Страница 3 из 4

Re: ходовая GSA

Добавлено: 14 июн 2016 10:37
Brontozaurus
avvand
GSA очень трепетная и ранимая машинка... выкачиваем revue technique по ней ( RTA) и курим картинки.. резину колхозить как и ходовую не рекомендую. ШРУСы не переваривать а то колёса потеряешь :)

Re: ходовая GSA

Добавлено: 14 июн 2016 10:49
Artimmainen GTi Turbo2
Brontozaurus писал(а):ШРУСы не переваривать а то колёса потеряешь
Я свидетель! :-D

Re: ходовая GSA

Добавлено: 14 июн 2016 16:44
avvand
Вас понял, вникаю в мат. часть! :-?

Re: ходовая GSA

Добавлено: 14 июн 2016 23:28
Brontozaurus
Удачных взаимоотношений ;)

Re: ходовая GSA

Добавлено: 20 июн 2016 17:16
SMi
https://www.dropbox.com/sh/0738sfw51sg6 ... B4U-a?dl=0 - фоточки

Посмотрел аппарат.
1. Сферы мертвые все, по нулям.
2. Механизм корректировки клиренса разболтан в хлам, машина сразу задирается в верхнее положение. Из салона не регулируется.
3. В гидросистеме веретенка+хз что = мутный коктейль.
4. Машина поднимается очень бодро.
5. Отсечки нет на ХХ, чуть газ даешь и пошла пулеметная отсечка.
6. Движок живой, вроде работает, не сказать что совсем плохо. Немного что-то постукивает. Давление масла (хз какого) на ХХ 0,8 очка на горячую, под газом до трех атмосфер.

В остальном очень живой аппарат, не гнилой, слегка тронут ржой в уязвимых местах.

Re: ходовая GSA

Добавлено: 20 июн 2016 17:37
Sounding
Под капотом :o Система зажигания от ЗИЛ 130 детектед :shock:

Re: ходовая GSA

Добавлено: 20 июн 2016 18:13
AS2
SMi писал(а):В остальном очень живой аппарат, не гнилой, слегка тронут ржой в уязвимых местах.
Блин... Красавчек!!!! но на Украинском учете...

Re: ходовая GSA

Добавлено: 20 июн 2016 19:35
SMi
AS2
Это старые номера, которые оккупационная администрация ГАИ выдавала замест советских в начале 90х. Сейчас такие машины быстро и без проблем ставят на отечественный учет.

Re: ходовая GSA

Добавлено: 20 июн 2016 20:08
avvand
Вячеславу (SMi) Респект! уделил моему пепеллацу пристальное внимание . Всё будет делаться обдуманно и без суеты!

Re: ходовая GSA

Добавлено: 05 июл 2016 21:35
avvand
Всем участникам Доброго Здравия!!!
прошу помощи и совета! вопрос: есть ли размеры втулок рычагов передней подвески и размеры втулок системы слежения за клиренсом?
Благодарствую за помощь!!! :prv00:

Re: ходовая GSA

Добавлено: 06 июл 2016 09:02
SMi
Brontozaurus иwowa
Подскажите параметры втулки в которой стоит ось коромысла тяги давящей на корректор? Там сейчас все болтается с огроменным люфтом и клиренс настроить невозможно. Есть ли мануалы и микрофиши на эту машину?

Re: ходовая GSA

Добавлено: 06 июл 2016 09:27
Amator
avvand SMi
Олё, Севас. Если втулка торсиона корректора ГСА такая же как в ВХ-ХМ то размеры и чертёж в конфе есть. И не всё пропало.
Тока не точите их из твердого материала. Мне наточили с твёрдой бронзы она съедает носик торсиона, а это уже п----ц (сорри за мой русский).

Re: ходовая GSA

Добавлено: 06 июл 2016 16:53
Brontozaurus
SMiфиши есть, мануалы тоже.. размеров там нет.. а я туда очень давно лазил лет 7 назад (скоро полезу на морковке)

Re: ходовая GSA

Добавлено: 06 июл 2016 17:50
SMi
Amator
Там конструкция с виду не такая. Я конечно не разбирал, решил сначала тут спросить. Если такая же, то нет никакой проблемы купить новую оригинальную или выточить из мягкой бронзы.

Brontozaurus
А можно их обнародовать? Хотя бы для понимания конструкции.

Re: ходовая GSA

Добавлено: 06 июл 2016 18:30
avvand
капролон годится для такой втулки?