Страница 9 из 11

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 09 июн 2016 18:27
Amator
Михаил писал(а):Уложил на брюхо, но с оговоркой. На нем еще не отрегулирован клиренс и я сейчас заметил, что после приземления он пытается идти вверх и уходит не более 1 см, т.е. подвеска все-таки не расслабляется. И в этой ситуации отсечка 14-16. По обратке. На входе в бачок за не более чем 20 сек полная литровая бутылка. На выходе из дозатора такая же история. Как смотреть поток из рейки - научите.
о-ГО, огогошечки. Литр на входе за 20 сек+ литр за 20 сек из дозатора? Это не фунт изюму. Сузим круг подозреваемых. Если интервал отсечки в ездовом 4-5 сек, а в нижнем 14-16 сек то рулевое пока можно исключить. С ним пока (временно) и передний контур дозатора.
Кто остался? Корректоры - мелковаты для такого крупного дела. Могут потянуть тока на соучастие. Стойки подвески - эти да. Эти могут. Зачинщиком беспорядка наверняка служит задний контур дозатора.
При этом надо убедиться что мы не меряем обратку РД в бачок. Там литр за 20 сек не проблема.
Убедиться, что литр из дозатора и рулевого. И найти обратки стоек, глянуть в них утечки.
Косвенные признаки. Сколько СХ стоИт после остановки мотора передок и корма? Долго это сколько Через сколько опускается? Нос и хвост? При такой течи тормозного хвост должен садиться буквально за минуты.

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 09 июн 2016 18:40
Artimmainen GTi Turbo2
Михаил писал(а):поднимает быстро и не проседает очень долго.
Поднимается быстро - хорошо. Насос бодр. Правда, на СХах он бодр почти всегда, если только уж совсем старательно его не убивали маслом с опилками железными...

А вот то, что тело долго стоит и не падает может легко быть из-за подклинивающих стоек... И при этом они могут лить. Если зеркало стойки побито жизнью.

Надо бы посмотреть на утечки с обраток стоечных, кмк.

Ну и тормозной дозатор конечно. Этот может.

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 09 июн 2016 18:53
Михаил
Я вот что подумал А что если во время эксперимента с заглушкой в дозаторе отсутствие отсечки говорило о том, что все давление просто сбрасывалось в обратку и отсечки просто и быть не могло. А я принял это за длинный интервал. Сколько стоит в приподнятом настроении? Я не замерял, но только потому, что это происходит долго - сутки и более, думаю.

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 09 июн 2016 19:07
Artimmainen GTi Turbo2
Михаил писал(а): Сколько стоит в приподнятом настроении?
да может и несколько дней стоять, ежли стойки клинят. Тут их надобно потрогать, покачать, почувствовать - а мягко ли ходит морда? А поднимается не рывками ли?

а лучше, снять и разобрать. Да позырить, чо вовнутре. Остался ил хон на поршнях, и яка картина на стойках изнутря?..

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 09 июн 2016 19:07
Михаил
Раз уж манометр у меня есть, то завтра поеду к токарю за переходником. Вкручиваю трубку 4,5 на выходе из дозатора. а на другом конце манометр прикрученный к этой трубке через переходник. Я правильно понял? Я что делать с воздухом в трубке. Как его прокачать? Или это на скорость и расход не влияет?

Нет никаких рывков во время подъема и то, что я успел понять за мою 200 метровую прогулку на нем по гравийке с выбоинами - это СИТРОЕН СХ.

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 09 июн 2016 19:10
Александр 60
Ситрогон
ты же сказал что больше не в теме

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Михаил
манометр сбоку а дальше основное выходное давление.... понятно

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 10 июн 2016 09:07
Oleg_klm
Манометр - это хорошо, но пока не главное (если, конечно там пороги до 130-120 не докатились)
Смотреть надо утечки попутно читая описания работы механизмов. Мне чего-то кажется, что с рулевого течь не должно. И с дозатора (тормозного крана) литр в полминуты сильно много...
Михаил писал(а):во время эксперимента с заглушкой в дозаторе отсутствие отсечки говорило о том, что все давление просто сбрасывалось в обратку
Почти так, но не "всё давление", "а весь входной поток". И это есть нормальная штатная работа регулятора давления. Если-бы кто-то соизволил почитать описание работы регулятора давления, то во время этого эксперимента он совсем-совсем чуть приотпустил стравливающий болтик и получил-б заветные щелчки, частота которых увеличивалась по мере ослабления болтика. ;)

Коллеги, давайте проверять там утечки!

