почти ничего, из центробежника струя посущественней. был вопрос об интенсивности подъема и времени просаживания кузова, повторю, что поднимает быстро и не проседает очень долго. Догадываюсь, что речь идет о состоянии стоек. Можете развить мысль и дать направление дальнейшего движения?
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#117 Сообщение Oleg_klm »

Михаил писал(а):из центробежника струя посущественней
Так не должно быть струи-то?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#118 Сообщение Amator »

Я бы предпочёл измеримые величины вместо "всего ничего" "серъёзный поток" и прочих невнятных величин.
Давайте так
1 положим СХ в нижнее когда корректоры перекроют подвеску и засечём интервал отсечки
2 Если останется = в рабочем положении значит прогнозируемо подвеска ни при чём, а тормоза и рулевое на осмотр.

Вот два пункта, а там айда в обратки.
Неплохо так было бы
1 дозатор - струя как стержень шариковой ручки - 120 мл за минуту
2 рейка - струя как карандаш, в общем - 100 мл за десять секунд,
Тогда можно разбираться покомпонентно с дирави.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Михаил
Любопытный
Сообщения: 258
Стаж: 10 лет 9 месяцев

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#119 Сообщение Михаил »

Уложил на брюхо, но с оговоркой. На нем еще не отрегулирован клиренс и я сейчас заметил, что после приземления он пытается идти вверх и уходит не более 1 см, т.е. подвеска все-таки не расслабляется. И в этой ситуации отсечка 14-16. По обратке. На входе в бачок за не более чем 20 сек полная литровая бутылка. На выходе из дозатора такая же история. Как смотреть поток из рейки - научите.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#120 Сообщение os »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Нормальный у тебя регулятор стало быть. Нинада его бить)

А вот утечки где-то очень большие.
вооо... приходим к тому , что предлагал с самого начала.
утечки.
в процессе выяснилось, что
1. отсечка не меняется при руль до упора - не рулевая
2. машина накачанная стоит долго - не корректоры и не стойки

остается дозатор. тобишь тормозной клапан.
вопрос - шипит при нажатии тормоза педали ?
или подшипливает ?

больше в крокодиле ничего нема...
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить