Re: Замена прокладки гбц
Добавлено: 24 янв 2017 10:21
К сожалению эта тема стала для меня актуальной((((((((
Нашёл схожие, можно было их объединить и назвать какнить поинтересней.
viewtopic.php?f=31&t=20200
viewtopic.php?f=31&t=20900&p=579131#p579131
viewtopic.php?f=22&t=10983&hilit=замена+масла
ксантия
viewtopic.php?f=31&t=20979
BX
viewtopic.php?f=31&t=21160
Везде по чуть чуть и ни о чём
Немного о моей истории - мне грустно. Я раньше говорил, что у меня был сорван болт гбц, что прижимает к блоку голову, - я погорячился. Чёта мне именно этот болт застрял в мозгах, он даже класса другого и внешне. Сейчас меня отпустило и болт, про который я говорил - это болт, который стягивает половины голов, тоже с права в углу. Остальное, где что писал об этом - так и есть.
С момента покупки, почти три года, как-то с ямы замечал зелёные сопли по прокладке головы. Скажем так - почти не доливал. Летом поднимал клапанную крышку и занимался болтом о котором я снова говорил... Но, с этого лета стал доливать больше, где-то стакан-два за пару недель. зависело от скорости и пробега. Началось примерно с того момента, когда пробовал ездить по-быстрее. Где-то 140-160, но непродолжительно. Результат - прогресс неисправности. Тянуло неплохо, может у кого-то такая же тянет лучше, не пробовал. Масло не ела, доливал, есть течь.
Пузырей в бачке не было. но как-то не догадался надеть перчатку, не кожаную). Стал замечать пар с трубы. Бачок закрывал, пар увеличивался, чуть приоткрывал - уменьшался.
Сейчас,как были морозы, в минус 21гр завелась красиво. Потарахтел пару-тройку минут и потиху пополз со двора. Проехал км-полтора, как полезла температура воды в гору 70/80/90. И всё это за такое расстояние и -21гр. Ясный красный, что какой-то косяк. Открыл капот, видел пар со стороны кпп, справа, скажем так. Как ориентир был тот болт, что я менял. А дальше - только хуже. На трассе грелась, ехал с открытым капотом, два вента на второй скорости (бля, как они шумят. я чуть не навалил, тут ещё косяк... фантазии разные), доливал тёплой воды (была с собой, чувствовал, взял с дома). Крышку было открыть почти невозможно - пар.
Сейчас, после работы, урывками разбираю.
На вскрытии ничего не видно. Проходов через прокладку не видно, по блоку и голове - тоже. Прокладка 3хслойная. Один слой остался приклеенным к голове, а другой слой - к блоку. Может это странно? Конечно же, косяк есть. Мне думается, что между прокладками пропустило. На прокладке две дырки/насечки. Зеркало вроде ничё себе. На поршнях - P2. Что это? Ремонт два? В книге посмотрел - ремонт обозначается R2.
Мне очень грустно и ваще не стоит, может купить сразу столбик или поменять прокладку без шлифовки? Вроде я с этой мыслью переспал, но всё равно не отпустило.
Есть фото, но по ним толком не разберёшь.
Что можем сказать кроме как голову на проверку?
Отступление, для справки. У меня же абс неисправна, на экране всё время надпись. Так, когда температура поднималась до 115гр, загорались лампы, градусник, уровень, стоп, надпись на табло стала переводить: дибил бля, куда едешь... Ладно, плоский юмор. Я о том, что такая серьёзная неисправность перебила неисправность об абс. Ехал я кратковременными разгонами/накатом, до такой температуры старался не допускать. Уровень ОЖ срабатывал - машина теряла обороты.
Нашёл схожие, можно было их объединить и назвать какнить поинтересней.
viewtopic.php?f=31&t=20200
viewtopic.php?f=31&t=20900&p=579131#p579131
viewtopic.php?f=22&t=10983&hilit=замена+масла
ксантия
viewtopic.php?f=31&t=20979
BX
viewtopic.php?f=31&t=21160
Везде по чуть чуть и ни о чём
Немного о моей истории - мне грустно. Я раньше говорил, что у меня был сорван болт гбц, что прижимает к блоку голову, - я погорячился. Чёта мне именно этот болт застрял в мозгах, он даже класса другого и внешне. Сейчас меня отпустило и болт, про который я говорил - это болт, который стягивает половины голов, тоже с права в углу. Остальное, где что писал об этом - так и есть.
С момента покупки, почти три года, как-то с ямы замечал зелёные сопли по прокладке головы. Скажем так - почти не доливал. Летом поднимал клапанную крышку и занимался болтом о котором я снова говорил... Но, с этого лета стал доливать больше, где-то стакан-два за пару недель. зависело от скорости и пробега. Началось примерно с того момента, когда пробовал ездить по-быстрее. Где-то 140-160, но непродолжительно. Результат - прогресс неисправности. Тянуло неплохо, может у кого-то такая же тянет лучше, не пробовал. Масло не ела, доливал, есть течь.
Пузырей в бачке не было. но как-то не догадался надеть перчатку, не кожаную). Стал замечать пар с трубы. Бачок закрывал, пар увеличивался, чуть приоткрывал - уменьшался.
Сейчас,как были морозы, в минус 21гр завелась красиво. Потарахтел пару-тройку минут и потиху пополз со двора. Проехал км-полтора, как полезла температура воды в гору 70/80/90. И всё это за такое расстояние и -21гр. Ясный красный, что какой-то косяк. Открыл капот, видел пар со стороны кпп, справа, скажем так. Как ориентир был тот болт, что я менял. А дальше - только хуже. На трассе грелась, ехал с открытым капотом, два вента на второй скорости (бля, как они шумят. я чуть не навалил, тут ещё косяк... фантазии разные), доливал тёплой воды (была с собой, чувствовал, взял с дома). Крышку было открыть почти невозможно - пар.
Сейчас, после работы, урывками разбираю.
На вскрытии ничего не видно. Проходов через прокладку не видно, по блоку и голове - тоже. Прокладка 3хслойная. Один слой остался приклеенным к голове, а другой слой - к блоку. Может это странно? Конечно же, косяк есть. Мне думается, что между прокладками пропустило. На прокладке две дырки/насечки. Зеркало вроде ничё себе. На поршнях - P2. Что это? Ремонт два? В книге посмотрел - ремонт обозначается R2.
Мне очень грустно и ваще не стоит, может купить сразу столбик или поменять прокладку без шлифовки? Вроде я с этой мыслью переспал, но всё равно не отпустило.
Есть фото, но по ним толком не разберёшь.
Что можем сказать кроме как голову на проверку?
Отступление, для справки. У меня же абс неисправна, на экране всё время надпись. Так, когда температура поднималась до 115гр, загорались лампы, градусник, уровень, стоп, надпись на табло стала переводить: дибил бля, куда едешь... Ладно, плоский юмор. Я о том, что такая серьёзная неисправность перебила неисправность об абс. Ехал я кратковременными разгонами/накатом, до такой температуры старался не допускать. Уровень ОЖ срабатывал - машина теряла обороты.