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 10 июн 2016 17:32
Vovchique
по проверке стоек - машина заглушена, стоит не падает. качаем зад - качается? стоки не клинят?

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 11 июн 2016 23:42
aleksis_servis
Михаил писал(а):Обратка. Из нее в бачок идет серьезный поток. Давайте методом исключения: дирави в крайнем положении не меняет отсечку, обратка из тормозного почти ничего, из центробежника струя посущественней. был вопрос об интенсивности подъема и времени просаживания кузова, повторю, что поднимает быстро и не проседает очень долго. Догадываюсь, что речь идет о состоянии стоек. Можете развить мысль и дать направление дальнейшего движения?
Вопрос о центробежном регуляторе? Думается мне, что на стоячей машине не должно быть там утечки. Вопрос, можно ли отключить енту хрень, для исключения дополнительных утечек?

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 12 июн 2016 08:29
Amator
aleksis_servis писал(а): Вопрос о центробежном регуляторе? Думается мне, что на стоячей машине не должно быть там утечки. Вопрос, можно ли отключить енту хрень, для исключения дополнительных утечек?
Шо ещё будем не чинить, а отключать для исключения утечек?

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 12 июн 2016 09:36
aleksis_servis
Amator писал(а):
aleksis_servis писал(а): Вопрос о центробежном регуляторе? Думается мне, что на стоячей машине не должно быть там утечки. Вопрос, можно ли отключить енту хрень, для исключения дополнительных утечек?
Шо ещё будем не чинить, а отключать для исключения утечек?
Я предлагаю не выбрасывать узел на свалку, а временно исключить его из системы, и ежели он виновен, то потом и починить. Но сомневаюсь, что и первое и второе возможно (сам не пробовал), вот и спрашиваю может кто пробовал?

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 12 июн 2016 09:57
Amator
Это не подход. Вообще в гидравлике мастера позволяют себе чудить.
Скажите, а если в моторе один цилиндр без компрессии (клапан седло попортил), без искры, форсунка забита, - вы его начнёте как то там отключать, временно исключать?
Если в КПП четвёртая неработает?
При этом заметьте снять с центрифуги гидрочасть это минут 20, разобраться с уплотнениями ещё 20, а делать седло клапана можно пару дней. Про КПП вообще молчу. Никому в голову не придёт чудить. А почему с гидравликой считается можно?

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 12 июн 2016 10:42
aleksis_servis
[quote="Amator"]Это не подход. Вообще в гидравлике мастера позволяют себе чудить.
Скажите, а если в моторе один цилиндр без компрессии (клапан седло попортил), без искры, форсунка забита, - вы его начнёте как то там отключать, временно исключать?
Если в КПП четвёртая неработает?
При этом заметьте снять с центрифуги гидрочасть это минут 20, разобраться с уплотнениями ещё 20, а делать седло клапана можно пару дней. Про КПП вообще молчу. Никому в голову не придёт чудить. А почему с гидравликой считается можно?[/quo
Вместо того, что бы просто предложить альтернативный вариант типа - утечка с регулятора должна быть, в количестве таком то или не должно быть вообще, вы просто решили обмокнуть в дерьмо за, на мой взгляд достаточно приемлемый для топикстартера вариант диагностики. Вполне допускаю, что у него есть возможность отремонтировать любой гидравлический узел, но перебрав регулятор, не убедившись в том,что туда нужно вообще лезть, человек скорее всего не получит желаемого результата.
Методы определения неисправностей, которые использую лично я требуют инструмент и оборудование, которых у человека нет, поэтому я и хотел предложить что-то более доступное.
Никого не хочу обидеть, посему прекращаю трындеж...

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 12 июн 2016 22:26
Amator
Там на месте у человека манометр и переходник. Что ещё нужно для проверки РД?
А по написанному - никого никуда не макал. Каждый свои слова напечатал сам))) Давайте без впадания в деццкие обиды :prv00:

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 12 июн 2016 22:50
aleksis_servis
Регулятор давления 99% в норме. Я хотел бы обратить внимание на центробежный регулятор для дирави. Кстати насколько легко вращается руль? У меня на стоячей машине мизинцем без усилия. После того как заглушил двигатель, через какой промежуток времени прекращается самовозврат руля?