Страница 21 из 27

Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 30 окт 2019 21:21
tuningsa71
Ну да, фота смешная.

Отправлено спустя 1 час 27 минуты 25 секунды:
Но ! эта тачанка если что .... 240 наберет !
не быстро, но наберет !

Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 30 окт 2019 22:54
RoadRunner
Разгон до сотни: да (с) :-D

Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 31 окт 2019 00:31
хитрый ХМ
tuningsa71 писал(а):240 наберет !
а если подтолкнуть ,то и двестиписят :avt07:
Зачётная ЧЯпа. :beer1:

Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 01 ноя 2019 09:56
tuningsa71
Купили мы эту ксантию в 2013 году. точнее (23.04.13) уже боязно дальше эксплуатировать.
кто и когда менял ремень ГРМ никто уже и не помнит.
так что я купил комплект грм + помпа + шкив
сальник к.в. есть у меня.
сегодня начну работы по замене .

Изображение

Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 05 ноя 2019 19:36
tuningsa71
Сегодня заменил ремень ГРМ + 2 ролика + помпа + сальник коленвала + шкив коленвала.

ремень еще походил бы
ролики уже шумят
помпа без признаков усталости
сальник колена подтекает.
шкив коленвала не провернут.
все заменил на новое.

обнаружил что упорный сайлент двигателя развалился . ну что, заказал новый.
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 06 ноя 2019 11:02
Sounding
Вась, а помпу какую поставил?

Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 06 ноя 2019 13:55
tuningsa71
Sounding писал(а):Вась, а помпу какую поставил?

Насос водяной C118 DOLZ

Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 06 ноя 2019 16:19
Sounding
tuningsa71 писал(а):Насос водяной C118 DOLZ
указатель температуры как себя с ней ведет? Стрелка сильно ходит +/- при езде по городу, например?

Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 06 ноя 2019 16:28
Lucky-13
А причём тут помпа? На стрелку датчики посылают сигнал. Не.

Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 06 ноя 2019 17:00
mikluho
Типа помпа качает хуже/лучше родной?Sounding,

Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 06 ноя 2019 22:18
tuningsa71
Sounding писал(а):указатель температуры как себя с ней ведет? Стрелка сильно ходит +/- при езде по городу, например?
не могу сказать. не выезжал еще.
жду в доставке несколько деталей.
подшипник ступицы задний гудит, 20 лет ему ... я бы тоже завыл :-D
вот этот сайлент жду.
Изображение
Изображение
правый рычаг подвески просит поменять сайленты
а может и передний подшипник ступицы тоже гудит ?
а может и подшипник промвала ?
разберу уж все ... чтоб потом не думать.

Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 07 ноя 2019 16:27
Sounding
Lucky-13 писал(а):А причём тут помпа?
У оригинальной помпы крыльчатка металлическая и совершенно другого профиля. У неоригинала - пластик с простыми лопастями. Производительность помпы сильно зависит от согласования крыльчатки и напорной камеры в блоке. Там ошибка на 1 мм может съесть ощутимый %% потока. У меня картина такая: на трассе в любую погоду Е=80...85, в пробках - 95...100 и постоянно вкл/выкл вентилятор. насколько помню, с мотором 1.6 и оригинальной помпой такого не было, держала более-менее стабильно 90. Термостат новый штатного наминала по температуре открытия

Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 07 ноя 2019 18:43
tuningsa71
Sounding писал(а):У оригинальной помпы крыльчатка металлическая и совершенно другого профиля. У неоригинала - пластик с простыми лопастями. Производительность помпы сильно зависит от согласования крыльчатки и напорной камеры в блоке. Там ошибка на 1 мм может съесть ощутимый %% потока. У меня картина такая: на трассе в любую погоду Е=80...85, в пробках - 95...100 и постоянно вкл/выкл вентилятор. насколько помню, с мотором 1.6 и оригинальной помпой такого не было, держала более-менее стабильно 90. Термостат новый штатного наминала по температуре открытия
Машина старая !!! 20 лет !!! что от нее ждать ?
не кипит и уже хорошо.
а так надо бы радиаторы новые поставить
промыть систему охлаждения и пр.
помпу что снял сравнивал с той что стояла ... разницы не увидел.

Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 07 ноя 2019 18:55
mikluho
У новой помпы Дольц крыльчатка была металлическая литая и совершенно другая, заводская гнутая из листового металла причудливой формы, мотор 1580, насчёт разницы не скажу
Сейчас ждёт своей первой поездки зелёный ВХ с такой же помпой, новыми радиаторами и термостатом и полностью промытой системой включая рубашку гильз, вот он жарит так жарит, считай новая машина

Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 07 ноя 2019 19:00
tuningsa71
заменил сайлент распорку верхней опоры
заменил оба сайлента пер. правого рычага + правый стабилизатора.
подшипник промвала в отличном состоянии (меняный) кольцо прихвачено на 3 точки сварки.
подшипник пер. пр. ступицы хороший.
шаровая хорошая.
правая рулевая тяга и наконечник хорошие.
стойку стаба завтра сварю из двух б/у одну.


Изображение