Где в Москве есть плиблуда для запрессовки сайлетнов BX?
Добавлено: 25 окт 2016 23:24
Господа, вопрос в названии темы. Надо срочно прессануть один или 2 рычага.
Сегодня просто пиздилистрическая феерия произошла. Поехали с Жёлтым в первый попавшийся сервис в Селятино, где есть пресс. С собой были два рычага со старыми сайлентами и херовина, в которую впрессовывается опора движка, ну и новые 4 сайлента для рычагов и пятый для мотора. Также был с собой подрамник, в который рычаги и должны быть вкручены. Задача была для "сервисменов" этих сраных такая: вот у вас есть пресс, выдавите из двух рычагов 4 сайлента, запрессуйте новые так, чтобы рычаг плотно надевался на уши подрамника. Вторая задача: выдавить и впрессовать новый сайлент мотора, соблюдая ориентацию резиновой части.
Сука, это пиздец! Они всё вот просрали! Я даже не знаю как такое возможно! Это просто можно гранитный памятник криворукости ставить! Сначала они унесли рычаги куда-то чтобы типа резинки вырезать старые. Болгаркой, как оказалось. Надрезали рычаг, как уже потом выяснилось. И запрессовали в надрезанный рычаг, сука, новый сайлент молча. Ок, я же не буду кидаться КАЖДЫЙ шаг проверять, вроде один рычаг сделали. Далее.
Во второй рычаг они сначала нормально запрессовали один новый сайлент, а потом стали выдавливать второй старый. Слышу такую картину. Один типа держит все приблуды в прессе и руководит, второй качает давление.
— Давай, жми, жми, жми... СТОП! (громко)
— (второй мудак молча продолжает качать ещё 3 раза)
— СТОП, БЛЯ!
— (раздаётся БДЗЫНЬ!)
— Ну я что тебе говорил?! ХВАТИТ говорил!
Я подхожу и вижу лопнувший рычаг. Конец первой сцены.
Во второй сцене господам было сказано выдавить старый сайлент мотора и запрессовать новый с таким же направлением. Радостные мудаки дают мне деталь с сайлентом, повёрнутым на 90 градусов. Переделали мандя что-то себе под нос типа что все вокруг негодяи.
Теперь мне надо либо один, либо два рычага запрессовать заново. Завтра посмотрю.
Помните анекдот про "один сломал, другой потерял"? Вот я сегодня это увидел вживую всего за 15 минут действий.
Сегодня просто пиздилистрическая феерия произошла. Поехали с Жёлтым в первый попавшийся сервис в Селятино, где есть пресс. С собой были два рычага со старыми сайлентами и херовина, в которую впрессовывается опора движка, ну и новые 4 сайлента для рычагов и пятый для мотора. Также был с собой подрамник, в который рычаги и должны быть вкручены. Задача была для "сервисменов" этих сраных такая: вот у вас есть пресс, выдавите из двух рычагов 4 сайлента, запрессуйте новые так, чтобы рычаг плотно надевался на уши подрамника. Вторая задача: выдавить и впрессовать новый сайлент мотора, соблюдая ориентацию резиновой части.
Сука, это пиздец! Они всё вот просрали! Я даже не знаю как такое возможно! Это просто можно гранитный памятник криворукости ставить! Сначала они унесли рычаги куда-то чтобы типа резинки вырезать старые. Болгаркой, как оказалось. Надрезали рычаг, как уже потом выяснилось. И запрессовали в надрезанный рычаг, сука, новый сайлент молча. Ок, я же не буду кидаться КАЖДЫЙ шаг проверять, вроде один рычаг сделали. Далее.
Во второй рычаг они сначала нормально запрессовали один новый сайлент, а потом стали выдавливать второй старый. Слышу такую картину. Один типа держит все приблуды в прессе и руководит, второй качает давление.
— Давай, жми, жми, жми... СТОП! (громко)
— (второй мудак молча продолжает качать ещё 3 раза)
— СТОП, БЛЯ!
— (раздаётся БДЗЫНЬ!)
— Ну я что тебе говорил?! ХВАТИТ говорил!
Я подхожу и вижу лопнувший рычаг. Конец первой сцены.
Во второй сцене господам было сказано выдавить старый сайлент мотора и запрессовать новый с таким же направлением. Радостные мудаки дают мне деталь с сайлентом, повёрнутым на 90 градусов. Переделали мандя что-то себе под нос типа что все вокруг негодяи.
Теперь мне надо либо один, либо два рычага запрессовать заново. Завтра посмотрю.
Помните анекдот про "один сломал, другой потерял"? Вот я сегодня это увидел вживую всего за 15 минут действий.