Там вокруг коллектора щиток и куча трубок и патрубков от турбины, так просто не залешь.PyxisNavigator писал(а):Визуально разве невозможно проверить выхлопную?
Ну да видимо так и есть. Вчера добрался до коллектора и от стыка с двигателем хорошо так сифонит.Sounding писал(а):именно стрекот, как от швейной машинки. Оказалось: образовался точечный прорыв газов между плоскостью головки и фланцем коллектора
Звучит как угроза). Что все так сложно? Пока только вижу две проблемы: как отвернуть масляную трубку от турбины, которая мешает снять термощиток с коллектора, и чем откручивать гайки-звездочки?Brontozaurus писал(а):мне кажется назревает снятие выпускного коллектора..
Не от этого-ли полыхнула в свое время Актива?AlexM писал(а):от стыка с двигателем хорошо так сифонит
Ну в принципе не так уж страшно и голову снять, все равно ГРМ менять и клапана проверять/регулировать надо. Ну а сами гайки-звездочки чем крутить?Brontozaurus писал(а):И вот тут вы начинаете приходить к самому интнресному.. Способов сделать побыстрому я не знаю...в смысле когда я когда-то это делал но на ХМ закончилось снятием головы с турбиной всборе
С трудом представляю откуда...PyxisNavigator писал(а):Если мне не изменяет память там ЛХМ подтекала на коллектор.
AlexM писал(а):Ну а сами гайки-звездочки чем крутить?
Т.е. вот такая http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_ ... v_643-729/AS2 писал(а):12-ти гранные на 10.