Страница 1 из 1

Еще загадочная деталь в гидравлике

Добавлено: 25 июл 2016 14:06
AlexM
На картинке под №12:
Изображение
Стоит в разрыве трубки подающей давление в передний клапан ГА. В оригинальном каталоге называется HYD CAPACITY. С виду просто толстая железная трубка, в которую с обоих сторон ввинчиваются обычные 3.5мм трубки. Внутрь пока не заглядывал. Сначала думал, просто соединитель для удобства сборки, но в параллель идет трубка без соединителей. Поменяль всю связку на сплошную трубку, в статике изменений не заметил, на ходу еще не испытывал.
Нафига оно там?
И попутно вопрос на засыпку: в какой-то момент эту трубку вообще упразднили и к клапану ГА идет только одна тонкая трубка на подвеску. С чем это связано, были ли изменения в самом блоке ГА и как сказалось на быстродействии?
Кстати оригинальный каталог косячит и по моему вину предлагает картинку уже без этой трубки, хотя по ПРО она у меня еще есть.

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

Добавлено: 25 июл 2016 15:01
Александр 60
AlexM
воще то это соединитель, на переходных машинах их валом

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

Добавлено: 25 июл 2016 15:13
toto63
AlexM
написано ж - гидравлический конденсатор - скорей всего пульсации сглаживать.

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

Добавлено: 25 июл 2016 15:51
AlexM
toto63 писал(а):написано ж - гидравлический конденсатор - скорей всего пульсации сглаживать.
Но он железный, чего он сгладит? Если бы шланга кусок воткнули было бы понятно.
Александр 60 писал(а):воще то это соединитель, на переходных машинах их валом
А зачем? Вот идут рядышком две трубки до ГА, одна сплошная, а другая с соеденителем.

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

Добавлено: 25 июл 2016 15:52
Oleg_klm
AlexM писал(а):идут рядышком две трубки до ГА, одна сплошная, а другая с соеденителем.
Куда и откуда идут? Может, в двух частях удобнее вонзать трубки?

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

Добавлено: 25 июл 2016 15:58
AlexM
Oleg_klm писал(а):Куда и откуда идут? Может, в двух частях удобнее вонзать трубки?
Обе от антипросадки до ГА. Монтируются совершенно одинаково.

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

Добавлено: 25 июл 2016 16:10
toto63
AlexM писал(а):Но он железный, чего он сгладит?
воткни пару пик в любую линию в компе, и посмотри, как фронты лягут :-)
там еще задержка будет, пару наносекунд.
а вообще, химики любят такую байду ставить на линии высокого давления - резкие броски давит.
пс
да, и про несжимаемость жидкости немного преувеличено. особливо, если масло с небольшой примесью воздуха :-)

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
кстати да - скорей всего линия задержки :-)

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

Добавлено: 25 июл 2016 16:14
Oleg_klm
Про РЖ писано в докбэккапе. И тут кто-то возился с новым, одновходовым. Там для переключения используется колесный контур + пружинка на плунжере. Как он в самом нижнем срабатывает - ХЗ.

Ну и штуцер прокачной стал обязателен.

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

Добавлено: 25 июл 2016 16:15
SMi
Имхо до какого-то ОРП технологический процесс на сборочном конвейере был организован так, что этот соединитель был нужен. Потом техпроцесс оптимизировали и конструкцию упростили.

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

Добавлено: 25 июл 2016 16:16
Oleg_klm
AlexM, а как вторая аккумуляторная сфера включена - не обращал внимания, почему именно так? ;)

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

Добавлено: 25 июл 2016 16:30
AlexM
Oleg_klm писал(а):Там для переключения используется колесный контур + пружинка на плунжере.
Получается скорость переключения несколько теряется, но поидее незначительно. Почему сразу так не сделали?
Oleg_klm писал(а):Как он в самом нижнем срабатывает - ХЗ.
Видимо только за счет пружинки. Но в самом нижнем пофиг на быстродействие.
SMi писал(а):Имхо до какого-то ОРП технологический процесс на сборочном конвейере был организован так, что этот соединитель был нужен. Потом техпроцесс оптимизировали и конструкцию упростили.
Получается наоборот. Посмотрел в каталоге дореста: с некоторыми коробками шла простая трубка, с некоторыми такая же составная. Получается не особо она и нужна, раз забивали? А после рестайлинга осталась только составная, но вскоре ее вообще упразднили.
Не удивлюсь, если там внутри железной трубки засунута резина, сжимающаяся под давлением. Правда непонятно, если это такой конденсатор, почему он стоит посередине трубки, а не ближе к клапану.

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

Добавлено: 25 июл 2016 19:08
Lucky-13
Вообще запутался и не понимаю. Судя по картинке с низу переднего РЖ выходит одна трубка ? на правую стойку. У меня ( до рест) выходят две трубки (3,5) и ОБЕ идут на левую сторону? вдоль аккумулятора и блока АБС ,дальше не смотрел. ( недавно одна из них прогнила ,перекладывал и соединял как раз в районе аккума.
Лёша, а РЖ у тебя с штуцером или нет?

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

Добавлено: 25 июл 2016 20:42
XMTurboCT78
toto63 писал(а): и про несжимаемость жидкости немного преувеличено. особливо, если масло с небольшой примесью воздуха
:prv00:

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

Добавлено: 26 июл 2016 08:44
Oleg_klm
AlexM писал(а):Посмотрел в каталоге дореста: с некоторыми коробками
Вот тебе и разгадка! Нетехнологично было с некоторыми КПП цельную трубу класть.

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

Добавлено: 26 июл 2016 11:56
AlexM
Lucky-13 писал(а):Судя по картинке
Картинки из каталога не стоит воспринимать как схему подключения. Там расположения всех штуцеров перепутаны и формы трубок ничему не соответствуют.
Lucky-13 писал(а):Лёша, а РЖ у тебя с штуцером или нет?
С каким штуцером? У меня две тонкие трубки к РЖ подходят.
Oleg_klm писал(а):Вот тебе и разгадка! Нетехнологично было с некоторыми КПП цельную трубу класть.
Но вторая трубка идет строго рядом на всем пути и не имеет соеденителей.

Отвинтил я штуцера и посмотрел внутрь - ничего интересного, просто железная трубка.