Страница 10 из 11

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 12 июн 2016 23:45
Amator
aleksis_servis писал(а):Регулятор давления 99% в норме...
Наконец то!!! Кашпировский в теме детектед. Всё у нас будет хорошо))).
aleksis_servis писал(а):Я хотел бы обратить внимание на центробежный регулятор для дирави.
Мишаня, чуеш?, чел уже второй раз повторяет про центробег, выкидай манометр нефига там замерами баловать, глуши центробежник.)))

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 13 июн 2016 09:36
kuzmich
В спорах с Мистером Аматором главное вовремя остановиться)))

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 13 июн 2016 09:47
Amator
kuzmich писал(а):В спорах с Мистером Аматором главное вовремя остановиться)))
А я считаю шо отак живут не тужат нормальные люди. И есть у них всё для счастья. Но время от времени их нелёгкая несёт в форум с вопросом по гидравлике или электрике. А там сидят какие то любители и советуют челу фигню на постном масле. Типа надо померять манометром пороги РД. Или зажать чё то там в больших тисках, или того похуже взять тестер в руки и замерять напряжение, проверить цепь омметром. Короче издеваются над юзерами. Прибор должОн быть адЫн - компрессометр. Усё остальное лечицца с помощью зубидлы и кувадлы. Тем более какая то там гидравлика. Которую по большому счёту надо глушить или дорабатывать-улучшать. Непременно путём ампутации или очень дешёвых срЭдств/методов.
И слава богу есть профи мастера которые не леняцца поставить диагноз по тексту и дают простую и понятную программу действий. Как в данном случае. Короче - глушим центробежник.

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 13 июн 2016 11:15
kuzmich
Amator писал(а): Короче - глушим центробежник.
Для тех кто на бронепоезде. Заглушить для ДИАГНОСТИКИ.

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 13 июн 2016 11:32
Oleg_klm
Дими, выспись, а?

А потом расскажи, как с помощью манометра отдиагностировать центробежник. Да и вообще всю систему на предмет течей.

ЗЫ. по мл/мин можно, но для этого надо точно знать пороги регулятора и давление в аккумуляторной и тормозной сферах ;)

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 13 июн 2016 12:25
Janus
Я чото утерял нить разговора, но соображения свои тут оставлю.
Что имеем:
1) Насос агонь, ибо встает быстро
2) Регулятор с большой долей вероятности агонь, ибо если заглушить отсечка пропадает
3) Дирави агонь, потому что диравит и отсечку при повороте не меняет.

Собственно эти три пункта для СХа обыденность, если это не так - машину сильно залюбили.

Пои этом тачка стоит очень долго, больше суток. Значит, как минимум тормозной - тоже агонь, ибо с дохлым жопа бы падала очень быстро.

И далее, раз стоим более суток - стойки и корректора опять агонь.

То есть у нас новая тачка с маленькой отсечкой, может и хрен с ним?

А веду я к тому, что похоже все не так радужно, если объективно посмотреть на вышесказанное и проверить еще раз - не будет ли изменений?

Я бы выяснял, точно ли в порядке тормозной. Если нет - замена, причем одновременно со следующим пунктом и заменой жилкости.
Затем снял бы для дефектовки и промывки корректоры и стойки, я на всех машинах так делаю, меняю в стойках ремкомплекты, если требуется.
После этого все "чудеса" на СХах обычно исчезают, говна в этих гидроузлах - валом.

Re: Приглашение в гости. Краснодар

Добавлено: 13 июн 2016 13:34
Amator
kuzmich писал(а):
Amator писал(а): Короче - глушим центробежник.
Для тех кто на бронепоезде. Заглушить для ДИАГНОСТИКИ.
Братан! Для продвинутых от экипажа бронепоезда направляю открытое письмо датированное 06/06/16)))
Осветите экипажу бронепоезда по пунктам Ваши доводы "ЗА" или "Против", а мы бум шевеля губами загибать пальцы и мотать на ус.)))
С дружеским приветом Аматор))) :prv00:
Amator писал(а):Михаил Не обессудьте что много букв. Печатал для Вас. Пока едут гонцы, пока сбиваясь с ног спешат на помощь Чип и Дейл почитайте плиз. Для понимания процесса.

Я бы посоветовал Мише такой как по мне стандартный алгоритм поиска причин частых отсечек.
1) Меряем давление в центральной сфере Идеал 62 бара. Допуск завода плюс 5 минус 30.
Если необходимо подкачиваем сферу (или меняем ежели нет возможности, или много денег и мало веры в подкачанные сферы).
2) Снимая сначала дренажи, потом обратки, ищем большие утечки. Найдя текущий элемент смотрим на симптомы
а) дозатор. Переводим машину в нижнее положение. Если течь обратки дозатора ощутимо уменьшилась - он ремонтопригоден. Если нет - под замену.
б) стойка. С задними на СХ труднее они трудно снимаются. Если зеркало поршня без ржавых каверн и посадочные места уплотнителей не повреждены - она ремонтопригодна. Если нет - под замену.
А для переборки надо иметь время, знания и желание. Оборудованное место, например большие тиски обязательны. А у многих даже такого добра нет ;-(
в) корректор. большие утечки дать неспособен ( если не совсем испорчен) но если течёт - менять. Этот элемент не ремонтируется, хотя теоретически возможна реставрация в соответствующих условиях.
г) Если в системе все элементы в порядке - отключается регулятор давления и на его выход подключается манометр. Машина заводится и делается контроль работы регулятора "сам на себя". Если неверны давления 145 вкл и 175 выкл -в регулировку. Если изношен - под замену, хотя теоретически возможна реставрация в соответствующих условиях.

