Re: Дезинфекция салона, выведение плесени и гадких запахов
Добавлено: 24 окт 2016 22:16
Amator
Да, вот ковры собираюсь сначала обдать хорошенько щадядей струёй керхера, такой, чтобы ворс не повылетал нахрен ) Затем порошком стиральным или пеной какой ещё, полежит мокрое с пеной, попрыгаю по ковру, чтобы оно прожамкалось хорошенько (актуально только при наличии под ковром приклеенной шумки, конечно), затем опять керхер. Когда вода стечёт, но конструкция ещё не высохнет, пролью раствором буры. Вот после этого пусть сохнет. Буру смывать не надо, как мне говорили и как я читал. Вообще, вещество используется постоянно и мы все с ним контактируем каждый день, оказывается, особенно наши дамы. Всякое мыло, пены для ванн, кремы и прочая косметика, шампуни и так далее.
Это мой план для салона BX, который до создания этой темы был. Вроде как бюджетно и действенно.
C DS всё интереснее. У Палласа есть какие-то полуразложившиеся коричнево-рыжие ковры с толстенным ворсом, тока там слой шумки вообще сантиметров 6-7! После реставрации кузова конечно надо новые туда засунуть. А вот у питерского на полу лежат серые, на них крысиный кал, но ковры сами явно из магазина "дом и быт". Серые, ворс колечками, всё по науке ) Что под ними — пока не залезал, как понимаете, боюсь! ) Сиденья передние там тоже перетянутые кем-то, но от этого не легче. Серая гаденькая ткань, под замену или перетяжку. Но! Я хочу эту вот серую "комплектацию" использовать как временную, чтобы на этом покататься некоторое время. Так что придётся керхерить нещадно эту толстую конструкцию, а потом обрабатывать от вшей всяких.
Я почему эту тему-то содал вообще. Я на самом деле к таким вещам человек очень брезгливый, прямо весьма. Но и старые тачки я люблю! Поэтому тут не только идея именно "разумной дезинфекции", но и хочется типа так всё сделать, чтобы психологически это вот крысиное говно с плесенью как-то позабыть ) Сложно объяснить. Ну то есть перебдеть, короче, значительно, чем недобдеть.
Да, вот ковры собираюсь сначала обдать хорошенько щадядей струёй керхера, такой, чтобы ворс не повылетал нахрен ) Затем порошком стиральным или пеной какой ещё, полежит мокрое с пеной, попрыгаю по ковру, чтобы оно прожамкалось хорошенько (актуально только при наличии под ковром приклеенной шумки, конечно), затем опять керхер. Когда вода стечёт, но конструкция ещё не высохнет, пролью раствором буры. Вот после этого пусть сохнет. Буру смывать не надо, как мне говорили и как я читал. Вообще, вещество используется постоянно и мы все с ним контактируем каждый день, оказывается, особенно наши дамы. Всякое мыло, пены для ванн, кремы и прочая косметика, шампуни и так далее.
Это мой план для салона BX, который до создания этой темы был. Вроде как бюджетно и действенно.
C DS всё интереснее. У Палласа есть какие-то полуразложившиеся коричнево-рыжие ковры с толстенным ворсом, тока там слой шумки вообще сантиметров 6-7! После реставрации кузова конечно надо новые туда засунуть. А вот у питерского на полу лежат серые, на них крысиный кал, но ковры сами явно из магазина "дом и быт". Серые, ворс колечками, всё по науке ) Что под ними — пока не залезал, как понимаете, боюсь! ) Сиденья передние там тоже перетянутые кем-то, но от этого не легче. Серая гаденькая ткань, под замену или перетяжку. Но! Я хочу эту вот серую "комплектацию" использовать как временную, чтобы на этом покататься некоторое время. Так что придётся керхерить нещадно эту толстую конструкцию, а потом обрабатывать от вшей всяких.
Я почему эту тему-то содал вообще. Я на самом деле к таким вещам человек очень брезгливый, прямо весьма. Но и старые тачки я люблю! Поэтому тут не только идея именно "разумной дезинфекции", но и хочется типа так всё сделать, чтобы психологически это вот крысиное говно с плесенью как-то позабыть ) Сложно объяснить. Ну то есть перебдеть, короче, значительно, чем недобдеть.