может где-то ещё люфты были?покупал в ГАЗовском магазине. но четкость у него не очень
А ты их сам ставил?XedoX писал(а):Зачем изобретать велосипед???
http://partmaster.by/product/604804
Срезать не сложно. Надо с обратной стороны зачистным диском болгарки срезать сварку.BLR писал(а):По виду этих штук (квадрат), ты срезал шарики. Там есть резьба? Как крепил?
На какую машину ставил?
Все красные шарики придётся срезать.
Возможно сложнее будет с синим №7 (угловой шарнир), соединить его с №8 из-за разницы длины.
Если не изменяет склероз, то зелёный шарик - не задействован?
Ну не знаю...Алекс писал(а):А можно не обваривать, а прикрутить, если шарик с резьбой сделать. Тогда конструкция съемная получится. Что наверно таки неплохо.
На другом форуме, вроде сюда скидывал, я видел размер шарика, его делали на резьбе.А можно не обваривать, а прикрутить, если шарик с резьбой сделать. Тогда конструкция съемная получится. Что наверно таки неплохо.
У меня с одного конца слетает. А тяги колхозили, варили когда-то. Резинки вырваны.№4 - почти не снашивается! Они неподвижны!
чтобы отверстие было плотное, без люфта. Закрутить, закернить гайку или есть гайки специальные с пластиком, чтобы не откручивались, резьбовой гермет.А вот если шарик разболтается