Отдельная и непростая тема - частая отсечка по причине подсоса воздуха. Сложна и трудна. Всего не опишешь да и сейчас клацать по клавишам устал. Это явление многократно пережёвано в наших темах с фото и видео. Всё разложено по полочкам и объяснено для начинающих. Пожалуйста рулите поиском.
Также убитая помпа частая причина проблем – пересмотрено и рассусолено всё. Поиск. Нам всем поможет поиск.
Уверен такая информация наконец-то поможет в поисках и устранении. Как говорил наш ротный главное надо быть в гущще))) понимания процессов.

Приобретаем манометр, переходники, занимаемся диагностикой с привлечением инструментальных методов.
Если что Вы пишите - обращайтесь. Разжуём.
Потому как упомянутый шарик (нет не под болтом сброса, а под пластиной) реально может "отменить" отсечку.

Желаю успехов!

ПС Тормозная сфера на частоту отсечки не влияет. Это не значит ненужна. Ещё как нужна, но не влияет.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ
Отдельно на игру воображения.
Картина такая, в солнечном Краснодаре человек читает команду - глуши центробежник.
В закромах родины гаечные ключи, пассатижи, кое какой скарб типа насоса и зарядного.
Вот его действия? В смысле человека в Краснодаре. Без подъёмника и как я понимаю без ямы.
При этом чел дополнительно нам заботливо сообщил - давление не сбрасывается фонтанчики уже надоели.
Ваши инструкции? Я без сарказма, а токмо в плане процессинга. Куды бежать за шо хвататься?
Уже есть РД не сбрасывающий давление и работающий без отсечки. Так чё не плясять от печки него родимого? Почти все работы по гидравлике требуют сброса давления осмелюсь напомнить уважаемому оллу.

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 13 июн 2016 14:49
Oleg_klm
Amator писал(а):дополнительно нам заботливо сообщил - давление не сбрасывается фонтанчики уже надоели
Дима, блин! Блин, Дима! Я специально уточнил откедова фонтанчик. И ты это, похоже, пропустил :(
Напомни, плиз, везде-ли сбрасывается давление чудо-болтиком?
а) в активе
б) в ДИРАВИШНОЙ машине

Выкрутить трубку из клапана безопасности и заглушить затычкой от сферы - у человека уже и рук не стало, или они на жопу сползли?

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 13 июн 2016 19:25
Amator
Oleg_klm

В диравишном СХ подвеску в нижнее и открыть болтик - давление сбросится везде.
Олег я исходил из того, что у человека нет ни ямы ни подъёмника. Как он будет крутить КБ? И если из РД штуцер выкрутится 100% то из КБ это 50/50. Я например не знаю как там под днищем. Может сияет может закисло всё.
Это хорошая тема - дала движ и мысленный штурм))).

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 13 июн 2016 20:52
kuzmich
Amator
Ну вот. Ведь можешь нормально разговаривать))) :prv00:

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 13 июн 2016 22:52
Oleg_klm
Чо, и тормозная сфера сольется? На языке вертится вопрос по какому пути?

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 13 июн 2016 23:57
Amator
Oleg_klm писал(а):Чо, и тормозная сфера сольется? На языке вертится вопрос по какому пути?
Понятный и закономерный вопрос. Для поиска ответа ничего нового не печатаю, а цитирую свой пост от 07/06/16.
Amator писал(а): Если есть опасения большого остаточного давления ввиду несбрасываемости болтиком то можно глухануть мотор, включить переключатель подвески в нижнее и подождать когда авто опустится. Потом перевести в рабочее. Подождать минуту и перевести в нижнее. На СХ такой расклад погасит высокое давление. Гарантированно. А далее раз 10 понажимать на тормоз. Если и после этого что то там будет фонтанировать под давлением (как понимаю тормозная сфера не менялась) я буду очень сильно удивлён.
Вопрос (случайно) не связан с шариковым клапаном в базе-держателе тормозной сферы? Который пропускает в одну сторону?

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 14 июн 2016 08:18
Oleg_klm
Да, проявил невнимательность, поливаю плешь зеленкой :(

Вот только в писаниях Михаила я этот пунктик не нашел, хотя опять, внимательнейшим образом всё перечитал. А его облили. Значит, сфера жива, клапан тоже, да и тормозной давление не сливает катастрофически. Так?

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 14 июн 2016 08:52
Amator
Не совсем. Типично для дозатора хорошо сливать из заднего контура. А тормозная сфера питает передний.
По остаточному давлению. 175-160 может упасть за три секунды. 160-145 ещё за тридцать. А до 100 падать 5 минут. Далее с уменьшением давления ещё замедление будет.

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Добавлено: 14 июн 2016 09:21
maxusman79
Вот никто не хочет к человеку в гости......
Все по телефону чинить горазды.