Двигатель довольно плотно установлен к моторному щиту. Поэтому снимаем его с верхней опоры, после чего он под своим весом отойдет вперед на более чем удобное расстояние. Откручивать две тонких трубки "тройной трубки" от регулятора удобно с задней стороны подрамника, для этого достаточно открутить перекладину, на которой установлен подвес для трубок датчиков давления FAP. Толстая трубка откручивается от регулятора с другой стороны.
Доступ к толстой трубке с другого конца в подкапотном пространстве облегчается максимально после снятия козырька над опорой. Сам козырек крепится на трех болтах. Доступ к ним появляется после откручивания двух болтов с широкой шляпкой, которыми крепится к кузову пластиковое жабо нижней кромки стекла и гайки под пластиковым колпачком в правом нижнем углу стекла. Осторожно! Лапки этого пластикового колпачка довольно нежные. В остальном дальнейший демонтаж без особенностей (т.е. как и на других С5 - с предварительным сбросом давления перед началом работ, откручиванием крепления кронштейна от заднего сайлентблока правого рычага подвески).