Так я и смайлик поставил... Типа все равно от этого не уйдешь!Sounding писал(а):лучше сразу,зачем двойную работу делать
Так я и смайлик поставил... Типа все равно от этого не уйдешь!Sounding писал(а):лучше сразу,зачем двойную работу делать
а я тока ГРМ на нём сразу махнул и 4 года и 40 т.км-без проблем.AS2 писал(а):Берешь контрактный... и через пару лет делаешь то-же самое!
м.б.AS2 писал(а):А это лотерея... как повезет.
platon писал(а):Larry
Прокладка ГБЦ и прочие притирки клапанов-это понятно, можно сделать. Лезть в ЦПГ без видимого повода не целесообразно. Расход масла есть? Посторонние звуки имеются? Если этого нет, то не зачем туда лесть.
пс.
в моем случае фото расход масла был через один цилиндр, поэтому и полез менять кольца и вкладыши. Удивительно, но при пробеге 560 т. км вкладыши в прекрасном состоянии.
Larry писал(а): Один из поршней завален по плоскости в ВМТ на 0,3 мм относительно края цилиндра] по сравнению с другими поршнями в сторону выпуска и самую-самую малость немного не доходит до края цилиндра (остальные поршни выходят вровень с плоскостью блока)
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:yachtmaster писал(а):это значит загнутый шатун скорее всего,неповезло
может эту контору на вшивость проверить?Larry писал(а): прикинуть плоскость ГБЦ?
Многие инструментальщики неплохо отзываются о качестве поверхности шлифованных гранитных плит, идущих на памятники. Если приложить к ней ГБЦ, до зазор до нескольких соток отлично виден на просвет, ну, и щуп туда можно подсунутьLarry писал(а):Как бы в домашних условиях прикинуть плоскость ГБЦ?