Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Лямбды этого поколения почти все одинаковы по конструкции и параметрам, различия - в длине проводов и разъеме. Есть универсальные Бошъ - без разъема, переставляется со старой (в комплекте даже обжимкм для проводов и термотрубочки). Да и по цене они близкие, так что , может, лучше поискать свою?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
voni
Одно из двух:
- находишь свою в каталогах на Екзисте (или аналогах)
- выкручиваешь, идёшь в магазин для ВАЗов, и покупаешь датчик с таким же "носом", как у твоей. Будет немного дешевле, но возможно придётся переставлять разъем со старой на новую, методом обрезания и сращивания проводов.
Я в какой-то момент начал грешить на лямбду, заменил по 2-му варианту, разницу в работе мотора не заметил. Видимо, дело не в ней, или не только в ней.