Тогда уж и "наконец-то" с дефисом надо написать)))Oleg_klm писал(а):Саш, так лучше?
А как же новые люди инфецироваться будут? С6 и С5- это только начало... потом и до CX дойти можно.wowa писал(а): П.С. С6 красив до безобразия, но я как минимум три раза разворачивался от уже готовой покупки. Нет должного восторга. А умом С6 не покупается.
Так надо сравнивать С6 с его одноклассниками.kinto_s писал(а): После всяких современных кредитных ведерок С6 вызывает тот еще восторг.
Ну не знаю. От одноклассников просто откровенно тошно после С6. Причем даже если сравнивать с машинами, которые можно приобрести раза в 3 дороже этого самого С6. Японцы- деревянные скучные и абсолютно никакие... немцы просто бездушные поповозки без капли харизмы, да и по качеству материалов в салоне сильно проигрывают.negrim писал(а):Так надо сравнивать С6 с его одноклассниками.kinto_s писал(а): После всяких современных кредитных ведерок С6 вызывает тот еще восторг.
после С6 люди на ягуар предпочитают пересестьkinto_s писал(а):Ну не знаю. От одноклассников просто откровенно тошно после С6. Причем даже если сравнивать с машинами, которые можно приобрести раза в 3 дороже этого самого С6. Японцы- деревянные скучные и абсолютно никакие... немцы просто бездушные поповозки без капли харизмы, да и по качеству материалов в салоне сильно проигрывают.
извольте. Даймлерmaxusman79 писал(а):после С6 люди на ягуар предпочитают пересесть
Вряд ли - раскрученный бренд, зачем хорошую вещь выбрасывать. Хотя б китайцам продатьNikitaXMV6 писал(а):и марку Ситроен закопают как изжившую себя. Нечего историю позорить
Это давно уже сделали! Китай там решения принимает!Sounding писал(а):....Хотя б китайцам продать